Sozdaiblog.ru
Назад

Псевдо-польза от кросспостинга!

Опубликовано: 08.07.2012
Время на чтение: 5 мин
103
335

Привет, всем друзьям и читателям – Sozdaiblog.ru!

По просьбе одного из моих постоянных читателей в этой статье, мы поговорим об одном из способов бесплатного продвижения блога.

Этот способ называется – «Кросспостинг».

Думаю, многие слышали и знают, что такое кросспостинг.

Для тех, кто не знает, что это такое, расскажу вкратце.

Кросспостинг – это систематическое анонсирование новых статей блога или сайта в социальные сети, сервисы закладок и блог-площадки интернета.

Как говорят бывалые блоггеры, всё это помогает продвижению Вашего ресурса, получению обратных ссылок и привлечению новых посетителей.

Но я не из тех, кто слушает, что ему говорят другие. Потому что личный опыт, он дороже  чужих слов.

Не знаю, как было раньше, тогда я ещё не вёл свой блог и не знал зачем вообще он нужен, но по тем результатам, которые я наблюдаю сегодня, могу сказать, что от кросспостинга толку мало.

Конечно, многие  со мной не согласятся и в комментариях выразят своё недовольство, но я не собираюсь ни кого переубеждать. Если человек добился хороших результатов, благодаря этому бесплатному методу раскрутки, то можно только его поздравить.

 

Как  работает кросспостинг.

 

Для начала, давайте расскажу, как вообще происходит кросспостинг.

К примеру, возьмём бесплатные блог-площадки.

В сети интернет, существует куча сайтов и сервисов, которые предлагают вести собственный мини-блог, внутри их ресурса.  Одной из самых популярных площадок, можно назвать сервис – «www.liveinternet.ru».

Вы регистрируетесь на этом сервисе, создаёте свой дневник и размещаете в нём  анонсы статей. В анонсах, оставляете ссылки с нужным анкором на полный материал.

Это похоже на главную страницу блога, на которой мы размещаем миниатюру, кусочек статьи и ссылку – «Читать далее…».

С социальными сетями, практически то же самое. Регистрируемся, создаём аккаунт, затем размещаем специальные кнопочки на своём ресурсе, нажав на которые осуществляется кросспостинг.

Что же касается сервисов закладок, так здесь вообще всё просто. Это своего рода каталоги, в них можно размещать закладки (ссылки) на Ваши статьи.

 

Почему я говорю, что от них нет должного эффекта.

 

Да всё потому что, как и основной блог, они должны быть раскручены, чтобы на них заходили люди и кликали по ссылкам.

На данных ресурсах тысячи бесплатных блогов, а Ваш будет 1001. И от кросспостинга польза будет нулевая.

Чтобы получить траффик с социальных сетей, так же Ваш аккаунт должен быть раскручен. У Вас, должно быть много друзей и читателей. Тогда, будут и переходы по ссылкам. А если у Вашего твиттера 50 читателей,  то ни какой конверсии не будет.

Многие скажут, бери и раскручивай, но стоп, я же свой блог раскручиваю, а не бесплатный блог на чужом сервисе. Это, получается, раскрути один, чтобы раскрутить другой, затем третий и четвёртый. Так у меня и на один основной времени не хватает. Короче, это бред.

С закладок, вообще ждать нечего, они просто висят!

Чувствую, сейчас в меня что-то полетит.

 

 

Уверен, что многие думают, вот заливает, у самого стоят кнопки социалок на блоге.

Да, стоят, но я не жду от них траффика.

За четыре месяца ведения блога с твиттера, ко мне не пришло ни одного человека. Про остальные могу сказать то же самое.

Думаю достаточно жести, поговорим о рациональном использовании и имеющихся плюсах кросспостинга.

На мой взгляд, единственный плюс кросспостинга, это индексация.

Поисковые роботы, практически живут в социальных сетях.

Обычно, после публикации новой статьи, я пробегаю по всем кнопочкам, чтобы разместить ссылку на новый материал. Так как поисковые роботы там прикормились, то они её обнаружат в момент ока, и она быстрее попадёт в индекс поисковых систем.

Если есть свободное время, можно создать несколько бесплатных блогов на разных блог-площадках и постить туда анонсы, но только для получения обратных ссылок.

