Приветствую всех друзей и читателей – Sozdaiblog.ru!

Тема сегодняшней статьи – это правильная покупка ссылок для сайта.

Несмотря на заявления представителей поисковых систем о том, что внешние ссылки уже не играют существенной роли в процессах продвижения Веб-сайтов, осуществлять поисковую раскрутку без их помощи практически невозможно.

Однако всё это не означает того, что покупать ссылки сегодня так же безопасно, как и несколько лет назад. Для того чтобы обеспечить Интернет-проект качественными внешними ссылками, которые будут оказывать положительное влияние на ранжирование его Веб-документов в поисковой выдаче, стоит придерживаться некоторых важных правил их покупки.

Итак.

 

Правильная покупка ссылок для сайта.

На сегодняшний день главнейшим показателем качества донора для внешней ссылки, является степень соответствия его тематики, тематике Вашего сайта, с целью продвижения которого будет размещена ссылка на одной из его страниц.

 

 

Все дело в том, что только тематически подобранная ссылка может быть расценена поисковым алгоритмом, как естественная. Поскольку владелец какого-либо сайта может поставить ссылку на одной из его страниц только в том случае, если она будет полезна его целевой аудитории.

Вторым важным нюансом правильной покупки ссылок является необходимость их приобретения только со страниц тех проектов, аудитория которых достаточно активна.

Как понятно, в данном случае речь идет о необходимости приобретения кликабельных ссылок, поскольку показатель кликабельности также позволяет поисковым системам определиться с тем, каким образом была получена та или иная ссылка для сайта.

В том случае, если посетители донора внешней ссылки регулярно совершают переходы по ней, то поисковый алгоритм делает вывод, что покупная ссылка действительно полезна для определенной категории Интернет-пользователей.

Что же касается таких нюансов правильной покупки ссылок, как подбор ключевых слов (анкоров)  для них, а также систематичность закупки, то они остались прежними.

Подбирая анкоры для покупки ссылок, стоит помнить, что наличие в структуре ссылочной массы большого количества внешних ссылок с одинаковыми или же слишком похожими анкорами, может привести к наложению на ссылочную массу Веб-ресурса карающих фильтров поисковых систем.

Наложение таких фильтров приводит к серьезному проседанию позиций сайта в поисковой выдаче.
Кроме прочего, ссылки должны приобретаться равномерно. Например, если для продвижения какой-либо страницы ресурса на вершину выдачи поисковой системы необходимо приобрести 10 ссылок, то они должны быть куплены не за один день, а за 23 недели.

Если учитывать все вышеперечисленные факторы, имеющие влияния на покупку ссылок для сайта, то можно избежать серьёзных проблем.

А Вы покупаете ссылки для сайтов?

На сегодня это всё. До новых статей….

 

С уважением, Денис Черников!