Как решить проблему с отправкой почты из WordPress?
Привет, всем читателям – Sozdaiblog.ru!
В предыдущей статье я рассказывал, как организовать подписку на комментарии в WordPress. В ней я разложил весь процесс полочкам.
Но, случилось то, чего я и сам не ожидал. Мне стали приходить сообщения от моих подписчиков, в которых они говорили, что им не приходят уведомления о новых комментариях.
Сначала, я не мог в это поверить, ведь подписку я сделал почти сразу, как создал блог. Но, увы, после нескольких тестов это оказалось правдой.
Вот это было разочарование. Представьте, сколько можно потерять посетителей из-за этой проблемы. Человек приходит, задаёт вопрос, Вы ему отвечаете, а он не получает уведомления и больше не возвращается. Сейчас, когда посещаемость не большая и каждый человек на счету, это огромный минус.
Долго ломая голову и задавая вопросы поисковику, я смог понять, что не так и найти решение данной проблемы.
Оказывается, во всём виновата, сама система отправки писем WordPress. Разработчики движка, что-то там нахимичили, толи криво сделали эту функцию, толи вообще убрали (точно сказать затрудняюсь), но факт в том, что она не работает. Конечно, если у Вас всё работает, то я рад за Вас, но мне повезло меньше.
В решении данной проблемы с WordPress, помог плагин — Configure SMTP.
Вы спросите – «Как плагин помог справиться с этой бедой, что он делает?».
Сейчас, объясню по простому.
Этот плагин, может работать со сторонними почтовыми клиентами, такими, как – Gmail, Yandex-почта и Mail.ru. Он через них обрабатывает и отправляет уведомления всем подписчикам на комментарии блога, при поступлении новых сообщений. Отличное решение, почтовых проблем с WordPress.
Установка и настройка плагина — Configure SMTP.
Для начала, скачиваем плагин по ссылке. Затем, производим стандартный процесс установки и активации плагина (как установить плагин WordPress). После этого, нужно выполнить ряд настроек.
Вам нужно зайти в админку WordPress => Параметры => SMTR:
Перед Вами откроется меню настроек плагина.
Если Вы, пожелаете использовать почту — «Gmail», то Вам, нужно поставить галочку в самом первом чекбоксе (маленький белый квадратик):
Тем, кто будет использовать другого клиента, галочку ставить не надо.
Далее, нужно указать хост и порт Вашего постового клиента (для пользователей — «Gmail», автоматически). Порт и хост можно узнать на сервисе почтового клиента, либо в службе поддержки:
Теперь, нужно указать префикс соединения (узнаётся там-же, где и хост с портом), адрес электронной почты, пароль и поставить галочку в чекбоксе:
Спустившись ниже, можно указать отправителя данного письма (по умолчанию – это WordPress) и редактировать отправляемые уведомления. После всех манипуляций, опускаемся в самый низ и сохраняемся, нажав на кнопку – Save Changes:
Вот и всё. Теперь проблемы WordPress почты решены.
Если Вы, только в начале развития Вашего ресурса, то обязательно начните изучение следующего материала:
Всем, кому понравилась данная статья, предлагаю подписаться на обновление блога, чтобы получать уведомления о выходе новых статей на электронную почту.
У кого возникнут вопросы, не стесняемся и задаём в комментариях.
С уважением, Денис Черников!