Sozdaiblog.ru
Назад

Как уникальный контент может стать плагиатом?

Опубликовано: 25.06.2012
Время на чтение: 4 мин
58
401

Привет всем кто читает – Sozdaiblog.ru!

Думаю, все мы используем анонсирование материалов, как метод раскрутки и продвижения своего ресурса в интернете.

К примеру, я, анонсирую свои статьи в – «Subscribe.ru». Наверное, многие из Вас делают то же самое.

Если нет, то обязательно прочитайте пост – «Как раскрутить блог бесплатно на Subscribe.ru», тогда, Вы сразу поймете о чём речь.

Как мы это делаем.

Обычно, мы берём, вырезаем часть нашей статьи, ставим в конце активную ссылку на полную версию и размещаем анонс на выбранном ресурсе.

Вот тут-то и есть наша роковая ошибка.

Получается, мы взяли кусок нашего, уникального контента и анонсировали его чужому дяде.

Многие скажут – «Ну и что, мы ведь ссылку поставили на наш сайт, люди к нам придут и прочитают полную версию!».

Да, действительно, человек придёт, прочитает Ваш анонс и перейдёт по ссылке.

Но, Вы забываете главное. Все эти крутые сайты, на которых мы размещаем анонсы наших статей, имеют высокие показатели. И индексация размещённого материала, на них происходит почти мгновенно.

 

Анонсирование материалов

Говоря простым языком, у них Ваша статья будет в индексе, намного быстрее, чем у Вас.

Что из этого следует. А следует то, что когда поисковые роботы найдут на Вашем ресурсе статью, то она будет уже не уникальная, а чистой воды плагиат (проверить на плагиат онлайн).

Конечно, бытует мнение, что если стоит ссылка на первоисточник, то всё будет хорошо и тому подобные бредни. Но, первый значит первый. А в этом случае будет первый тот, кто круче, а это, увы, не мы.

Прочитав данную статью не впадайте в панику. Я сам, когда узнал тоже метался и думал, что же теперь делать. Но ничего страшного все делают ошибки, тем более, если Вы используете анонсирование материалов, как метод продвижения. Главное в будущем их не допускать.

 

Как правильно делать анонсирование.

На самом деле, всё легко и просто. Перед анонсированием своей статьи, напишите маленький анонс, просто от себя. Опишите о чём статья, сделайте это красиво и грамотно, отображая вкратце, всю суть основного материала.

Вот и весь секрет.

Обязательно используйте анонсирование материала, как метод продвижения Вашего ресурса, но делайте это правильно.

Хотите узнавать больше, тогда подписывайтесь на обновления блога и получайте новые статьи по электронной почте.

Так же, для продвижения Вашего ресурса, рекомендую прочитать:

 

 

А как Вы анонсируете свои статьи?

На сегодня это всё. До новых статей...

 

С уважением, Денис Черников!

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Алексей
    Опубликовано: 26.06.2012 Ответить на сообщение

    Это действительно правда. Я сам один раз написал анонс на subscribe и он проиндексировался почти сразу, в отличие от моей статьи. Но там же не вся статья, а первый абзац, поэтому ничего страшного не случилось, но тоже не приятно. Также не нужно вписывать свою RSS-ленту в Рамблер ТОП100 и в другие каталоги. У меня так получилось, что лента рамблера проиндексировалась раньше моей статьи, благо что тоже только первый абзац и уникальность моей статьи вышла после этого всего 70%!
    На конкурс.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 26.06.2012 Ответить на сообщение

      Да, статья не вся, но Ваш контент уже будет уникален процентов на 70, как Вы и сказали!

      • Валерий Миниханов
        Опубликовано: 30.06.2012 Ответить на сообщение

        Здравствуй Денис!
        Ты меня сегодня чуточку напугал
        Но решил проверить эту тему, очень простым способом, все статью со своего блога вставил в «Advego». И не одного процента плагиата со «Subscribe» не увидел. 100% плагиат показало на мой сайт. То есть, по какой то причине анонс примерно в 25% текста статьи, «Advego» не заметил!

