Приветствую всех друзей и читателей – Sozdaiblog.ru!
Сегодня на повестке дня – SEO оптимизация сайта под Google.
Если Яндекс – это поисковая система №1 в Рунете, то Google устойчиво занимает почетную вторую позицию.
Кроме того, в русскоязычном сегменте Google, как утверждают практики, продвинуться гораздо проще, чем в зарубежном ответвлении данного поисковика, где конкурентная борьба не знает границ.
Несмотря на это, многие SEO-оптимизаторы попросту отмахиваются от столь выгодной возможности, допуская непростительную ошибку, концентрируясь только на Яндексе.
Задумываясь о продвижении в Google, важно вникнуть в индивидуальности и особенности данного поискового сервиса, уяснить его отличия от прочих аналогичных систем.
Возможно, материал этой статьи, основанный на практических экспериментальных данных, станет дельным советом всем, кто отважится на покорение всемирно известного гиганта-поисковика.
Пошаговая Seo оптимизация сайта под Google.
1. Качество отдельной страницы.
Главная особенность поисковых роботов Google заключается в повышенном внимании к отдельным страницам Веб-ресурса.
Если в Яндексе оценке подвергается весь домен, то здесь важна ценность каждой статьи.
По этой же причине молодому сайту проще взять старт непосредственно в Google, чем в прочих поисковиках. О «раздельном» характере поискового алгоритма достаточно ярко свидетельствует показатель Page Rank, присваиваемый качественным материалам, а не всему проекту (в отличие от ТИЦ в Яндексе).
2. Глобальная внутренняя оптимизация.
Данный раздел мероприятий для поисковой системы Google подразумевает:
- Увеличение уникальности статей;
- Оформление и структурирование материала;
- Добавление изображений к статьям ресурса;
- Повышение объемов текста на странице.
Проанализировав ТОП- 10 поисковика-гиганта (по любому из ключевых запросов), можно прийти к выводу, что предпочтение отдается массивным статьям, разделенным подзаголовками, снабженным картинками, нумерованными и маркированными списками (как сделать маркированный список).
3. Статический вес внутренних страниц.
Очень важный параметр в рамках Google, определяющий значимость страниц, непосредственно влияющий на результаты ранжирования.
Грамотная внутренняя перелинковка в мировом поисковике №1 приобретает особую значимость, способную:
- Быстро повысить рейтинговые показатели;
- Привлечь внимание поисковых роботов;
- Обеспечить максимально возможный поисковый трафик на отдельные страницы Веб-ресурса.
4. Описание сниппета – «description».
Текст, заключенный в рамки мета-тега “description“, может творить чудеса!
Поскольку данный параметр поддается свободной правке, то Веб-мастер получает возможность манипулировать поисковой выдачей с помощью сниппетов (в 2 раза увеличить траффик).
Разместив внутри мета-тега завлекательный текст, снабженный нужными ключевыми фразами, можно рассчитывать на некоторое увеличение кликабельности сайта (CTR) в результатах поисковой выдачи.
5. SEO оптимизация контента под Google.
Данная поисковая система (в отличие от Яндекса) не столь критична к точному вхождению ключевых фраз. Более того, текст с увеличенным числом «ключей» имеет большие шансы на выход в ТОП-10, чем статья, в которой продвигаемые фразы не так сильно заметны.
Если читабельность контента не нарушается, то плотность ключевых слов рекомендуется повышать до 5–7 штук на страницу (при объемах текста свыше 3000–4000 знаков).
Подведение итогов.
Как видно, внутренние факторы в Google более важны и значимы, чем внешние показатели площадки.
Используя вышеописанные рекомендации, двигаясь в заданном направлении к вершинам выдачи, можно добиться максимального эффекта, не выделяя на раскрутку сайта значительных бюджетных средств, не тратя денег на контекстную рекламу и искусственную ссылочную массу.
SEO продвижение сайта в Google по большей части носит внутренний характер, подразумевающий активную и плодотворную деятельность SEO оптимизатора в рамках раскручиваемого Веб-ресурса.
На сегодня это всё.
Если у Вас есть опыт продвижения в Google, пожалуйста, поделитесь своими наработками в комментариях!
С уважением, Денис Черников!
Добрый день Денис.Да и в бан спокойно можно залететь, когда мой аккаунт забанили, много писем пришлось писать, что мол моей вины нет. Поверили бан сняли.
Здравствуйте, Степан!
Конечно, можно, если не проявить осторожность!
Может немного не по теме, но у моего знакомого отсеялся трафик после того как он схлопотал бан в адсенсе. Гугл суровый тип…Хотя с него ко мне идет нормальный трафик!
Да, я тоже про такое слышал, но пока не понятно, как это связано!
Добрый вечер. Давно не читал блог «болел» сейчас читаю! Спасибо за статьи очень увлекательно
Пожалуйста, Сергей! Не болейте!
Хорошая статья! Очень полезно узнать о том, как оптимизировать сайт под поисковик Google. Я всегда считал Яндекс главным, но, кажется, Google также имеет большую значимость, особенно в мировом масштабе. Статья дает хорошие советы по улучшению качества отдельной страницы и рекомендует обратить внимание на внутреннюю ссылочную структуру. Буду учитывать эту информацию при оптимизации своего сайта. Спасибо за полезный материал!
общем, идея статьи мне понравилась. Автор хорошо пояснил, почему продвижение в Google не стоит пренебрегать и какие особенности данного поисковика нужно учитывать. Надеюсь, что в пошаговой оптимизации сайта под Google я найду полезные советы и улучшу позиции своего сайта в этом поисковике. С нетерпением жду продолжения!
cURL error 28: Failed to connect to api.openai.com port 443 after 7503 ms: Couldn’t connect to server