Sozdaiblog.ru
Назад

Seo оптимизация статей!

Опубликовано: 06.04.2012
Время на чтение: 6 мин
52
394

Seo оптимизация статей

Привет всем, кто читает — Sozdaiblog.ru!

Сегодня Вы узнаете, что такое Seo оптимизация статей и для чего она вообще нужна.

Правильная Seo оптимизация статьи, поможет поисковым системам, по определённым ключевым запросам, ранжировать Ваш сайт выше других.

Слова конечно мудрёные, но это нужно знать в обязательном порядке.

Говоря по-простому, Seo оптимизация статей – это наполнение их ключевыми фразами, при помощи специальных сервисов и Seo-плагинов.

Эти сервисы я описал в предыдущем посте – «Как составить семантическое ядро», будет полезно для прочтения.

Если у Вас ещё не установлен ни один seo-плагин, можете скачать его по ссылке.

Руководство по установке смотрите тут.

Итак.

 

Seo Оптимизация статьи

После того, как Вы определитесь с темой написания нового поста, Вам будет нужно подобрать одно или два ключевых слова, под которые Вы будете продвигать данную тему.

Обычно на это у меня уходит времени больше, чем на написание самой статьи (как писать статьи).

 

  • Процесс нудный, но отнеситесь к этому максимально серьёзно.

 

Ведь хорошая оптимизация статей, поможет увеличить посещаемость вашего детища. А нам именно это и нужно. Или нет?

Затем, когда подбор ключевого слова закончен, его нужно разместить в вашей статье, но только так, чтобы текст оставался читабельным.

Говоря русским языком, не надо его запихивать куда только можно. Желательно, чтобы этот запрос использовался во всём тексте не более 3-4 раз в первоначальной форме, без склонений.

 

Мой совет:

Размещайте ключевое слово в начале, середине и ближе к концу оптимизируемой статьи.

 

Здесь не работает – чем больше, тем лучше.

Если использовать слишком много этих слов, то поисковые системы попросту будут игнорировать Ваш пост, считая его не пригодным для людей.

Нельзя вести блог только для одних поисковых роботов.

Есть ещё один, очень  важный момент.

В заголовке Вашей статьи должен присутствовать точно такой же ключевой запрос, причём в первоначальной форме, без склонений.

В посте, все эти фразы желательно выделить жирным курсивом (выделение ключевых слов в тексте), чтобы привлечь внимание ищеек.

Затем, когда оптимизация статьи закончена, мы переходим к Seo плагину.

После его активации, в admin-панели (как зайти в админку WordPress), под визуальным редактором статей появится новое окошко.

Тут Вам необходимо заполнить все поля, как на рисунке:

 

Заполнение плагина Seo оптимизации статей

 

И ещё, не пишите слишком короткие посты. Делайте их  размером, как минимум 15003000 слов. Поисковики это любят, да и людям нравиться, когда всё подробно описано.

Кстати, когда будете вставлять картинки в текст не забудьте, что и там в названии, и описании нужно прописать Вашу ключевую фразу (seo оптимизация изображений).

Это будет Вашим финальным штрихом в Seo оптимизации статьи.

На сегодня это всё. Удачи и до новых встреч...

 

С уважением, Денис Черников!

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Владимир Фесюк
    Опубликовано: 04.05.2012 Ответить на сообщение

    Слоганом к Вашей статье вполне подошло бы: Коротко, ясно и понятно о главном.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.05.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Владимир!
      Вы абсолютно правы, стараюсь давать доступный материал!
      Рад, что Вам понравилось!
      Заходите почаще!

  • Надежда
    Опубликовано: 04.05.2012 Ответить на сообщение

    Совсем для чайников — надо было пример показать как seo плагин заполнять, ключевые слова — по одному или предложением и т.д и т.д

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.05.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Надежда!
      Специально для новичков будет отдельный пост про Seo-плагин, а для остальных рядом с полем ввода написано — «Ключевые слова разделять запятыми»!
      Я думаю, Вы не подбираете ключевой запрос состоящий из десяти слов,а все словосочетания разделяются запятыми!
      Пример: купить квартиру в Москве, купить квартиру, квартиры в Москве,и т.д...

  • Алексей
    Опубликовано: 04.05.2012 Ответить на сообщение

    А насколько далеко Вы продвинулись благодаря SEO оптимизации статей? Если не секрет. Дело в том что Ваш ключевик «Seo оптимизация статей», в данном случае, практически уникален. wordstat.yandex.ru

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.05.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте Алексей!
      На данном этапе ведения своего блога по этому ключевому запросу продвижения не производились!
      Ключевик Нч, но я думаю, в будущем он себя проявит! Ну, а дальше скорее всего будут закупаться ссылки на биржах для его раскрутки!

