Как составить семантическое ядро

Здравствуйте дорогие читатели — Sozdaiblog.ru!

Сегодня мы будем разбираться, как составить семантическое ядро.

Давайте сначала попробуем выяснить, что это за сочетание слов – «Семантическое ядро» и зачем его надо составлять.

Постараюсь объяснить понятным языком.

Семантическое ядро – это специально подобранные ключевые запросы (слова), которые каждый из нас забивает в своём браузере, пытаясь разыскать  соответствующую  этому запросу информацию в Интернете.

Из таких поисковых запросов составляется семантическое ядро почти всех блогов или сайтов.

Затем под каждое ключевое слово, пишется одна или несколько статей. Подробнее можете почитать в посте — «Seo оптимизация статей».

Благодаря правильно составленному семантическому ядру, в будущем Вам будет легче добиться хорошей посещаемости своего Веб-ресурса.

Итак.

 

Составление семантического ядра.

Для составления семантического ядра Вам потребуется специальный сервис Яндекса – «Wordstat». Можете проследовать вот по этой ссылке:

 

 

Тут каждый сумеет подобрать, любой ключевой запрос по теме своего блога. Сделать это совсем несложно.

Например, Ваш ресурс посвящён продаже квартир в Москве. В окне ввода слов вписываем ключевой запрос, а в нашем случае это – «Продажа квартир в Москве» и наблюдаем такую картину:

 

Как составить семантическое ядро

 

Обращаем внимание на левый столбик, в нём отображаются все схожие слова по данному запросу, а рядом стоят цифры показывающие количество запросов в месяц для этого ключевого слова.

Не пугайтесь если эти цифры очень большие. Вводите слово по следующей схеме, и вы увидите более точную цифру.

 

  • «!Ваш ключевой запрос»

 

В правом столбике мы можем посмотреть, что ещё искали люди по такому запросу. Он Вам пригодится немного позже, во время  поиска вдохновения на написание новых постов.

Похожий сервис есть и у Google и выглядит он так:

 

Как составить семантическое ядро

Можете перейти по ссылке ниже и более подробно познакомиться с этим сервисом:

 

 

Существуют такие понятия, как:

 

  • НЧ – низкочастотный запрос.
  • СЧ – среднечастотный запрос.
  • ВЧ – высокочастотный запрос.

 

Предлагаю Вам использовать следующую схему подбора ключевых фраз:

 

  • Главная страница – 1ВЧ (от 1000 до 3000) и 2СЧ (от 700 до 1000)
  • Рубрика — от 400 до 700 запросов в месяц.
  • Статья — от 100 до 400.

 

Мой совет:

Не используйте для постов ВЧ запросы. По ним очень тяжело продвигаться в ТОП. По НЧ запросу, Вам намного проще будет обойти конкурентов и попасть в на первые места выдачи!

 

Я надеюсь, что Вы разобрались, как составить семантическое ядро.

Если остались вопросы, можете смело задавать их в комментариях.

Ещё, Вам будет интересно:

На сегодня это всё. До встречи…

С уважением, Денис Черников!

[DCRP_shortcode style="0" image="1" excerpt="0" date="0" postsperpage="10" columns="1"]