Что же касается закладок, то я пользуюсь сервисом – «Пости быстро». Этот сервис предоставляет возможность автоматического размещения закладок, в 25 самых известных площадках одним разом.

Всё остальное, что связанно с данным способом раскрутки, считаю, лишней тратой времени, которое могло бы пойти на написание новых статей.

На этом, данная статья заканчивается.

Любой из Вас может попросить о раскрытии интересующей Вас проблемы в одной из новых статей. Это можно сделать, через вкладку – «Хочу статью», которая располагается в верхней части блога.

Всем кто проявил интерес к выше сказанному, могут подписаться на обновление блога, чтобы получать уведомления о выходе новых статей на электронную почту.

В заключении, хотелось бы узнать делаете ли Вы кросспостинг?

Поделитесь со мной и читателями своими методами кросспостинга и используемыми Вами инструментами!

Так же, Вам будет интересно прочитать следующий материал:

 

С уважением, Денис Черников!

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • оксана
    Опубликовано: 07.08.2012 Ответить на сообщение

    полностью согласна с автором. ни с «вконтакте», ни с фейсбука посетителей я не получила, равно как и с сервисов соцзакладок.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 07.08.2012 Ответить на сообщение

      Вот и я так же, сколько не бился, фиг там!
      Можно получить трафик, путём платной раскрутки аккаунта, но это уже не то!

      • Кирилл
        Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

        Все зависит от количества друзей на аккаунте и естественно от аудитории. Если судить по социальной сети вконтакте, то она больше подойдет под развлекательный траффик. Вот у меня, на пример, киносайт приносил траффик с контакте по 400 человек/сутки, а на блог по сео и заработку не приходит почти не одного. Социальные сети дают мощный выхлоп, если знать как их применять

        • Денис Черников
          Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

          Рад, что у Вас с эти не возникает проблем! Если сейчас начать раскручивать с ноля сайт о кино, то с контакта без денег и хорошей раскрутки Вы ничего не добьётесь!

          • Кирилл
            Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

            Добьюсь, еще и как. Это же елементарно, особенно если на сайте есть какой ни будь сериал (который недавно вышел), то создать и раскрутить группу со ссылками на свой сайт, не составит труда

          • Денис Черников
            Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

            Удачи Вам!

          • Кирилл
            Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

            А сайт о кино, можно раскрутить до посещаемости примерно 400-500 человек/сутки приблизительно за 3 месяца, почти бесплатно

          • Денис Черников
            Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

            Что же Вы свой блог никак не раскрутите с Вашими познаниями?

          • Лера
            Опубликовано: 29.03.2013 Ответить на сообщение

            Почти бесплатно? это сколько?

          • Кирилл
            Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

            Скоро буду. У меня есть сайт о кино, раскрутил я его до стабильной посещаемости в 400 человек за три месяца. Пользовался севисом сеопульт. Вот скоро блог буду пытаться раскрутить с помощью его.

          • Денис Черников
            Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

            Молодцом! Действуйте! Потом расскажете, что там и как!

          • Лисёнок
            Опубликовано: 30.06.2016 Ответить на сообщение

            Согласен с автором.
            Я раскручивал группу в ВК, просто потому что мне нравилась тема. Незаметно собрал хорошую аудиторию, потом уже создал блог по теме, опыт ведения и создания был. Тупо кидаю ссылочки на новые статьи, хороший трафик с первых дней ведения. Комменты что на блоге, что в группе под ссылкой.
            Работает кросспостинг только вот так. Когда есть уже база людей которые любят тот контент который ты им даёшь, когда есть некая связь с аудиторией, в общем когда это всё взаимовыгодно.
            Чего же хотят люди которые постят ссылки непонятно куда? Неясно.

  • Николай
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Кросспостю в твиттер и вконтакт с помощью плагинов. Группу в контакте платно расскручивал — 500 человек в группе и не то что перехода, ни одного лайка! Хотя люди вполне реальные, не боты

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Вот видите, Ваш пример ещё раз доказывает, что от кросспостинга толку ноль!
      С иронией будет сказано, но по моему от моих бесплатных ссылок в комментариях больше пользы людям!

      • blogrub
        Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

        А знаете как Вы раскручивали? Вот ссылка на подобный постинг http:/ /u.to/AMeXAQ

  • Николай
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    А почему мой новый пост не из моего блога?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Даже не знаю, Николай! Всё работает нормально, может глюк какой!