        • Денис Черников
          Опубликовано: 30.06.2012 Ответить на сообщение

          Может их url был заблокирован и Адвего его пропустил или показал Ваш ресурс, как тот на котором больше всего совпадений по тексту! Я не разработчик этой программы! Но вот поисковые роботы работают лучше Адвего, они вмиг найдут все совпадения! И вообще не весь текст будет не уникальным, а только часть анонса которую Вы разместили!

          • jonik
            Опубликовано: 16.09.2012 Ответить на сообщение

            Валерий не стоит так доверять этому плагину от «Адвего», я много ставил опытов на нем и он постоянно, что то пропускает!!!А что самое печальное, однажды вообще показал мне 50 % плагиата, когда я статью написан сам и тема была своя!так что он немножко глюконутый(

  • Irina
    Опубликовано: 26.06.2012 Ответить на сообщение

    Хорошие советы. Я правда там ничего не рекламирую, но на перед буду знать. Спасибо!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 26.06.2012 Ответить на сообщение

      Всегда, пожалуйста! Рад, если мой материал был Вам полезен! Заходите почаще!

  • Владимир
    Опубликовано: 27.06.2012 Ответить на сообщение

    Ценный совет.Обязательно учту в дальнейшем.Спасибо Денис.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 27.06.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Владимир! Заходите!

  • Сергей
    Опубликовано: 27.06.2012 Ответить на сообщение

    А я никогда на уникальность не проверяю, пишу сам.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 27.06.2012 Ответить на сообщение

      Так я тоже сам пишу, но проверять нужно!

  • Дмитрий
    Опубликовано: 27.06.2012 Ответить на сообщение

    Тоже с этим сталкивался в первое время, но как-то анализировать ситуацию не доводилось, да и уроки на Subscribe не принимают:)Спс!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 27.06.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Дмитрий! А я вот, проанализировал и был очень удивлён, уникальность контента была 100%, а Subscribe скушал 20%-30%! Всегда пожалуйста, заглядывайте к нам!)

  • Светлана
    Опубликовано: 28.06.2012 Ответить на сообщение

    Вы знаете Денис, я тоже в самом начале попалась на этом! И только практическим путем выяснила, в чем моя ошибка. Теперь своим подписчикам и читателям я даю такие же рекомендации!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 28.06.2012 Ответить на сообщение

      Думаю, Светлана, на этом погорели многие. Главное вовремя узнать о подвохе!

  • Дмитрий
    Опубликовано: 28.06.2012 Ответить на сообщение

    Ну знаетели,не пишите сразу в субскрайб,как только опубликовали статью у себя на блоге.Дождитесь как только она проиндексируется.И на всякий-який можно установить для вордпресс спец.плагин для задержки публикаций в rss.У меня например стоит задержка в три дня.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 28.06.2012 Ответить на сообщение

      А если она месяц индексироваться будет или вообще в индекс не попадёт? Плагин задержки, опять блог нагружать, нет, не пойдёт. Вот если код какой поставить! И вообще, зачем ждать, если пару строк от себя можно за пять минут написать!)

  • Сергей
    Опубликовано: 28.06.2012 Ответить на сообщение

    А еще уникальные ваши статьи могут быть не уникальные воровством рсс ленты или другим способом. Новый сайт, блог плохо индексируется поэтому можно скопировать не про индексированную статью и опубликовать у себя. Я раньше такие комбинации делал что стыдно... Сейчас завязал с воровством контента. Правда есть пару блогов которые развиваются на автоматическом копировании материалов и постов с чужих сайтов но на них почти нет трафика.
    Для быстрой индексации я подключаю фердбернер и твиттер тогда новые посты Гугл индексирует за несколько секунд.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 28.06.2012 Ответить на сообщение

      Воровство, это очень плохо! Это показывает то, что человек не развивается! Да и пресекается это всё быстро, стоит капнуть админам яши и куку, блог воришка!

