Sozdaiblog.ru
Назад

Хитрый способ выделения ключевых слов в тексте!

Опубликовано: 27.05.2012
Время на чтение: 8 мин
58
1086

Оптимизация ключевых слов

Приветствую, всех друзей и читателей – Sozdaiblog.ru!

В этой статье Вы узнаете, как выделять ключевые слова.

Недавно в Интернете я нашёл один хитрый способ, как выделять ключевые слова в тексте так, чтобы поисковые системы не сочли это за излишнюю оптимизацию.

Я думаю, все Вы давно знаете, что такое – «Seo оптимизация статей», и зачем нужно выделять ключевые слова.

Обычно, все выделяют ключевые слова двумя основными тегами <b> и <strong>, но Вы сами знаете, как относятся к ним поисковые системы.

Если Вы, переусердствуете с таким выделением ключевых слов, то поисковики могут забанить данную статью и исключить её из индекса, посчитав не пригодной для людей, а умышленно оптимизированной для поисковых роботов. А нам такое палево — ой, как не нужно!

Есть одно хитрое решение данной проблемы, которое позволит избавиться от нелюбимых поисковыми системами тегов выделения и тем самым обманув их, выйти сухими из воды.

Данным примером послужит моя статья, в которой присутствует выделение слов, но без использования спамных тегов.

А, назвал я всё это дело – «Оптимизация ключевых слов».

— Как Вам, Звучит?

Проверить это очень легко, нажав правой кнопкой мыши и посмотрев исходный код страницы:

 

выделения ключевых слов в тексте

 

— Удивились?

— Но ничего, сейчас, я Вам всё расскажу!

 

Оптимизация ключевых слов. Как выделять ключевые слова в тексте — Правильно

Ничего сверхъестественного тут нет. Данный фокус, делается при помощи CSS.

Для начала в визуальном редакторе Вы перекрашиваете ключевое слово, под цвет общего текста статьи. В моём случае это чёрный цвет.

И если потом переключиться на HTML-редактор, то оно будет выглядеть вот так:

 

<span style="color: #000000;">Ключевое слово</span>

 

После этого, нужно зайти в админку WordPress => Внешний вид => Редактор и из правой колонки выбрать — style.css. Обычно он выбран по умолчанию.

В самом низу, прописываем следующую конструкцию:

 

span {font-weight:bold !important}

 

В данной конструкции важно последнее слово — !important. Оно указывает поисковикам на важность ключевого слова. Показывая тем самым суть написанной статьи.

Теперь, все цветные слова становятся жирными.

Тут Вы сами понимаете, что это неудобно, ведь цветными могут быть не только оптимизируемые ключевые слова, но и многие другие.

Для того чтобы сузить распространение  ненужной жирности, мы ограничим зону действия вставленной нами конструкции.

Всё, что нам будет нужно – это открыть в браузере Вашу статью, в любом месте нажать правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать – Исходный код страницы.

В открывшемся коде находим начало самой статьи и смотрим, в какой тег она заключена. Обычно он находиться чуть выше и чаще всего выглядит вот так:

 

<div class="entry">

выделения ключевых слов. Оптимизация ключевых слов

 

То-есть, статья заключена в тег <div> с классом «entry».

Тогда мы дописываем к нашей конструкции класс «entry». И выглядит это так:

 

.entry span {font-weight:bold !important}

 

Иногда, встречается одна проблема. Из-за особенности тем оформления, данный код в таком виде срабатывает не у всех.

И поэтому, есть ещё один способ Выделения ключевых слов в тексте.

Для этого делаем всё точно так же, но прописываем другой код, вот такого вида:

 

span.bold {font-weight:bold !important}

 

А, при окрашивании текста под цвет статьи, в HTML-редакторе добавляем к нашему цветному слову -  class="bold".

Выглядеть это будет следующим образом:

 

<span class="bold" style="color: #000000;">

 

В моей теме всё заработало только после последнего примера. Надеюсь, что у  Вас это случиться раньше.

Вот такой хитрый приём по оптимизации ключевых слов в тексте статей.

Таким способом выделение ключевых слов становиться более безопасным и оптимальным.

А как Вы выделяете ключевые слова?

С уважением, Денис Черников!