      • blogrub
        Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

        У меня к примеру все в норме, к стати хороший плагин, Денис есть статья про плагин?

        • Денис Черников
          Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

          Про какой плагин идёт речь?

  • blogrub
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    У меня в Вконтакте более 4000 друзей в группе более 700 толку от них нет, надыбать столько друзей легко, есть много сервисов которые добавляются ты мне я тебе просто тыкай и все. Толку от них нет пару переходов и все. Полезное для себя подчеркнул в этой статье это то что роботы живут в сетях. Вообще переходов не будет если это не популярная тема (Мое мнение)

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Что и требовалось доказать!

  • нерадивый бухгалтер
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Я думаю толк от вконтакте будет не с нашей тематикой, там на ура идут развлечения и всякая хрень.
    О посте быстро не слышала. Анонсы кидаю в твиттер и сайбскриб.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Привет, Бухгалтеру!
      Думаю, что и от развлечения толку не будет!
      Там сейчас столько этой ерунды, что если создать там группу и постить анонсы, мы опять будем на 1001 месте!
      Единственный Выход, как Многие заметили это subscribe!
      А «Пости быстро», попробуйте, как вариант подойдёт!
      Единственное, что забыл упомянуть в статье, зарегистрируйтесь во всех 25 закладчиках!
      Простите ради бога, жара!

      • Алексей
        Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

        subscribe свою пользу доказал.
        Но есть одна особенность при размещении анонсов, которая увеличивает посещаемость с ресурса в разы. БлоговЕды со стажем ее учитывают, а молодым блоговОдам приходится своим умом доходить...

        • Денис Черников
          Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

          Ну так поделитесь этим секретом! Может я тоже чего не знаю!)

  • Ольга
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Да,с социальных сетей переходов почти не бывает. Иногда трафик идет, когда размещаю анонсы в тематических группах «В контакет» и «Мой мир». Вступила в несколько тематических групп и иногда делаю анонсы в эти группы. Получается несколько человеку, что называется капля в море.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Это знаете, Ольга, так на дурака! Я и группы создал и в тематические группы постил! Один или два перехода в неделю! А сидел по два часа по группам ссылки раскидывал! Муть!

      • blogrub
        Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

        Мне кажется будет толку если просто в соц сетях начнешь привет говорить и закинуть пару удочек в разговоре толку будет больше

        • Денис Черников
          Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

          Возможно, но многие это расценят, как спам! Люди уже учёные!

  • Алексей
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Согласен с автором, несмотря на мой минимальный опыт...
    В соц.сети анонсы сбрасываю исключительно для ботов, посещаемость из них близка к нулю.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Правильное решение, пущай кушают!

      • Алексей
        Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

        Денис, уговорил... (Предлагаю между собой на «Ты»)Сажусь за статью о правильной тактике использования subscribe... Полезная будет для многих, да и мысли вроде сформировались...
        Что-то кнопка «ответить» в предыдущем посте похерилась...

        • Денис Черников
          Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

          Хорошо! На ты!))
          Если ты про серебряные статусы, то эт я знаю!
          Кнопка всё время улетучивается! Чтоб её!)))

          • Алексей
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            Нет, не про них...
            Сейчас проверил почту и убедился, что ты совершаешь ту-же ошибку, что и я неделю назад...
            Тут работает принцип толпы на площади...

          • Денис Черников
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            А что с почтой?

          • Алексей
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            Да с почтой все в порядке, не парься:)
            Наберись терпения на пару часов, все узнаешь...

          • Денис Черников
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            Не в огорчение будет сказано,по-моему ты меня просто разводишь!)

          • Алексей
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            Да нет, бессмысленно...
            Тем более я ведь метод буду не продавать и не впаривать... Поделюсь своими мыслями в статье, а насколько это воспримется аудиторией — покажут комменты...

          • Денис Черников
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            Тогда, отпишись, как напишешь!

          • Алексей
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            Узнаешь первым, обещаю!!!

          • Алексей
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            Написал, зайди...
            Право первого коммента за тобой

          • Денис Черников
            Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

            Спасибо, сейчас забегу!

  • Андрей
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    ну да, ну да

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Угу, угу!)