  • Елена
    Опубликовано: 05.05.2012 Ответить на сообщение

    Денис, извините, что не по теме. Подскажите, если не секрет, как установить такую здоровскую стрелочку справа, для листания страницы вверх. Очень удобно, мне понравилась =)

    • Денис Черников
      Опубликовано: 05.05.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Елена!
      А Вы первый пост прочитайте(вчерашний), там всё подробно описано!

  • zanuda
    Опубликовано: 22.06.2012 Ответить на сообщение

    ...оптимизация статей – это наполнение их ключевыми фразами, при помощи специальных сервисов и seo-плагинов...

    очень рекомендую поправить, а то получается, что это плагины с сервисами наполняют стсатьи (ключевыми словами), и, что самое смешное, найдутся люди, которые именно так и подумают!!!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 22.06.2012 Ответить на сообщение

      Спасибо, но ничего исправлять не нужно, статьи наполняет человек, а помогают сервисы и плагины! Всё там нормуль!

  • Svetlana
    Опубликовано: 20.07.2012 Ответить на сообщение

    Денис, вы меня извините, я вас в каждой статье долбаю вопросами, но просто не у кого больше спросить. А вот говорят, что сео ключи уже не нужно выделять, типа роботам уже до фонаря. И такой момент, а в плагине, когда заполняешь ключи, сколько писать?
    Поясните на примере моего поста. Статья про коврики, в метках и плагине написаны: коврики, коврик своими руками, вязание крючком, вязать крючком коврик. Или в плагине указывать ключи только по тематике своего сайта, т.е. только вязание крючком.
    Я просто когда анализ сайта смотрю, там столько ключей вырисовывается и не могу понять, откуда взялись из меток или плагина?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.07.2012 Ответить на сообщение

      Светлана, ключи не то, что не нужны, просто от их выделение со временем сходит на нет, поисковики и так видят какое слово у Вас фигурирует больше других! Ключи должны быть, выделять не всегда обязательно.
      Светлана, Вы меня извините, но я не даю Seo анализы постам читателей.
      Для этого есть сервисы.
      Для каждой страницы, статьи, нужно прописывать те ключевые слова, по которым Вы будите их продвигать!

      • Svetlana
        Опубликовано: 21.07.2012 Ответить на сообщение

        Не, я имела в виду другое. Сайт посвящен рукоделию — определенные ключи в данной тематике я записала в описании сайта. Но каждая статья посвящена более узкой теме и там другие ключи. Вот я и не пойму — узкие ключи писать только в метках, а в сео плагине — те, что к сайту должны? Просто не могу понять, что именно отражается при анализе сайта — метки или ключи в плагине?

        • Денис Черников
          Опубликовано: 21.07.2012 Ответить на сообщение

          Светлана, метки нужны скорее для людей, когда они опускаются в конец статьи, они просто могут перейти по ним на похожий материал. У меня вообще метки закрыты от поисковиков.
          К каждой статье, нужно прописывать отдельные ключевые фразы в плагине.
          А в метках, можете прописать, что-то вроде заголовка статьи, используя важный ключик.

  • Наталия
    Опубликовано: 29.08.2012 Ответить на сообщение

    Денис, у меня вопрос:если только при смене названия статьи(тайтл), она становится новым контентом? То есть в редакторе нужно ее поместить,как новую с новым названием,чтобы продвигать другое ключевое слово. А как быть с прежней статьей? Ссылка в индексе будет вести на 404?Как этого избежать?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.08.2012 Ответить на сообщение

      Статья новым контентом не становится, просто меняется название ссылки в окне браузера и как Вы заметили ранее поставленные на неё ссылки будут битыми! Этого не избежать, просто удалять ссылки старые и заменять на новые. Есть по-моему какие-то возможности редиректа, но это нужно .htaccess править. Я над этим пока не работал. Просто ждите, когда статья с новым заголовком проиндексируется, а старая выпадет из него. Кстати, интересная тема, нужно решить эту проблему!

      • Таисия
        Опубликовано: 18.09.2012 Ответить на сообщение

        Денис, скажите, а как закрывать метки от поисковиков? Спасибо.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 18.09.2012 Ответить на сообщение

          Это делается, через файл Robots.txt, который нужно создать и поместить в корневую папку Вашего ресурса. У меня есть статья про это, посмотрите через список статей!

  • Юлия
    Опубликовано: 31.08.2012 Ответить на сообщение

    Я однажды так наоптимизировала, что стало даже хуже.Рейтинг проверила в сервисе, а он свалился от 400 позиции до -200-)))

    • Денис Черников
      Опубликовано: 31.08.2012 Ответить на сообщение

      Бывает и такое! Главное понимать, что Вы делаете и проверять, как лучше, до или после оптимизации!