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Алексей Оружейник
    Опубликовано: 29.05.2012 Ответить на сообщение

    Идея хорошая, но прописывать span для каждого слова, которое хочешь выделить, это не для ленивых. Если очень надо выделить для читателя какие-то слова, проще уж выделять их цветом или «маркером» (в редактор WordPress можно добавить такую возможность).

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.05.2012 Ответить на сообщение

      Ну это уже хозяин барин! Я думаю, ленивые не заводят своих сайтов и блогов, ведь за ними ухаживать надо, а им лень!) Кстати, эти выделения не для читателей, а для поисковых роботов!

      • Алексей Оружейник
        Опубликовано: 30.05.2012 Ответить на сообщение

        Для роботов? Так роботы видят только b и strong, стилями они не занимаются. Я-то думал, ваша задача в том, чтобы скрыть от роботов выделение, а для читателя оставить.
        Сейчас взглянул на статью подробней, встретилось вот это:
        «В данной конструкции важно последнее слово — !important. Оно указывает поисковикам на важность ключевого слова. Показывая тем самым суть написанной статьи.»
        Денис, important ничего не говорит поисковикам.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 30.05.2012 Ответить на сообщение

          Если таким способом попытаться скрыть, я боюсь они посчитают это чёрной магией и забанят! а вот на счёт браузеров Вы скорее всего правы, но не факт!
          Вообще поисковики начинают игнорировать выделения тегами < B > и < STRONG >!
          Например тому-же гуглу давно плевать на них, да и яндекс потихоньку отходит от этого, отдавая предпочтения СДЛ.
          А приведённым способом выделения мы просто показываем то, на что мы опираемся в тексте! Скорее всего в ближайшее время это и будет актуальным способом выделения!

          • Михаил
            Опубликовано: 10.09.2012 Ответить на сообщение

            bolt точно визуальный, поэтому для людей. Но им — важные моменты повествования. Вернее ключевые мысли статьи, тонкая работа, особенно для людей владеющих скорочтением!
            strong — нужен и не помешает, но в CSS —
            strong {скопировать как основной текст;
            }
            Тогда не будет отсвечивать продвигаемая фраза и мешать восприятию!

          • Денис Черников
            Опубликовано: 10.09.2012 Ответить на сообщение

            Спасибо, за совет, но я больше на Seo не целюсь. Говорят, что поисковики сами определяю плотность ключевых слов и наше выделение им до фени.

  • Бабай
    Опубликовано: 29.05.2012 Ответить на сообщение

    Этот метод относиться к черной оптимизации. Бан вам обеспечен.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.05.2012 Ответить на сообщение

      С чего Вы это взяли? Это простое перекрашивание текста при помощи CSS! Может у Вас есть список чёрной оптимизации? Поделитесь пожалуйста!А просто так народ зря пугать не стоит!Есть много способов чёрной оптимизации, но этот к ним не относится! У меня половина контента на блоге так оптимизирована и ничего, блог отлично индексируется и повышается в выдачи!Всё остальное бредни!
      PS.
      Один из способов чёрной оптимизации — выделение ключевых слов тегом < strong > и перекрашивание их под цвет фона страницы!
      Поисковики это вычисляют и за это бан! А у нас всё по честному!
      Я надеюсь развеял Ваши сомнения!

      • Алексей Оружейник
        Опубликовано: 30.05.2012 Ответить на сообщение

        Да не, бана не будет. Оформлять стилями можно как угодно, поисковикам дела нет до этого. Вот если бы текст был невидимым (типа visible: false), тогда да, черный метод.

  • ibzy
    Опубликовано: 30.05.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо, все грамотно расписано

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.05.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Заходите чаще!

  • Владимир Жданов
    Опубликовано: 30.05.2012 Ответить на сообщение

    Я лично выделяю ключи только для акцентирования внимания. Считаю что для поисковиков это бесполезно, так как они уже научились определять наиболее важные моменты в тексте и выдавать их в сниппетах. А за статью пять! =)

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.05.2012 Ответить на сообщение

      Спасибо, Владимир! Скоро я тоже убиру все выделения! Нужна только отмашка общества!Благодарю за оценку!

  • Александр
    Опубликовано: 31.05.2012 Ответить на сообщение

    Поблагодарить автора за создание статьи — это непременное условие ВСЯК входящего! А вот далее поступайте сообразуясь с вашими взглядами. От себя добавлю, что «подкраской глаз и бровей» своих текстов — для «госпожи Индексация» не занимался, да и не буду! Есть много достойных приемов и без ЭТОГО! Успехов автору в его продвижениях!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 31.05.2012 Ответить на сообщение

      Благодарю Александр, за достойный комментарий!И спасибо за пожелание! Заходите в гости, я буду рад!

