ГлавнаяSeo продвижение › Влияние тегов и мета-тегов на продвижение страниц сайта


Влияние тегов и мета-тегов на продвижение страниц сайта


Влияние тегов и мета-тегов на продвижение страниц сайтаДоброго времени суток, уважаемые друзья и читатели – Sozdaiblog.ru!

Сегодня я расскажу о влиянии тегов и мета-тегов на продвижение страниц сайта.

Продвижение сайта в поисковых системах – одно из самых трудоемких направлений Интернет-маркетинга. Здесь нужно учитывать каждую мелочь, ведь в совокупности все элементы Вашей стратегии могут дать заметный эффект.

При продвижении любой страницы сайта в обязательном порядке необходимо учитывать влияние тегов и мета-тегов. Рассмотрим важность каждого из них в отдельности.

Особенности тегов и мета-тегов.

Влияние тегов и мета-тегов на продвижение страниц сайта


1. Мета-тег <title>.

Этот мета-тег, по мнению многих экспертов, самый важный. В его содержании обязательно должны быть ключевые слова/сочетания. На самой странице тега <title> не видно, он виден лишь в заголовке страницы в браузере.


2. Мета-тег <description>.

Данный мета-тег виден только поисковым системам. Пользователи могут увидеть его, если просмотрят исходный код страницы. После <title> это второй по важности мета-тег. В его содержании также должны быть ключевые слова/сочетания.


3. Мета-тег <keywords>.

По мнению большинства оптимизаторов, этот тег никак не влияет на продвижение страницы. Но для своего спокойствия Вы можете заполнять его.


4. Тег <h1>.

Тег заголовка материала <h1> слабо, но все же влияет на продвижение страницы. Если заголовки ваших страниц будут заключены в теги <h2> или <h3>, вы много не потеряете.


5. Тег <h2>.
Вы можете использовать тег подзаголовка <h2> для повышения релевантности страницы, заключив в него ключевые слова. Однако не нужно прописывать ключевые слова во все теги подзаголовков. Поисковые системы могут воспринять это как за переоптимизацию.


6. Тег <strong>.

Выделение текста жирным также слабо влияет на продвижение. Раньше оптимизаторы рекомендовали выделять ключевые слова, тем самым повышая «вес» ключевого слова/фразы. Однако сейчас поисковые системы скорее ориентируются на поведенческие факторы.


7. Тег <em>.

Данный тег позволяет выделять участок текста курсивом. Бытует мнение, что тег <em> сильнее влияет на продвижение страницы, нежели тег <strong>. Но в любом случае его влияние минимально.

Учитывайте все вышесказанное и старайтесь грамотно оптимизировать все страницы своего Веб-проекта.

На сегодня это всё! Удачи в продвижении…

С уважением, Денис Черников!




Сделайте, пожалуйста, доброе дело, расскажите о блоге своим друзьям:




4 комментарияА что думаете Вы?

  1. Степан

    Добрый день Денис. Раньше так же выделял ключевые слова в статье, сйчас не выделяю.Обычно статью затачиваешь под одно ключевое слово, пользуюсь плагином WordPress SEO by Yoast.

    [Ответить]

    Денис Черников ответил:

    Привет, Степан!

    Я выделяю но CSSкой, стронгом тоже но реже! А с WordPress SEO by Yoast, что-то не сдружился я!

    [Ответить]

  2. Назим

    У меня все мета-теги заполнены. Все равно никакого толку от них не вижу. :-)

    [Ответить]

    Денис Черников ответил:

    Толк от них видят поисковые системы!

    [Ответить]

Оставить комментарий!

Вверх