Как составить семантическое ядро?
Здравствуйте дорогие читатели — Sozdaiblog.ru!
Сегодня мы будем разбираться, как составить семантическое ядро.
Давайте сначала попробуем выяснить, что это за сочетание слов – «Семантическое ядро» и зачем его надо составлять.
Постараюсь объяснить понятным языком.
Семантическое ядро – это специально подобранные ключевые запросы (слова), которые каждый из нас забивает в своём браузере, пытаясь разыскать соответствующую этому запросу информацию в Интернете.
Из таких поисковых запросов составляется семантическое ядро почти всех блогов или сайтов.
Затем под каждое ключевое слово, пишется одна или несколько статей. Подробнее можете почитать в посте — «Seo оптимизация статей».
Благодаря правильно составленному семантическому ядру, в будущем Вам будет легче добиться хорошей посещаемости своего Веб-ресурса.
Итак.
Составление семантического ядра.
Для составления семантического ядра Вам потребуется специальный сервис Яндекса – «Wordstat». Можете проследовать вот по этой ссылке:
Тут каждый сумеет подобрать, любой ключевой запрос по теме своего блога. Сделать это совсем несложно.
Например, Ваш ресурс посвящён продаже квартир в Москве. В окне ввода слов вписываем ключевой запрос, а в нашем случае это – «Продажа квартир в Москве» и наблюдаем такую картину:
Обращаем внимание на левый столбик, в нём отображаются все схожие слова по данному запросу, а рядом стоят цифры показывающие количество запросов в месяц для этого ключевого слова.
Не пугайтесь если эти цифры очень большие. Вводите слово по следующей схеме, и вы увидите более точную цифру.
- «!Ваш ключевой запрос»
В правом столбике мы можем посмотреть, что ещё искали люди по такому запросу. Он Вам пригодится немного позже, во время поиска вдохновения на написание новых постов.
Похожий сервис есть и у Google и выглядит он так:
Можете перейти по ссылке ниже и более подробно познакомиться с этим сервисом:
Существуют такие понятия, как:
- НЧ – низкочастотный запрос.
- СЧ – среднечастотный запрос.
- ВЧ – высокочастотный запрос.
Предлагаю Вам использовать следующую схему подбора ключевых фраз:
- Главная страница – 1ВЧ (от 1000 до 3000) и 2СЧ (от 700 до 1000)
- Рубрика — от 400 до 700 запросов в месяц.
- Статья — от 100 до 400.
Мой совет:
Не используйте для постов ВЧ запросы. По ним очень тяжело продвигаться в ТОП. По НЧ запросу, Вам намного проще будет обойти конкурентов и попасть в на первые места выдачи!
Я надеюсь, что Вы разобрались, как составить семантическое ядро.
Если остались вопросы, можете смело задавать их в комментариях.
Ещё, Вам будет интересно:
На сегодня это всё. До встречи...
С уважением, Денис Черников!