      • Ирина
        Опубликовано: 22.06.2012 Ответить на сообщение

        Полностью с Вами согласна, достойный сайт и без макияжа рано илит поздно понравится «госпоже Индексации», но для быстрой оптимизации это очень не плохое средство. Как только появится свободное время, обязательно поэксперементирую, интересно, что получится. Удачи и успехов!

        • Денис Черников
          Опубликовано: 22.06.2012 Ответить на сообщение

          Здравствуйте, Ирина! Экспериментировать нужно всегда, иначе, как выявить для себя правильный путь. Ведь опыт других людей не всегда верен. У каждого человека должен быть свой. Тот, кто никогда не падал, не станет сильней и не достигнет нужных высот, а тот кто, как говориться закалялся в боях сможет выстоять и победить! Дерзайте!

  • Вовик
    Опубликовано: 18.07.2012 Ответить на сообщение

    Стоп, стоп, стоп, я чот вообще потерялся выделение ключевых слов тегом не дает ни какого значения? Но почему это действует, я постоянно в любой статье выделяю ключевые слова жирным и это дает результат...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 18.07.2012 Ответить на сообщение

      Последнее время, поисковики стали игнорировать этот тег! Многие блогеры перестают выделять слова! Обратите внимание на мои последние статьи! Гуглу на это давно пофиг, а Яндекс сам не знает чего хочет! Пробуйте, тестируйте! Я не выделяю и это ничего не меняет!

  • Вовик
    Опубликовано: 19.07.2012 Ответить на сообщение

    Ну с Яндексом я согласен))))
    А с остальным, будем экспериментировать...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.07.2012 Ответить на сообщение

      А что с остальным? Мы выделяем только для Яндекса, все остальные на это не реагируют!

  • Вовик
    Опубликовано: 20.07.2012 Ответить на сообщение

    Честно сказать до сих пор не верится что «strong» ... не приносит не какого смысла, не ну реально работает, ведь поисковые системы так и устроены, прописываем ключевики в мета тегах «выделяешм их жирным» в тексте тем самым даем поисковым системам понять что на этих ключевых слова обоснован весь текст. ПС смотрит сначала на мета теги потом ищут эти ключевые слова в тексте...
    Вот и все...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.07.2012 Ответить на сообщение

      Это всегда работало, только у Яндекса, Гуглу на теги вообще плевать!
      Сейчас, Яндекс, больше ориентируется на поведенческие факторы! Да и ссылочная масса, играет большую роль чем выделение ключей!

  • Олег
    Опубликовано: 21.07.2012 Ответить на сообщение

    Если честно, то что думают Гугл и Яндекс, что они учитывают, а что нет, они нам никогда не скажут. Ясно одно, выделение одного ключевого слова много раз — это переспам. Если выделять фрагменты текста по смыслу (не обязательно ключевики), то ничего за это не будет (только без фанатизма).
    Из всех метатегов сейчас в почете только Title. Description только для сниппета, keywords вообще не учитывается при ранжировании и в неумелых руках может только навредить. Да и то, часто Гугл подставляет в выдачу альтернативный Title, который он считает более релевантным, взятый, например, из H1.
    Если говорить, что выделил тегом strong или b и это повысило в выдаче, так на ранжирование влияет куча факторов и нельзя однозначно сказать, что именно это помогло. Хотя анализировать надо.
    Бывает, что написал статью от балды, вообще про оптимизацию не думая, а она в ТОПе. А когда стараешься оптимизировать, то результат прямо противоположный.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 21.07.2012 Ответить на сообщение

      Отличный комментарий Олег!
      С поисковиками геморой полный, мне кажется, что они вообще забыли про все правила и в топ пускают только толстые кошельки. Яндекс сто пудов так делает, а Гугл собственной жизнью живёт, захочет на первое место в выдаче поставит, на следующий день глядишь, даже на десятой странице тебя нет.
      Сниппет, я смотрю они, как хотят, так и крутят и даже сео плагин им не указ! Вот и остаётся надежда на title. Я вообще перестал в тексте выделять ключевые слова, достало и толку ноль. Читать стало вообще неприятно, будто текст нелюдям пишут, а только роботам, поналепили выделений, жуть!

