Заработок на Контекстной Рекламе Яндекса

Приветствую всех читателей – Sozdaiblog.ru!

Сегодня Вы узнаете всю правду о том, каков реальный заработок на контекстной рекламе Яндекс Директ.

Сразу хочу всех предупредить, что вся информация, представленная в этой статье, основана на личном опыте автора. Она является 100% достоверной, так как была применена на практике. В роли подопытного кролика выступил Ваш любимый «Sozdaiblog.ru».

Итак.

 

Заработок на контекстной Рекламе Яндекс Директ.

Незадолго до Нового 2013 года, дождавшись, когда количество уникальных посетителей сайта перевалит за отметку в 400 единиц, мной было принято решение о начале его монетизации (заработок на блоге).

Заранее изучив энное  количество полезной информации на тему монетизации сайта, по совету различных гуру, которые варятся на этой кухне, я решил начать зарабатывать в РСЯ на контекстной рекламе Яндекс Директ.

Рекламная сеть Яндека (РСЯ) – это система предоставляющая возможность Веб-мастерам размещать на своих сайтах рекламные блоки Яндекс Директа за клики по которым платят реальные деньги.

Думаю, что у многих уже назрел вопрос, почему я ждал, когда посещаемость сайта поднимется до отметки «400».

Всё просто.

Во-первых, по правилам РСЯ к размещению контекстной рекламы Яндекс Директ допускаются лишь те площадки, чья посещаемость, как минимум 300 уников в сутки.

Во-вторых, поисковые системы негативно относятся к молодым ресурсам, которые, не успев окрепнуть, обвешиваются всевозможной рекламой. За такие провинности в лучшем случае вновь испечённый сайт, будет сильно занижен в поисковой выдаче, а в худшем забанен и на долгое время спрятан в самый тёмный угол всемирной паутины.

 

 

Да и сами подумайте, кто будет кликать по Вашей рекламе, если посетителей раз-два и обчёлся.

Так вот. Пошёл я к дяде Яше, написал ему челобитную, дабы он дал добро на  размещение «Директа». Дядя Яша долго думал и ровно через две недели вынес мне положительный вердикт. Но, работать напрямую с большим братом Рунета у меня интереса не было и по совету бывалых я отправился в ЦОП РСЯ «Profit-Partner».

Profit-Partner — это Официальный Центр Обслуживания партнеров Рекламной Сети Яндекса, занимающийся обычным посредничеством и предоставляющий бесплатные услуги службы поддержки пользователей.

 

 

Не хуже чем в реале, я вдоволь набегался по всем этим инстанциям, прошёл все виды регистраций и модераций, получил несколько разрешений на размещение рекламы. В конце концов, мне наконец-то открыли доступ к заветному коду с рекламными объявлениями. Ну, думаю, настал мой звёздный час. Хоть прям, мешки иди шить, а то бабло некуда складывать будет. Ведь все многообещающие специалисты говорят, что при посещаемости сайта 300500 уников в сутки, правильно оформленная и расположенная контекстная реклама Яндекса будет приносить, как минимум 100$ в месяц не зависимо от выбранной ниши.

Значит, беру я этот код, распихиваю по всем страницам своего сайта и направляюсь в Profit-Partner за бесплатной консультацией по грамотному размещению рекламных блоков.

Ребята молодцы, оперативно откликнулись, посмотрели сайт и дали несколько ценных советов. Я с полными штанами радости, подобающим образом редактирую весь контекст и дошиваю второй мешок, медленно принимаясь за третий.

 

 

Далее, начинается  нудный процесс ожидания, во время которого ежеминутно посещаешь личный кабинет ЦОПа в надежде увидеть изменения в статистике дохода.

К сожалению, в течение суток ни каких кликов так и не было получено. Чтобы себя не расстраивать я нашёл в Интернете сайт схожей тематики и посещаемостью 1500 уников. По его финстрипам (отчёт о доходах) было видно, что его заработок на контекстной рекламе Яндекс Директ составляет 8500 т. р. в месяц.

На момент размещения рекламных блоков, моя суточная посещаемость достигла отметки в «600» человек.

Сижу и думаю, что при самом плохом раскладе должны ведь, хотя бы 2000 т. р. накапать.

Прошло две недели….

Мой доход – 250 рублей.

Отложив иголку с ниткой, я принялся за самостоятельную оптимизацию рекламных блоков. Невзирая на советы специалистов, я переделал весь контекст на свой вкус и цвет.

После этих манипуляций прошёл месяц и вот Вам финстрип:

 

Заработок на Контекстной Рекламе Яндекса

 

Что-то не видно, куда спряталась сотня зелёных. Конечно, все гуру скажут, что заработок на контекстной рекламе Яндекс Директ зависит от многих факторов, которые обязательно нужно учесть. Да знаю я все эти факторы, кстати, мы о них поговорим в ближайших статьях. Обязательно подпишитесь на обновления, чтобы их не пропустить. Только вот, правда в том, что на момент этого финстрипа посещаемость без пяти минут 1000, а пропагандируемого всеми дохода так и нет.

Надеюсь, что в ближайшее время всё изменится, и я Вас порадую лучшим результатом.

Исходя из всего выше сказанного, хочется дать несколько советов всем начинающим Веб-мастерам.

Друзья, снимите розовые очки и трезво посмотрите на мир. Прислушивайтесь к знающим людям, но делайте свои личные выводы.

Учиться на своих ошибках не значит быть дураком.

Дорогие читатели, если Вы уже начали монетизацию своих ресурсов и у Вас установлена контекстная реклама Яндекс Директ, не сочтите за труд поделиться своими финстрипами и возможными способами повышения дохода и эффективности.

На сегодня это всё…

Удачного Вам продвижения и до новых статей.

 

С уважением, Денис Черников!