  • Владимир Фесюк
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Аж удивился трезвости статьи: обычно, насчёт социалок пишут противоположное — всякую лабуду.
    Всё именно так и есть!
    Автору уважение за честность и приятно читаемую статью.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Спасибо, Владимир!
      Немного накипело, уж больно жалко бесполезно потраченные часы жизни.
      От новой статьи больше пользы, чем от 100 ссылок с социалок!

      • Владимир Фесюк
        Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

        Социалки, по идее и априори, — это скамейки у подьезда для тех, кому нехрен делать и время надо убить. Ждать от их жителей адеквата не приходится: нахрен им что-то мало-мальски серьёзное, притом, по любой теме. Им даже лень жопу отодрать от скамейки — кликнуть по ссылке и зайти на сайт.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

          Абсолютно согласен! Сейчас в социалках сидят или люди которые на самом деле не могут быть рядом из-за расстояния, или те кому нефиг делать. Для меня социалки — это просмотр халявного видео и прослушка музыки без всякой рекламы! Всё остальное — надписи на стенах, подарочки виртуальные и т.д., муть полная для детей.
          Помню пару лет назад, все спрашивали — Ты есть в контакте?
          Отвечаешь — Да! Потом говорят — Добавь меня! Добавляешь, привет, привет и всё мёртвый лес! Зачем добавлял! По той же причине ненавижу Асю!

  • Ольга Клевец
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Денис, полностью согласна с Вами )) Сама тоже жму на кнопки соц. сетей для ссылок, а переходов почти не бывает. Это надо может жить в соц. сетях, чтоб они были... Но на это время тратить не охота ( которого и так не очень много), а про сервис пости быстро тоже не слышала, спасибо за подсказку. ))
    P. S. Везет же — жара!! У нас дождь льет какой день уже, а жару настоящей за все лето было дней 5... Счастливчик ))))

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Так все делают, но переходов, так ни кто и не дождался!
      У меня ещё много разных сюрпризов спрятано!
      У нас сегодня 35, а в рабочем помещении думаю все 40.
      Счастливчиком себя не могу назвать, 20 часов за компом в сутки. Всё лето у него родимого!

  • DivaDii
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    За квартал:
    на литературный блог — с твиттера (фолловеров человек 30) пришли 7 раз; с ЛайвИнтернета — 33 раза; с каталогов лент — еще несколько раз.
    на блог о сайтостроении — с твиттера (230 фолловеров) пришли 6 раз, с ЛайвИнтернета 11 раз; и еще несколько раз с каталогов лент.
    на сайт с афоризмами (которому всего 3 месяца от роду) — с твиттера (2200 фолловеров) пришли где-то 120 раз. С ЛайвИнтернета — 5 раз. С ВКонтакте — 7 раз (но вКонтакте я не раскручиваю). Еще копейки с закладок и каталогов лент... Ну и так далее...
    То есть всё это — с однажды (единожды) настроенных лент. То есть я не раскручиваю отдельно какой-то блог, не продвигаю... Только транслирую ленты (делаю кросспостинг).
    «Может, вы его готовить не умеете?»

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, DivaDii!
      Вы хотите сказать, что это хорошие показатели! Квартал, это три месяца, получается, что со всей этой социализации у Вас посещаемость человек 50 за весь месяц!
      Абсурд полный!
      Мне вот интересно, где Вы взяли 2200 фоловеров!
      Мне кажется накрутили специальной программкой под названием — «Massfollow». Но я могу и ошибаться!
      От этих фоловеров толку нет, они не настоящие и Ваша тематика им параллельна!
      Кухню мы эту хорошо знаем и рецептов у нас целая поваренная книга, но тратить даже единожды время на незаинтересованных 50 посетителей смысла не вижу!
      Проще десять статей написать и я Вас уверяю свои 50 Вы получите!

      • DivaDii
        Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

        Вы не поняли. Я для привлечения этих фолловеров ничего специально не делаю.
        И никакой программой я не пользовалась.
        У меня есть старый сайт с афоризмами. Но он довольно статический. А сейчас я его переделала, перевела на Друпал. С Друпала ленту загоняю в Твиттер (который был еще и на старом сайте), а с твиттера — еще расходится кросспостинг.
        Так вот сайт новый. На нем вообще посещалка около 50 человек в день. Так за счет того, что его лента идет на Твиттер — оттуда в среднем приходит по 3-4 человека в день (то есть около 5% посетителей). И вполне понятно, что дальше будет больше.
        Пассивно.
        Это же пассивное привлечение посетителей — с этим Вы согласны? То есть мне такое увеличение не стОит никаких усилий. И никакого времени не занимает. И это точно НЕ друзья-приятели. Потому что у меня в Твиттере приятелей нет. Вообще не знаю ни одного живого человека в своем окружении, который бы сидел в Твиттере.
        А еще люди ретвитят. ага. А там ссылочки на мой сайт...
        То есть говорить, что «Твиттер — это ерунда, а кросспостинг не нужен никому и никогда» — неправильно. Просто в некоторых тематиках кросспостинг (включая Твиттер) работает лучше. А в некоторых — хуже.
        Ну так... — такови селяви.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