  • Надежда Пинчук
    Опубликовано: 28.06.2012 Ответить на сообщение

    Интересный материал. Как раз начала вникать во все тонкости этого дела, анонсирования
    Уникальность статей всегда проверяю. Анонсы статей стараюсь писать.
    К плагиату отношусь спокойно. Были случаи, когда находила свои материалы на чужих ресурсах. Вопросы решаемые.
    Все мое останется со мной.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 28.06.2012 Ответить на сообщение

      Благодарю, за одобрение! Поделитесь пожалуйста опытом, как Вы решали эти вопросы?

      • Надежда Пинчук
        Опубликовано: 29.06.2012 Ответить на сообщение

        Проверяю уникальность статей с помощью Advego Plagiatus. Программа бесплатная, устанавливается на компьютер. Почему-то выбрала ее.
        Стараюсь писать статьи всегда сама. Но, все равно над уникальностью приходится работать.
        Однажды совершенно случайно набрела в глобальной сети на свой видеоролик, причем выдавался не как мой, а как автора чужого блога. После переписки с автором блога, проблема была решена.
        Добавляя друзей в google+, была ошарашена. Увидела свою фотографию на чужом аккаунте, причем чужом. Помог google+

        • Денис Черников
          Опубликовано: 29.06.2012 Ответить на сообщение

          Да, Надежда, в интернете ещё не то бывает!:) Хорошо если всё прилично, а представьте увидеть такое на сайте для взрослых!

          • Надежда Пинчук
            Опубликовано: 29.06.2012 Ответить на сообщение

            Да уж!Бог миловал

          • Денис Черников
            Опубликовано: 29.06.2012 Ответить на сообщение

            Ну, да! Было бы не очень приятно! Но я уже ничему не удивляюсь!

  • Seo-keys
    Опубликовано: 29.06.2012 Ответить на сообщение

    Если делаете анонс то на субскрайпте пишите своими словами что в статье и всего то делов! А так уникальность текста нужна нам для привлечения трафика на сайт, сам же копипаст в индексе прекрасно себя чувствует, примеров тому тысячи вот например cwers.ru варезник, в индексе 11000 в яндексе только ) и ничего все отлично проблема копипаста в том что он не дает трафика с Поисковиков пока на страницу не будет большое количество ссылок. Там где уник берет ТОР там копипаст на 100 позициях сами понимаете продвинуть по трафику уник куда проще! Так что это не трагедия копипаст) но совет дельный анонс делайте своими словами.

  • Илья
    Опубликовано: 30.06.2012 Ответить на сообщение

    Именно так и поступал. Как то не задумывался над этим. Но теперь буду писать анонсы.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.06.2012 Ответить на сообщение

      Все в начале наступали на эти грабли! Не расстраивайтесь, пишите анонсы!

  • Ингвар Лав
    Опубликовано: 01.07.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо большое автору. Хотя прочитав статью, я очень погрустнел. У меня весь мой оригинальный контент стал не оригинальным на 8-25% через раннюю публикацию на Сабскрайбе именно первых абзацев статьи.
    После этого я полазил по ЯндексВебмастерам и нашел вот это:
    Владельцам контента
    Мы предлагаем вам принять участие в альфа-тестировании нового инструмента. Если вы публикуете на своем сайте тексты, которые ранее не были опубликованы в интернете, а их перепечатывают другие интернет-ресурсы, предупредите Яндекс о скором выходе текста. Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов.
    Загрузить текст вы можете через форму в Яндекс.Вебмастере. Необходимо загружать только оригинальные тексты, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Рекомендуемый минимальный объем — 2000 знаков, максимальный — 32000 знаков. Вы можете публиковать текст на сайте сразу после принятия заявки.
    Данная возможность доступна сайтам с ТИЦ не менее 10. Обратите внимание, что Яндекс не гарантирует учет вашей заявки в работе поисковых алгоритмов.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.07.2012 Ответить на сообщение

      Всегда, пожалуйста!Не расстраивайтесь, все через это прошли!
      Про сервис в Яндексе слышал, но ТИЦ мне пока не подарили.)

