Монетизация сайта. Как привлечь прямых Рекламодателей

Доброго времени суток всем читателям – Sozdaiblog.ru!

В этом посте я расскажу, как привлечь прямых рекламодателей на Ваш сайт для его успешной монетизации.

Возможность монетизации любого сайта, так или иначе, связана с размещением рекламы. Это могут быть обычные баннеры, призывающие ознакомиться с горячими новостями или воспользоваться возможностью купить что-нибудь со скидкой, или же обычные контекстные ссылки, не вызывающие у посетителей раздражения и не выделяющиеся из общего фона ресурса.

Чтобы начать зарабатывать на сайте (как заработать на партнерских программах), достаточно подключиться к какой-нибудь рекламной сети или зарегистрироваться на бирже статей или ссылок. А можно пойти иным путём и попробовать привлечь на свой ресурс прямых рекламодателей.

Что же для этого нужно делать?

 

Как привлечь прямых рекламодателей.

Для начала поставим себя на место рекламодателей и попробуем определить, каким требованиям должен соответствовать проект, на страницах которого было бы не стыдно разместить информацию о своих товарах или предлагаемых услугах. При этом, не забывая о том, что рекламная кампания должна быть эффективной, а деньги, выделенные на её проведение, были бы потрачены не зря.

 

С точки зрения рекламодателя, перспективным является информативный Веб-ресурс с большой посещаемостью (как увеличить посещаемость). Как правило, к таковым можно отнести новостные порталы, старающиеся не только оповестить читателей о произошедших за минувшие сутки событиях, но и поделиться независимым взглядом на наиболее значимые из них. За основу можно взять лидеров рынка и постараться приблизиться к их уровню. Без достаточного финансирования сделать это будет нелегко, но при желании вполне можно стать нишевым изданием со стабильной аудиторией. И этого будет вполне достаточно, чтобы вызвать интерес у рекламодателей.

Однако монетизация сайта не такая простая процедура, как может показаться. Чтобы добиться эффекта, придётся хорошенько потрудиться. Ваш проект со временем должен стать цитируемым, на него время от времени должны добровольно ссылаться авторитетные издания (такое действительно бывает), а это означает, что качество размещённых материалов должно быть на уровне выше среднего. То есть возникает необходимость в постоянных авторах статей, умеющих грамотно и интересно выражать свои мысли (как писать статьи для сайта).

Постепенно, при условии постоянного обновления ресурса полезными материалами, появятся лица, заинтересованные в размещении на его страницах рекламных объявлений. Будьте уверены, они обязательно досконально изучат площадку прежде, чем решат разместить на ней свои баннеры.

Тяжелее всего получить первых рекламодателей. И тут можно пойти обманным путём и разместить на сайте логотипы сторонних ресурсов, чтобы создалось впечатление о востребованности проекта у рекламодателей. Такой ход несколько усыпит бдительность заказчиков, но в остальном же придётся играть честно.

Рекламодатель должен получить исчерпывающую информацию о посещаемости ресурса и эффективности его CTR. То есть Вам придётся предоставить заказчику полную статистику о проведённой рекламной кампании. Исходя из её результатов, он будет решать продолжать ли с Вами дальнейшее сотрудничество или нет. Цены на услуги не должны быть шокирующими. Но в то же время не стоит их и занижать. Ориентируйтесь на конкурентов и старайтесь им соответствовать, не прекращая попыток обогнать.

 

 

Для привлечения прямых рекламодателей будет полезно изучить сферу деятельности, наиболее близкую тематике Вашего проекта. В качестве примера можно взять обычный городской портал. С предложением разместить на страницах ресурса рекламу можно обратиться к кинотеатрам, ресторанам или ночным клубам, работающим в вашем городе. Кто-то наверняка согласится. При этом сделайте так, чтобы оплаченная информация всегда бросалась в глаза посетителям и находилась в более выгодном положении, чем бесплатная.

Расценки на рекламу в Интернете пока ещё ниже, чем на размещение растяжек и баннеров на городских улицах, а её эффективность достаточно высока. Бизнесмены прекрасно это понимают и вряд ли откажутся от такого перспективного сотрудничества.

Однако проще всего отыскать рекламодателей на форумах Веб-мастеров. Впрочем, на них много заработать не удастся (заработок на блоге). Ради продвижения своих проектов они готовы платить за размещение баннера на определённый срок, но редко способны отдать за такую услугу более нескольких долларов. Тем не менее, для сайта с не слишком большой посещаемостью и этот вариант очень даже хорош. Ведь даже небольшие суммы, заработанные на сайте, можно потратить на его дальнейшее развитие, непрерывность которого служит гарантией дальнейших успехов в его монетизации.

На сегодня это всё, но мы ещё не раз вернёмся к теме привлечения прямых рекламодателей, т. к. в одной статье описать все хитрости и уловки очень сложно.

Поэтому для Вашего удобства чуть ниже расположена форма подписки на новые публикации, которая даст Вам возможность, оперативно получать самую свежую информацию.

 

С уважением, Денис Черников!