      • Svetlana
        Опубликовано: 13.09.2012 Ответить на сообщение

        Денис, а где рейтинг проверяют? Денис, а у вас статьи есть о том, как проверять позиции своего сайта в сравнении с другими, как узнать может на него штрафы наложили или забанили, а то кругом об этом говорят, а я даже не знаю.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 14.09.2012 Ответить на сообщение

          Счётчик лайвинтернет поставьте, там в статистике почти всё есть!

  • Svetlana
    Опубликовано: 13.09.2012 Ответить на сообщение

    Денис, помогите разобраться. Вот как писать статью с сео ключами, ее частотностью и продвигаемой ключевой фразой я поняла. Мне непонятно, что писать в заполнении плагина сео пак. Объясню, что я имею в виду: в графе ключевые слова мы пишем ключи только те, которые использовали в статье или пишем 7-10 популярных ключей по данной тематике, чтобы посетители шли по данному запросу на сайт (об этом прочитала у Борисова на блоге, но на комментарии он не отвечает), а вы же читали его статьи и имеете свой опыт, как надо писать ключи? Ведь если я напишу ключи, которые будут в статье, то их от силы будет 1-2 прямого вхождения.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 14.09.2012 Ответить на сообщение

      Светлана, включите логику! Когда поисковый робот ищет запрос в интернете, который вписывает в браузере читатель, то какие статьи он ищет, те в которых есть запрос читателя! А если напихать в плагин ключей, которые вы не используете, то как он будет статью искать, робот сравнивает ключи в плагине и наличие их в статье, и если в статье их нет, а в плагине есть, значит статья не релевантна этому запросу и он её проигнорирует, уйдёт и будет искать статьи, где в тексте есть эти ключевые слова.

      • Svetlana
        Опубликовано: 14.09.2012 Ответить на сообщение

        Денис, так я раньше так и писала, что в статье, то и в плагин. А прочла статью у Борисова, где написано, что вбиваешь в плагин до 7-10 ключей и те, что используешь, и те, которые актуальны для посетителей, то есть по которым он пришел на твою статью и вставляешь в плагин.
        Я поэтому настолько запутываюсь, где верно и что неверно.
        А включить логику я не могу, у меня паника началась, потому не могу понять, видят ли мои успехи поисковики или не видят, может моя сео работа вообще неправильная. Потому что для людей писать я могу, а вот с сео проблемы.
        Ладно, пойду спать, может мне во сне, как Менделееву, откроется секрет сео оптимизации?!

        • Денис Черников
          Опубликовано: 14.09.2012 Ответить на сообщение

          Пишите изначально для людей, во время объяснения какой-то темы, Вы сами эти слова употребите много раз даже не заметив этого. А seo скоро вообще пропадёт!

  • Людмила
    Опубликовано: 17.09.2012 Ответить на сообщение

    Денис,молодец.Хорошие показатели сайта по СЕО.Не зря пишешь статьи по оптимизации.А то порой читаешь у авторов подобные советы,а у самого Алекса под миллион.Всего доброго.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 17.09.2012 Ответить на сообщение

      Спасибо, Людмила! Я стараюсь!

  • Дмитрий Чернявский
    Опубликовано: 24.09.2012 Ответить на сообщение

    Очень важно правильно подобрать ключевики , и не заспамлять страницу ими. Я считаю, что лучше всего по каждому ключевику писать отдельную хорошо оптимизированую статью.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 24.09.2012 Ответить на сообщение

      Да, это очень важно! Вы правильно считаете, но тут есть другие тонкости!

  • Татьяна
    Опубликовано: 25.09.2012 Ответить на сообщение

    Пытаясь написать сеошную статью, получаю полный бред – нечто скучное и нечитаемое(( Завидую тем, у кого оптимизированные статьи легко получаются.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 25.09.2012 Ответить на сообщение

      Татьяна, Вы просто найдите подходящую тему, ключевые слова сами встанут на положенное им место!

  • Инна
    Опубликовано: 26.09.2012 Ответить на сообщение

    Денис, вы так кратко и понятно объясняете. Когда расписывают, становится уже не понятно. Мозги начинают закипать.
    Буду к вам заглядывать за нужной информацией. Побегу исправлять кучу своих ошибок. Спасибо за статью!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 26.09.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, возвращайтесь в любое время, двери всегда открыты!