      • Михаил
        Опубликовано: 10.09.2012 Ответить на сообщение

        А интересно,кто нибудь пробовал разметку shema.org, вроде бы сам Яндекс пише, что это полное управление снипетом. У меня всё никак не доходят руки до такого, естественно не на блоге, а в интернет магазине.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 10.09.2012 Ответить на сообщение

          Лично я не пробовал, может кто из читателей! И зачем вообще оно надо, в сниппете Яндекса пока нечем управлять, кроме разметки на русском.

  • Вовик
    Опубликовано: 23.07.2012 Ответить на сообщение

    ок ))))))))))))))))
    title это само собой, тут ни каких сомнений не должно быть, но что касается description — !!! )))
    Да по значимости description отстает от title но описание тоже не маловажно.
    Description будет действовать всегда проверено на опыте.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 23.07.2012 Ответить на сообщение

      Чистая правда! Description — на втором месте!

  • оксана
    Опубликовано: 27.07.2012 Ответить на сообщение

    а я все-таки предпочитаю не нарываться))) и выделяю ключевые слова 1-2 раза... мне кажется тут сейчас лучше недобдеть чем перебдеть)))... хотя я конечно новичок в этом деле

    • Денис Черников
      Опубликовано: 27.07.2012 Ответить на сообщение

      Я вообще, перестал выделять ключевые слова! Только заголовками продвигаю статьи.
      Считаю, что этого достаточно!
      Выбирать, конечно Вам!

  • Натали
    Опубликовано: 13.08.2012 Ответить на сообщение

    Вы пишите,что не выделили ключевые слова в тексте, но они же выделены:как выделять ключевые слова в тексте, выделение ключевых слов,ключевые слова.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 13.08.2012 Ответить на сообщение

      Эта статья была написана до того , как я вообще перестал делать выделения!

  • Натали
    Опубликовано: 13.08.2012 Ответить на сообщение

    Так какой же код выбрать? Разве можно понять как работают все? Лучше использовать последний? Или как?
    А Ваш блог относится к Dofollow блогам? Как Вы к этому относитесь?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 13.08.2012 Ответить на сообщение

      Выбирайте то, что считаете нужным, я сейчас вообще ничего не выделяю! Блог у меня не Dofollow! Я не хочу, что бы люди комментировали не от души, а только ради индексируемой ссылки!

  • Анастасия
    Опубликовано: 13.08.2012 Ответить на сообщение

    До чего только не додумаются хитрые вебмастера, чтобы понравится вредным поисковикам Здорово, возьму на заметку

    • Денис Черников
      Опубликовано: 13.08.2012 Ответить на сообщение

      Ужас какие хитрющие!))

  • DZB
    Опубликовано: 10.09.2012 Ответить на сообщение

    блин странно как-то...
    на одном блоге пишут выделять можно пару раз на других нет не стоит...я веделяю 1-2 раза в статье ключевое слово вот только не уверен если в этом настоящий толк при ранжировании или нет?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 10.09.2012 Ответить на сообщение

      Пока от выделения хуже не будет, но уже всё идёт к тому, что это не будет учитываться, поисковики и так видят плотность ключевых слов.
      Лично я уже, как месяца 3 ничего не выделяю!

  • Татьяна
    Опубликовано: 07.11.2012 Ответить на сообщение

    Я тоже не выделяю ключевые слова жирным текстом. Может я и не права, но считаю что лучше выделения делать для людей ( чтобы было приятно читать статью), а не для поисковиков. Поведенческие факторы для роботов становятся сейчас важнее нежели выделение ключевых слов. Уходят поисковики от SEO и становятся на сторону читателей...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 07.11.2012 Ответить на сообщение

      Да, последнее время поисковикам вообще стало плевать на выделения. Думаю, что это правильно!

  • wemarusru
    Опубликовано: 22.01.2013 Ответить на сообщение

    Всегда читал что выделять нужно тегами для поисковиков. А вы тут говорите что поисковик смотрит мои стили и опрделяет какой выделен, а какой нет. Я правильно понял? Да и еще и смотрят !imoptant. Может я и не прав.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 22.01.2013 Ответить на сообщение

      Это не я лично придумал, такая актуальна в Интернете. Я лишь донёс информацию до людей! С помощью «!imoptant» Вы указываете поисковику важность того или иного элемента на страницы. Решать Вам!