          Я всё прекрасно понял! Я конечно взрослый человек и в чудеса мало верю, Вы хотите сказать, что на каких-то афоризмах сделали 2200 фоловеров, при чём они сами изъявили желание к Вам присоединится. А моя тема и тема многих моих читателей так себе свистушки и никому в социале не интересны! Странно, я думал создание и разработка сайтов одна из самых прибыльных нишь в сети! Оказывается афоризмы круче! Во я лажанулся!)
          А может это Ваши фоловеры просто Вас зафоловили программкой, с предложением о взаимном фолловинге! Вот от туда и все Ваши барыши!
          Но я могу и ошибаться!
          Вообще, изначально я выразил свою точку зрения и если Вы читали статью, то там написано, что если Вам кросспостинг приносит траффик то я рад за Вас.
          А моё мнение непоколебимо!

          • DivaDii
            Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

            Денис, Ваша ирония неуместна.
            Сейчас я в подпись поставила свой первый сайт афоризмов. Можете посмотреть на него.
            Я никогда ни копейки не вкладываю в раскрутку своих сайтов. А уж тем более — в Твиттер.
            Мало того. Я в Твиттере не только не обещаю взаимный фолловинг, но и не делаю его. И таки да — люди подписываются сами. А я потом смотрю — хочу я на него подписаться или нет.
            Так вот у меня каждый день идет 2-3-5 смачных нестандартных УМНЫХ фраз. Незаезженных и незастасканных.
            Хлоп! Людям почему-то нравится. И на мой твиттер каждый день подписываются 10-15.
            Даже 10 человек в день. 2 тыщи фолловеров — это 200 дней. Меньше года. Ну, вначале, конечно шло меньше... А сейчас — больше.
            Так если раньше мне приходилось отдельно копировать фразы на твиттер (потому что на старом сайте нет rss-ленты), то теперь — милое дело! Всё работает на автомате.
            Я знаю людей в Интернете, который врут, хвастаясь несуществующими достижениями. Но я ненавижу это!
            Тем более, что я сейчас вообще не хвастаюсь. Вот просто рассказываю, откуда у меня 2000 фолловеров, без всякого масс-фолловинга.
            Надо будет у себя рассказать поподробнее.

          • Денис Черников
            Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

            Я опять повторюсь!
            Если у Вас всё так хорошо протекает с социальными сетями, то я только рад за Вас! Двигайтесь дальше в этом направлении!
            Вон у Алексея 10 статей, а ему PageRank-4 дали!
            Пути господни неисповедимы!
            Вы сейчас, как суперзвезда, которой подвезло с продюсером и Вы кричите, что попса это круто!
            Да, для кого-то и правда круто, но не для тех кому не свезло, как Вам!
            А тех кому не повезло больше! Посмотрите все комментарии, Вы одна, как белая ворона (в хорошем смысле).
            Ну а вообще, сколько людей столько и мнений! Моё мнение было таковым, как я описал в статье, а разделять его со мной или нет, личное дело каждого!

          • DivaDii
            Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

            Денис, вопрос в тему.
            А где Ваш твиттер? Я не вижу на Вашем сайте ссылку на твиттер, привязанный к этому блогу. Уверяю Вас — я бы точно подписалась бы. Только с тви-аккаунта сайтостроительного блога, (ну а может, и с других).

          • Денис Черников
            Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

            Не могу найти для неё место!

  • Надежда
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Ко мне иногда приходят по ссылкам из соц.сетей, бывает по 2-3 человека в день с 2-3 сетей.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Надежда, это всё не то! У меня тоже бывало! В основном, это были друзья, которые заходили просто поглазеть, что это я там такого сделал, ведь на улицу не хожу пивасик пить, а сижу и пишу дома. После пары недель, эти переходы улетучились, когда друзья вдоволь налупились на мой блог!)))

