ГлавнаяРаскрутка блога › Стоит ли использовать Tumblr для продвижения сайта?


Стоит ли использовать Tumblr для продвижения сайта?


Стоит ли использовать Tumblr для продвижения сайта?

Полезных социальных площадок, пригодных для создания странички для дополнительной раскрутки сайта, со временем становится всё больше.

Некоторые из них широко известны и часто используются (например, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram), другие же практически неизвестны российскому SEO-специалисту.

Сегодня нашей темой для разговора станет Tumblr, точнее, перспективные возможности его использования для раскрутки сайта в России и за рубежом.

Для начала, отвечу на логичный вопрос: зачем вообще использовать Tumblr, когда есть множестводругих площадок для раскрутки?

Во-первых, платформа Tumblr сочетает в себе самые шикарные стороны блог-платформы и выгоды социальных сетей (например, хэштеги, возможность поделиться новостями).Но не это является тем важным бонусом, который делает эту платформу привлекательной для специалиста.

Тогда что является причиной обращать на Tumblr внимание?

Перечислим:

  • Более нескольких сотен миллионов блогов;
  • Входит в первую тридцатку по количеству трафика;
  • Более 300 000 000 уникальных посетителей по данным Yahoo;
  • Молодая аудитория (более 50% возрастом до 25 лет);
  • Подавляющее большинство целевой аудитории составляют женщины (53,5%);
  • Отсутствует большая часть известных конкурентов.

Собственно, количество блогов для нас не слишком важно, а вот доля трафика, возраст аудитории, частая посещаемость (но пока ещё не очень частая в России) и отсутствие конкурентов – вот то, благодаря чему с Tumblr стоит работать (разумеется, если тематика сайта подходит для молодой аудитории).

Более того, очень многое, что становится популярным в социальной сети «Вконтакте» слизывается с Tumblr (особенно во всяких группах с визуальным контентом и упором на фотографии) или Facebook (откуда большая доля также попадает с Tumblr), то есть благодаря Tumblr появляется возможность получать самый свежий контент до того, как он попадёт в другиесоциальные сети через вторые или третьи руки. Будьте первыми, а не повторяйте за другими!

Конечно, в таком образе действий есть риск, но есть и плюсы: возможность быть на гребне волны, «поймав» какой-либо зарождающийся тренд (совсем не секрет, что большая часть из них копируется, а не зарождается в России), получив весомую долю трафика и популярности. Такую возможность не стоит упускать!

Теперь поговорим о пользе конкретно для SEO, распределив их на несколько пунктов:

  1. Ссылки в Tumblr формата Dofollow. Создавая блог и получая с него репосты, автоматически получаете определённое количество Dofollow ссылок. Например, будет 90 репостов – будет 90 Dofollow ссылок, в которых может быть и ссылка на персональный сайт, например. Представляете, сколько трафика могут привести переходы по таким ссылкам?

  2. Хэштеги. Ничего особо интересного, зато при грамотном применении (использовании трендовых и релевантных хэштегов) легко собрать большую аудиторию и получить ещё больше репостов.

  3. Тест неопробованных материалов. Не знаете, «зайдёт» или нет тот или иной текст? Опробуйте его на Tumblr! Что-то привело к взрывному росту подписок, репостов или массово читается – берёте и публикуете в социальных сетях Вконтакте, Facebook, получая заслуженный профит.

  4. Использование блогов и указание ссылок на свои проекты. Да, требует немало усилий, но это того стоит.

  5. Использование в качестве платформы для раскрутки бренда. Очень актуально в наши дни, а с учётом того, что на Tumblr до сих пор мало конкурентов – возможность получить заметный отклик от целевой аудитории.

В качестве заключения: Tumblr является одной из крупнейших социальных сетей в мире, так что стоит быть первыми и взять свою награду, пока остальные влачатся в хвосте истории. Дерзайте!

С уважением: Денис Черников!




Сделайте, пожалуйста, доброе дело, расскажите о блоге своим друзьям:




Оставить комментарий!

Вверх