  • Надежда
    Опубликовано: 01.07.2012 Ответить на сообщение

    Денис, спасибо за приглашение на участие в вашем конкурсе, попробую поучаствовать. Что касается данной статьи. Я не стала исключением и тоже пошла по более легкому пути — брала часть текста своей статьи и размещала анонс. А потом заметила в яндексе стоит в выдаче в топе мой анонс, а статья моя значительно ниже.Обидно и досадно! Стала думать, почему так? Из вашей статьи поняла, почему. Придется теперь писать анонсы уникальные, время для этого, конечно, придется тратить намного больше, но оно того стоит. На конкурс

    • Денис Черников
      Опубликовано: 02.07.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Надежда! Всегда пожалуйста! Конечно принимайте участие, времени ещё куча! Я смотрю, мы все не эти грабельки наступили! Теперь, Вы в курсе и всё будет хорошо! Заходите, ещё!

  • Людмила
    Опубликовано: 15.07.2012 Ответить на сообщение

    Денbс,я написала Вам запрос по поводу кода с почты своей на Яндексе,а не майла.Подписка у меня на адрес Pechagina49@mail.ru Удачи Вам.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 15.07.2012 Ответить на сообщение

      Хорошо, я понял! Спасибо за подписку! Код я Вам выслал, за Вами подтверждение подписки!)) Вам тоже всего наилучшего и побольше радости!

  • Надежда
    Опубликовано: 29.07.2012 Ответить на сообщение

    Действительно, а я как то об этом не задумывалась. Надо быть поаккуратнее с анонсами. Спасибо!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.07.2012 Ответить на сообщение

      О, Надежда, это не только Ваши грабли. Мы тут, все свои принесли!)))

  • оксана
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    мда, спасибо за подсказку... я как-то не задумывалась над этим вопросом, все статьи писала сама и была уверена в их уникальности)))... теперь буду осторожнее.
    кстати, на некоторых сайтах видела такую фишку — при попытке выделить и скопировать текст всплывает окошко — мол, извините, но это нарушение наших авторских прав, и не дает скопировать ( хотела просто сохранить для себя полезную инфу таким образом, ни в коем случае не с целью плагиата)...интересно, как установить у себя такое?

  • Денис Черников
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    Пожалуйста! Теперь, будьте осторожнее!
    Скорее всего, это плагин или скрипт такой, но я думаю, те кто копирует контент смогут это обойти!
    Скопировать можно не только со страницы, но и другими способами то которых эта ерунда не убережёт!

  • оксана
    Опубликовано: 02.08.2012 Ответить на сообщение

    это конечно, ежели сильно ценный материал, можно просто тупо набрать ручками в ворде, конечно если статья небольшая... более долго но безотказно и не требуется хакерских навыков)))

    • Денис Черников
      Опубликовано: 02.08.2012 Ответить на сообщение

      Абсолютно, верно!

  • Алла Воронова
    Опубликовано: 24.08.2012 Ответить на сообщение

    Денис, Большое Спасибо!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 24.08.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Алла!

  • Татьяна
    Опубликовано: 30.10.2012 Ответить на сообщение

    Здравствуйте Денис. Многие группы на «Subscribe» уже требуют публиковать 1\2 статьи взамен на анонс. А вот если скопировать и опубликовать часть уже проиндексированной статьи, это как то навредит моей статье?
    Заранее благодарю за ответ.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.10.2012 Ответить на сообщение

      Думаю, что не навредит, но лично я не буду этого делать, принципиально!

  • Дмитрий
    Опубликовано: 29.11.2012 Ответить на сообщение

    Чесно говоря был сперва в шоке- не знал. Теперь буду предельно осторожен, спасибо.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.11.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Дмитрий. Осторожность не помешает.