  • Анастасия
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Я делаю кросспостинг, в контакте около 1600 друзей(реальные люди, не боты), а переходит примерно 5 человек в день, а с твиттера и других соцсетей вообще никого, а вот закладки удивили — примерно 10-15 человек каждый день заходят, в-общем я согласна если блог не раскрученный, то никто особо не приходит, а если уже раскрученный,то и без кроссспостинга обычно все в шоколаде!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Верное умозаключение, Анастасия!
      Если блог хорошо посещаем, то и кросспостинг не нужен! Как я уже писал в статье, ко мне с твиттера вообще ни одной души не зашло за всё ведение блога.
      Все говорят, что в твиттере собственный поисковик.
      Да он там есть, но какой дурак будет там набирать — Как создать блог!
      Там скорее наберут — голая Жанна Фриски или Мой любимый дима Билан!
      Вот такие плюшки!)))

  • Seo-keys
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Не всегда дело только в трафике! Любой социальный сигнал это плюс Вашему сайту в глазах поисковика, ускорение индексации, а так же рост доверия к ресурсу!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Только именно из-за индексации, я ещё не удалил эти увеличивающие нагрузку на блог кнопки!
      Думаю, про рост доверия Вы наверное прочитали у одного из Псевдо-Гуру по Seo!
      Чем будет вызвано это доверие, ссылкой с социалки которой поисковые системы не предают ни какого веса!
      Если бы это было бы так, я бы в контакте всю стену облепил бы ссылками!

  • blogrub
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    Посмотрел видео в конце поста, полиция нас очень бережет, ну прямо очень-очень

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Сама же посадит, а потом стережёт!)

  • Awes
    Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

    кросспостинг в вышеупомянутые сервисы всегда и рассматривался только как средство быстрой индексации а не как источник трафика или что то ещё. просто предложение псам проиндексировать документ и ничего больше.
    а вот в сабскрайбе ведь тоже кросспостишь? поди половина трафика оттуда имеешь. так что разные бывают ресы для кросспоста.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.08.2012 Ответить на сообщение

      Чётко сказал, используя социальные сети мы просто говорим ФАС ищейкам и ничего более!
      Да с сабскрайбом есть грешок, но это единственная в своём роде адекватная площадка в которую грех не запостить!
      Но опять же, если бы не сабскрайб то половина бы блогов потонуло бы! На контактах и твиттерах не выплывешь!
      Ресы бывают разные, но сабскрайб один!

      • Awes
        Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

        Всё верно. Однако траф с сабскрибе тоже надо проверять. Если он приносит большое количество отказов (просмотр одной страницы по гугл аналитикс), а так чаще всего и бывает, то от такого трафа лучше всё таки отказаться и сосредоточиться на поисковом трафике. Хотя это моё мнение, я его никому не навязываю.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

          В ваших словах есть доля правды, кстати на днях обязательно решу это вопрос!

  • Алексей
    Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

    По SEO-тематике Вконтакт, конечно, бесполезен. Хотя, я еще толком не пробовал. А вот блог по теме «Непознанное» у меня вначале именно через Контакт раскручивался. И трафик был неплохой для начала, и лайки. С Твиттером — неясно. Фейсбук — тоже неясно. ЖЖ — полный ноль. Акк в ЖЖ, как и написал автор, нужно отдельно раскручивать, причем серьезно.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

      А по моей тематике всё уже ясно, дело труба!)))

  • Андрей
    Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

    Согласен полностью! Твиттер и фейсбук мне приносят по одному посетителю в неделю. В твиттере более 1100 фоловеров, в фейсбуке более 800. Но скорее это мёртвые души, они меня не интересуют, я их тоже. Один только момент с Моим миром на мейле интересен.После написания нового поста, анонсирую его туда поздно вечером 2-3 раза. Приходят 20-30 человек сразу. Вот единственный толк от кросспостинга.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

      Да, в мэйле можно попробовать, но как уже заметили многие, смотря что за тематика и опять же если в Вашем мире есть кому читать Ваши анонсы, а так тоже дохлый номер!

