Вам когда-нибудь захлопывали руку дверцей машины?

Ай!

Думаю, это довольно неприятное ощущение, сравнимое с тем, как чувствуют себя владельцы бизнеса, когда дело касается блоггинга. Совсем недавно я ничего не хотел публиковать в интернете потому что не считал себя писателем.

И вот всё это изменилось, когда я приобрел бизнес и столкнулся с необходимостью создания контента. Несмотря на то, что я стал создавать контент, я всё ещё страдал от комплекса неполноценности, который был вызван синдромом «Я-Не-Писатель»

Этот синдром, как я понял, может быть смертельным для вашего блога, в результате – несчитанное количество часов потраченного впустую времени и одни разочарования.

К тому же очень легко использовать отговорку «Я не писатель», чтобы не вести блог, не так ли?

Как владельца малого бизнеса вас напрягает написание контента для блога?

Я не был одним из тех людей, кто вел блог как дневник или писал в качестве формы самовыражения. Если вы страдаете от комплекса «Я-Не-Писатель», но намереваетесь вести блог для своего малого бизнеса, вы должны знать, что вы не один такой и страх (или боль?) перед написанием постов можно преодолеть.

Как правило люди говорят:

– у меня нет времени

– я не писатель (я ненавижу это)

– я не знаю о чем писать

Вот так. Три небольшие помехи, которые не дают владельцам малого бизнеса привлекать новых клиентов например через поисковики.

Сегодня я собираюсь поделиться с вами маленьким секретом. Да-да, именно с вами. Тсс… Подойдите ближе… Ближе… БЛИЖЕ…

Вам не нужно быть писателем, чтобы вести свой блог.

Да, ваши глаза вас не обманывают, не нужно быть писателем, чтобы быть блоггером.

К сожалению, насколько я знаю, нет такой феи-писательницы, которая будет магическим образом публиковать посты для вас, так что не получится избежать той работы, которую требует написание контента. Но для того, чтобы сделать этот процесс более осуществимым, я приберег для вас пучок советов, которые в своё время помогли мне.

Случай 1. Для тех, кто «Не-Писатель».

Эта возможность помогла мне взять верх над моей нерешительностью и страхом перед блоггингом. Она для тех бизнесменов, кто не решается писать, но они готовы попытаться.

  • 1. Начните со своих целей. Чего вы надеетесь достичь тем, что ведете блог?
  • – Вы хотите быть на первой странице поиска Google?
  • – Вы хотите разработать свой бренд?
  • – Вы хотите обучать людей через блог?
  • – Вы хотите привлечь больше клиентов?
  • Определив свои цели, вы можете разработать стратегию написания контента с помощью них.
  • 2. Начните с заголовков. Заголовки это основа того, из чего будет состоять пост.
  • 3. Выпишите ключевые моменты. Вы сможете создать абзацы вокруг основных идей.
  • 4. Сделайте это простым. Пишите посты так, как будто пишите e-mail. Также фокусировка на чем-нибудь одном сделает посты настолько простыми, насколько только возможно.
  • 5. Прочитайте ваш пост вслух. Перед тем, как публиковать его, сделайте это. Вызывает ли он какие-то чувства? Тогда вперёд, выгружайте пост в интернет! Когда вы пишите для бизнес блога, посту не обязательно быть идеальным для того, чтобы быть эффективным.

Случай 2. Для тех, кто отказывается писать.

Замечательно то, что вы можете подобрать ключевые слова и оказаться на первом странице Google даже если вы никогда не писали посты. Несмотря на это вам всё же придется приложить некоторые усилия.

  • 1. Используйте программы распознавания речи. Вам нравится говорить о вашем бизнесе, ваших клиентах или вашем поразительном продукте? Такие программы определяют слова, которые вы говорите в микрофон и записывают их в текстовый файл, который можно опубликовать на блоге.
  • 2. Используйте фотографии. Вы когда-нибудь делали поиск по картинкам? Если вы любите делать фотографии, то это отличный способ создания контента.
  • 3. Добавьте видео. Если фотографии – это хорошо, то видео – это просто великолепно. Скажу лишь, постарайтесь делать продолжительность роликов 1-2 минуты.

Я считаю, что в блоггинге людей пугает не сам процесс написания текстов, а именно публикация. Ведь после того, как вы нажмете кнопку «Опубликовать», люди увидят ваш пост и выскажут своё мнения о нем.