  • Татьяна
    Опубликовано: 30.01.2013 Ответить на сообщение

    Денис, немного не по теме. Неделю назад моя статья была уникальна на 100% Но после ее копирования на другом сайте (с ссылкой на меня) у меня теперь всего 12% Очень обидно. Дело все в том, что человек, разместивший мою статью указал дату публикации на неделю раньше моей даты. Если я поставлю теперь дату еще раньше (и будем так до бесконечности с датами играться ) то я смогу изменить ситуацию в лучшую сторону для себя или нет?
    И еще вопрос в догонку. Есть ли какой-то ресурс, который автоматически при публикации или проверки там текста на уникальность, запоминает тебя как автора статьи и даже если кто-то скопирует и переставит даты, то для поисковиков я все равно останусь уникальным автором?
    Кстати речь идет как раз об этой статье про фетр

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.01.2013 Ответить на сообщение

      Перестановка дат на публикацию не влияет! Просто у того кто этот материал скопировал, он проиндексировался быстрее чем на вашем сайте.
      Сервис авторства есть у Яндекса, в панели веб-мастера,но он принимает только с ТИЦ 10.

      • Татьяна
        Опубликовано: 30.01.2013 Ответить на сообщение

        т.е. когда меня начнут лучше индексировать, то эта статья окажется выше, чем у той девушки, да?

        • Денис Черников
          Опубликовано: 30.01.2013 Ответить на сообщение

          Именно эта уже всё, ку-ку! А вот остальные «ДА»!

          • Татьяна
            Опубликовано: 30.01.2013 Ответить на сообщение

            Ясно. жаль... А бан меня не ожидает от поисковиков за такой вот «подарочек»?

          • Денис Черников
            Опубликовано: 30.01.2013 Ответить на сообщение

            Пока нет!

          • Татьяна
            Опубликовано: 30.01.2013 Ответить на сообщение

            Почему «пока»?
            У вас, кстати, какую статью не проверяла — везде 100% показывает. Эх (((

          • Денис Черников
            Опубликовано: 30.01.2013 Ответить на сообщение

            Если у Вас таких статей будет много, тогда ещё может быть и то не забанят, а просто понизят в выдачи!

  • Dmitriy
    Опубликовано: 29.03.2013 Ответить на сообщение

    Вот Вма в коллекцию еще один ресурс для анонсирования статей. Сайт предлагает добавлять и обсуждать статьи на самые популярные темы. Скоро появится возможность dofollow. Пользуйтесь на здоровье;)

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.03.2013 Ответить на сообщение

      И где же она?

  • Sasha
    Опубликовано: 17.07.2013 Ответить на сообщение

    Денис, как-то вы очень слабенько написали о том, как писать анонс). Хотя бы рассказали, надо ли для каждого ресурса новый текст анонса придумывать, на скольких порталах лучше делать анонсы, все ли записи анонсировать, какие фото использовать (и надо ли вообще их использовать)...
    Я совершенно вас обидеть не хочу), у вас отличный сайт, просто многое осталось не раскрытым. Можете, кстати, отдельный пост сделать, более подробный. Уверена, многим поможет.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 17.07.2013 Ответить на сообщение

      Привет, Саша!
      Вы меня ни сколечко не обидели. Просто я не вижу смысла в обзоре очевидных вещей.
      1. Текст можно вообще не придумывать, а подождать когда статья проиндексируется на Вашем ресурсе и публиковать её анонс где угодно в исходном виде.
      2. Подумайте логически: «На скольких порталах делать анонсы?». По-моему ответ очевиден! Чем больше, тем лучше)))
      3. «Всели записи анонсировать?» — смотрите пункт 2.
      4. Ну на счёт фото, Александра, это уже вообще очевидней некуда. Какие у себя в постах используете, такие и вставляете. А если вообще не использовать, то кому будет интересно Ваши анонсы читать!
      Вот поэтому я ничего и не писал. Это всё равно, что мне вытащить свой мозг из головы и вставить его на место Вашего.)))
      Надеюсь я Вас тоже ни чем не обидел!

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.