  • Ирина
    Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

    Я тоже методично отправляю свою новую статью в социалки. «Лайкают и ретвитят» мало. Но если статья попадает «В контакте» в какую-то хорошую группу, то пару дней идет отличный трафик даже больше чем из сапскрайбера.
    Сейчас поставила в блог возможность комментов из контакта и фейсбука. Нравится. Но теперь у меня криво встал шаблон. Шаблон у меня капризный. Не знаю что делать...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

      Рад, что Вам социалки дают то, что я даже и не мечтаю получить!
      Я этими комментами не пользуюсь по той же причине, что и не люблю социализацию!

  • Алексей
    Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

    Народ, давайте исходить из того, какая аудитория и с какой целью сидит в соц.сетях...
    «ВК»- молодежный контингент, им интереснее сиськи и фильмы...
    «Одноклассники» народ постарше и давно не видевший друг-друга, им бы потрындеть...
    «Фейсбук» на сейчас не пойми что...
    «Твиттер» в рунете еще цыпленок...
    Но уже везде всех достала реклама!!!
    Поэтому Денис прав, анонсируем туда только ради ботов, выхлоп ничтожный!!!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

      Всё правильно расписали, Алексей!
      Выхлоп мизерный, поэтому ждать траффик от туда не есть GOOD!

  • Алексей
    Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

    Тут есть еще одна особенность социалок...
    Фоловеров много, но по большому счету — никто никому не интересен!!!
    В сабскрайбе другая ситуация, мы С ИНТЕРЕСОМ следим за появившимися новинками у друзей, используем это для РАБОТЫ!!!
    Да мы даже знаем стиль и характер друг-друга!!!
    Поэтому и трафик там будет!!!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 09.08.2012 Ответить на сообщение

      Да с него траффик будет, ведь он на это и рассчитан!
      По своей сути социальные сети больше нацелены на общение и развлечение, исходя из этого, понятно, что строение сайтов там мало кому нужно!

  • LedyBloger
    Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

    Согласна на все 100% с автором статьи. Соц.сети это больше для поисковиков, статьи быстрее интексируются. А если нужны посетители — это subscribe

    • Денис Черников
      Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

      Совершенно верно! Сейчас subscribe впереди всех!

  • нерадивый бухгалтер
    Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

    У меня с subscribe 30% траффика идет)
    Кстати моя последняя статья тоже о соц.сетях в какой-то мере)

    • Денис Черников
      Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

      Меня тоже subscribe хорошо выручает!

  • Алексей
    Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

    На сабскрайбе, в группе «Создай свой сайт» у меня уже третью статью не допускают к публикации! Господа, поделитесь секретом, плз, — что нужно админу? Может баннер на блог повесить? Как у вас получается проходить модерацию? Или речь не про эту группу?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

      Скорее всего неправильно размещаете статьи!
      Меня вчера тоже из одной группы выперли, сказали кнопку вешать надо, а оно мне надо! Была бы хоть кнопка хорошая, а то гирлянда моргающая!

      • нерадивый бухгалтер
        Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

        Ой кнопки у них ужасные, хуже рекламного баннера, он хоть доход приносить будет. А еще условия в подвал не пихать, во внутренние страницы тоже. Кнопка — должна занять самое почетное место на блоге =)

        • Денис Черников
          Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

          Полный абсурд! Они считают, что делают одолжение всем нам! Хотя существуют за счёт наших анонсов!

  • Алексей
    Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

    Не всем группам я нравлюсь, не все нравятся мне...
    Не парьтесь, эта группа Вас не достойна!
    Всегда можно найти аналог...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

      Вот это точно, правильные мысли! Не хотят со мной работать, не надо!

  • Сергей
    Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

    На subscribe статьи нужно писать соответствующее тематике группы, тогда они будут быстро проходить модерацию. И еще нужно внимательно читать правила группы, тогда все будет ОК.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

      Верно, но иногда эти правила абсурдны! Ведь по сути, благодаря нашим анонсам кормиться весь — subscribe.
      А мы в свою очередь питаемся от него. Получается взаимовыручка, но мы за свои услуги не просим с модераторов поставить кнопку на мой блог в боковой панели группы!
      Парадокс!