  • Ретранслятор добра
    Опубликовано: 04.04.2013 Ответить на сообщение

    Спасибо, и себе так сделаю

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.04.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, заходите ещё!

  • Шах
    Опубликовано: 27.05.2013 Ответить на сообщение

    Вообще, есть вполне имеющая право на жизнь версия, что Яндекс относится к валидному коду гораздо лучше, чем к коду с ошибками! Смысл в том, что серьезный сайт, созданный профессионалами, скорее будет содержать правильный, валидный код и соответственно более достоверную информацию, чем страничка на «народе», сделанная дилетантом, и Яндекс первому сайту релевантность большую прилепит, в случае похожего по смыслу и объему текста!
    То же самое: информации откуда вы больше доверяете — из криво напечатанной на косой коричневой бумаге листовке на столбе с орфографичесими ошибками, или большой и чёткой «Российской газете», где всё выверено и нет ошибок?

  • WAKE
    Опубликовано: 19.12.2013 Ответить на сообщение

    Хорошая статья, спасибо за старание. Но я тоже первым делом отнес её может не к черному, но серому виду СЕО. Я лучше не буду рисковать такими методами. А вообще ваш сайт очень полезный, уже не первый раз на него натыкаюсь. Вот даже поборол свою лень и пишу об этом
    Успехов вам, тезка!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.12.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Рад, что Вам нравится мой скромный блог! Заходите!

  • AlexRang
    Опубликовано: 29.01.2014 Ответить на сообщение

    Здравствуйте, похвалю Вас за статью! Статья хорошая, но дело не в этом.
    А в том, когда я поставил span {font-weight:bold !important} у меня не выделилось жирным, хотя Вы сказали должно быть выделение. А когда прописал .entry span {font-weight:bold !important} у меня выделилось жирным те ключи которые нужны.
    Вопрос, правильно у меня получилось????????

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.01.2014 Ответить на сообщение

      Здравствуйте!
      Не совсем, Вы прописали напрямую селектор .entry. Видимо он у Вас завязан со стилями Вашего ресурса!

  • Руслан Оганесян
    Опубликовано: 31.01.2014 Ответить на сообщение

    а как тогда в на обычных сайтах без html кода выделять так чтобы не запалиться поисковиками?
    есть небольшой редактор текста, он на скрине:
    https: //s3.amazonaws.com/fvd-data/notes/127316/1391127575-qWzAIJ/screen.jpeg

    • Денис Черников
      Опубликовано: 31.01.2014 Ответить на сообщение

      Никак, только вёрстка!

  • Guest
    Опубликовано: 19.05.2014 Ответить на сообщение

    глупость вы написали. поисковики давным давно умеют читать css стили. для них текст, выделенный стронгами равнозначен тексту в спане, которому прописан жирный шрифт. абсолютно равнозначен.
    про !important вообще бред — это указание браузеру игнорировать все другие стили и применить именно этот. например, вы пропишите тегу p нормальной жирности шрифт, а в спане укажите жирный. какой жирности будет ваш текст? такой, где браузер найдет !important

    • Денис Черников
      Опубликовано: 21.05.2014 Ответить на сообщение

      Дату посмотрите!

  • Тимур
    Опубликовано: 04.10.2014 Ответить на сообщение

    Хитро придумал, только не понятно насколько это эффективно

  • Наталья
    Опубликовано: 16.04.2015 Ответить на сообщение

    Подскажите насколько эффективно выделять ключи не только жирным шрифтом, но и цветом? Как много ключей можно так выделять? И вообще, 8 месяцев, как создала свой сайт http:// 3karapuzika.ru/, и вроде статьи уникальные, а трафик посетителей маленький очень.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 25.05.2015 Ответить на сообщение

      Сейчас уже выделения не играют роли!

  • Михаил
    Опубликовано: 18.12.2016 Ответить на сообщение

    Мне вот что интересно. Все знают, что на продвижение сайта влияет число ссылок на него в других ресурсах.
    Насколько влияют на продвижение ссылки в группах соц сетей, в меню справа?
    Предположим, есть сайт и группа, которые по числу посетителей, тематике примерно, равны.
    Ссылка на каком ресурсе будет более полезной для повышения сайта в поиске?

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.