  • Светлана
    Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

    Денис здравствуйте! Прочитала ваш материал, все конкретно и понятно, нашла у себя на блоге огрехи придется исправлять. У меня к вам предложение, если сможете конечно. Я хочу поставить у себя на блоге плагин seo by yoast. Этот плагин подкупил меня своей функциональностью, в нем есть возможность 301 редиректа,очень понятные подсказки и подсказки поисковых систем по ключевым словам высвечивает при заполнении тайтлов, описаний , вот только не могу разобраться как его правильно настроить, там еще функции от дублей предусмотрены и много других фишек. Если можете напишите статью по правильной настройке этого плагина, т.к. в русскоязычном интернете только обзоры его функций, а вот как правильно настроить ничего нет, а в буржунете все видео только на английском, французском и т.д. Буду вам очень благодарна, если напишите статью со скриншотами, или просто на почту ответите.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Светлана! А зачем Вам столько наворотом, чем обычный плагин не хорош? Обещать не буду, но попробую выполнить Вашу просьбу, только по времени не знаю сколько займёт!

  • Светлана
    Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

    Я объясню зачем, дело в том, что используя этот плагин, можно отказаться от использования нескольких, плюс меня устраивает тот индикатор, который находится рядом со статьей, он показывает насколько правильно заполнен тайтл, описание, и если есть какие-то недочеты, то можно здесь же исправить, т.е. оптимизировать согласно подсказок поисковых систем, плюс автоматический 301 редирект, если вдруг поменялся адрес страницы, т.е. не будет битых ссылок. Я его на поддомен поставила, но полностью протестировать не могу, т.к. он у меня поисковиками не индексируется, я его сама закрыла, он у меня подопытный кролик. Поэтому с нетерпением буду ждать вашей статьи.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

      Зря Вы это всё мудрите! Тайтлы можно и самому проверять, а представьте, что с Вашим блогом что-то случится и все ваши редиректовые ссылки зависящие от плагина накроются медным тазом или плагино обновляться не будит и окажется вредным, опять ссылки накроются. И каких нескольких? Я только один использую!
      Но это Ваше дело, что я навязываюсь. О статье подумаю!

  • Светлана
    Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

    Денис не знаю, может вы и правы и я действительно мудрю,просто множество функций подкупает. В любом случае вам огромное спасибо, еще весь ваш блог не изучила

    • Денис Черников
      Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

      Выбор за Вами, я лишь могу дать совет!

  • Игорь
    Опубликовано: 09.10.2012 Ответить на сообщение

    Я например на своем блоге когда пишу статьи по ключевым словам, редко их выделяю жирным шрифтом. Пишу 2 раза внеделю И мой блог все равно потихоньку набирает посетителей.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 09.10.2012 Ответить на сообщение

      Говорят, что Seo скоро умрёт!

  • kostya
    Опубликовано: 30.11.2012 Ответить на сообщение

    писать статьи с кучей ключевых слов это должен быть талант потомучто щяс лазиш по нету так бесит куча абзацев безссмысленого текста (((

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.11.2012 Ответить на сообщение

      Да, Вы правы, но нужно применить немного смекалки и тогда талант отойдёт на задний план.

  • abzats
    Опубликовано: 13.12.2012 Ответить на сообщение

    Не совсем согласен с фразой «Здесь не работает – чем больше, тем лучше». Чем больше, чем лучше, но перебор чреват баном. Словом, с введением новых поисковых алгоритмов при оптимизации требуется творческий подход.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 13.12.2012 Ответить на сообщение

      Я и имел ввиду, что много нельзя!

  • Константин
    Опубликовано: 28.04.2013 Ответить на сообщение

    Здравствуйте Денис! Я подписчик вашего блога, и хотел бы вас попросить написать статью о правильном написании seo статей, то есть я так понимаю их нужно писать по какому-то
    html-шаблону? Я в этом деле новичок, нужной информации в рунете не так то просто найти.Большинство сайтов противоречат друг другу,но они в ТОПе а я совсем запутался. Ваши статьи я читаю внимательно, но мало информации. С уважением к вам.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 28.04.2013 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Константин! Что вы имеете ввиду под словом правильном. Я вроде уже писал статьи о том, как правильно писать статьи для сайта!

      • Константин
        Опубликовано: 28.04.2013 Ответить на сообщение

        Как правильно расставлять теги,полный цикл сео оформления,потому что я более чем уверен что очень многим это будет интересно. Лично у меня с этим делом полно ошибок. И если можно сылочку на хороший учебник по seo.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 28.04.2013 Ответить на сообщение

          Константин, в рубрике «Seo оптимизация» всё это есть! Вы в неё заглядывали?

  • xxdevil
    Опубликовано: 08.09.2013 Ответить на сообщение

    Почему обязательно с помощью сервисов и плагинов? Так мы скоро совсем разучимся работать руками.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 08.09.2013 Ответить на сообщение

      Да уже половина населения планеты не умеет!

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.