  • Руслан Ахтамьянов
    Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

    Денис, с моей стороны в тебя не полетит ничего кроме слов понимания) Я тоже так считаю! Чтобы вытащить юзера из социалки нужно сильно постараться, ведь там тусуется люди для которых интернет ограничен этим самым аккаунтом в социалке. Они ж как стадо...эммм не скажу кого ставят лайки безмозглым демотиваторам и идиотским цитатам. Оно и понятно своего-то ничего не могут придумать. Поэтому кросспостить нужно тоже грамотно, но на фига нужен такой кросспостинг над которым надо еще думать «как привлечь внимание». Это я после полугода ведения блога от одного «друга» сообщение получил «у тебя есть свой сайт???? круто!!! а что ты там делаешь???» Блин, людей учу компьютерной грамотности!!!!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

      Спасибо Руслан, что не стал в меня ни чем кидать). Их от туда не вытащишь, ведь там социальные проблемы нужно решать, кому на стене написать, а кому виртуальную корону подарить. Какие сами, такие и лайки)). Друг конечно приколол!))

  • Владимир_М
    Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

    Как это ни печально, пожалуй, придётся согласиться. Сервисами закладок не пользуюсь, твиттером тоже. Фейсбук даёт, м.б., десяток-другой в месяц. ЖЖ даёт кое-что; там образовалось порядка полусотни друзей после фуршета у Артемия Лебедева. Но и это, если подумать, вряд ли стоит усилий...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 11.08.2012 Ответить на сообщение

      Кажется, что в России социализация вообще мертва, в плане продвижения тематики сайтостроения!

  • blogrub
    Опубликовано: 06.09.2012 Ответить на сообщение

    Пользуюсь одной социалкой постпр там интересно то что тему можно закрепить (правда нужно набрать баллы) есть там к стати сервис по добавление страничек в яндекс и гугл, а насчет соц сетей так у меня вконтакте более 4000 друзей толку мало от них

    • Денис Черников
      Опубликовано: 06.09.2012 Ответить на сообщение

      Может и воспользуюсь на досуге этим сервисом. Да им просто не интересно веб-строительство, это не целевая аудитория!

  • Владислав
    Опубликовано: 09.09.2012 Ответить на сообщение

    У меня при создании записи происходит кросспостинг (с помошью трех плагинов) в семь социалок: твиттер, фейсбук, фидбернер, жж, ли.ру, я.ру и в блоггер.
    Все делается на автомате, постоянное кол-во переходов с фейса и с твиттера, остальные дают по паре переходов.
    Но зато индексация новости в разы быстрее за счет быстророботов в социалках.
    Пример: постил новость в день выборов президента РФ и через пять минут в индексе Яндекса в топ-3 по запросу выборов!!!
    Так что польза есть!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 09.09.2012 Ответить на сообщение

      Скажу Вам несколько вещей:
      Первое:
      Для кроспостинга использовать три плагина, думаю, не целесообразно!
      Второе:
      Переходы и у меня есть, но их количество ничтожно, конечно если вести блог о порнухе и постить это вконтакт, то молодые школодрочеры сделают Вам кучу переходов. В случае с моей нише переходов нет.
      Третье:
      А вот для быстрой индексации самое то, здесь полностью за, лишь за этим и использую!

  • Минский сисадмин
    Опубликовано: 20.11.2012 Ответить на сообщение

    Сегодня вот пол дня изучал отзывы от кросс постинга. Таким образом из сабскрайба попал на ваш сайт. Мение такое же, как и у автора. Скармливать же только ботам ссылки не считаю правильным. Есть мнение, что ссылка ссылке рознь, даже прямой — без человеческого клика- ссылка будет мертва и почти не учитываться ботами.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.11.2012 Ответить на сообщение

      Конечно, если нет взаимодействия с ссылкой, то она бесполезна.

  • Юля
    Опубликовано: 21.08.2023 Ответить на сообщение

    Я только рад за него. Но в моем случае, кросспостинг не слишком помог в привлечении новых посетителей и увеличении трафика на мой блог. Видимо, у меня есть что-то не так с выбором социальных сетей и блог-площадок, где я анонсирую свои статьи. Возможно, мне просто не хватает опыта и знаний в этой области. Но я не отчаиваюсь, я ищу новые способы продвижения, экспериментирую и учусь на собственных ошибках. Каждый блоггер должен искать свой собственный путь к успеху. Мне же остается только пожелать всем успешного кросспостинга, если вы решили попробовать этот метод продвижения. Не забывайте изучать свою аудиторию и анализировать результаты, чтобы улучшить свои стратегии и достичь своих целей. Удачи всем в продвижении!

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.