Sozdaiblog.ru
Назад

3 Правильных способа защиты контента от копирования!

Опубликовано: 21.08.2012
Время на чтение: 13 мин
168
521

Защита контента от копирования

Здравствуйте, дорогие читатели — Sozdaiblog.ru!

Эту статью, я решил посвятить защите контента от говноблоггеров, которые, без стыда и совести воруют чужой материал и используют его на своих ресурсах.

Сейчас, защита контента от копирования — это проблема всех честных копирайтеров, которые ведут собственные блоги, размещая полезную и уникальную информацию (как проверить уникальность контента).

Наша задача, расставить мышеловки и не дать плагиаторам получить бесплатный сыр.

Конечно, когда за дело берутся профессионалы, то Вы не сможете уберечь свой материал от воровства, но попортить им кровь вполне реально.

Специально для этого, мной подготовлены несколько полезных трюков.

 

Защита контента от копирования.

 

Трюк №1

Чтобы скопировать чужой материал, вначале, его нужно выделить и сохранить в буфер обмена браузера. Но, если Вы отключите выделение текста, то это усложнит поставленную задачу.

Для этого, нужно открыть папку с Вашей активной темой оформления и найти файл — «header.php». Затем, открыть его для редактирования и перед закрывающим тегом – «</ head», вставить следующий скрипт:

 

<script type="text/javascript">
function disableSelection(target){
if (typeof target.onselectstart!="undefined")
        target.onselectstart=function(){return false}
else if (typeof target.style.MozUserSelect!="undefined")
        target.style.MozUserSelect="none"
else
        target.onmousedown=function(){return false}
target.style.cursor = "default"
}
</script>

 

После этого, всё в той же папке находим файл — «footer.php» и перед — «<?php wp_footer (); ?>», вставляем ещё один скрипт:

 

<script type="text/javascript">
disableSelection(document.body)
</script>

 

Сохраняем все изменения, заходим на свой ресурс и проверяем возможность выделения.

Если всё сделано правильно, то фигушки Вы чего сможете выделить.

 

Трюк №2

Иногда, те, кто копирует чужой контент, ставят ссылку на первоисточник и в принципе, это приемлемо. Человек получает материал, а Вы, как автор получаете обратную ссылку. Конечно, большинство плагиаторов этого не делают, поэтому, нашей задачей будет принудительное добавление ссылки в буфер обмена при копировании текста.

Вновь возвращаемся к файлу — «header.php», находим тег — «</ head» и перед ним вставляем скрипт:

 

<script type="text/javascript">
//<![CDATA[
function addLink() {
    var body_element = document.getElementsByTagName('body')[0];
    var selection = window.getSelection();

    // Вы можете изменить текст в этой строчке
    var pagelink = "<p>Источник: <a href='"+document.location.href+"'>"+document.location.href+"</a> Блог Дениса Черникова &copy; Sozdaiblog.ru</p>";
    var copytext = selection + pagelink;
    var newdiv = document.createElement('div');
    newdiv.style.position = 'absolute';
    newdiv.style.left = '-99999px';
    body_element.appendChild(newdiv);
    newdiv.innerHTML = copytext;
    selection.selectAllChildren(newdiv);
    window.setTimeout( function() {
        body_element.removeChild(newdiv);
    }, 0);
}
document.oncopy = addLink;
//]]>
</script>

 

Как всегда сохраняемся, открываем Ваш блог или сайт и что-нибудь копируем. Затем, сохранённый материал вставляем в любой редактор или блокнот и проверяем наличие ссылки.

 

Трюк №3

Обычные и не продвинутые пользователи, после выделения текста нажимают правую кнопку мыши и из выпадающего меню, выбирают команду — «Копировать». В этой ситуации мы поступим грубо и жёстко. Возьмём и вообще отключим, всю кнопку целиком.

Как и раньше, открываем Ваш — «header.php», находим тег — «</ head>» и делаем с ним следующее:

 

<body oncontextmenu="return false;">

 

Не забываем сохраниться, затем проверяем работоспособность правой кнопки.

Для тех, кто не силён в коде и опасается за последствия применения скриптов, существует ряд плагинов, которые выполняют похожие задачи.

 

Защита контента от копирования при помощи плагинов.

Защита контента

 

Дорогие друзья, привожу Вашему вниманию 5 плагинов, которые помогут защитить контент от копирования:

 

защита контента от копированияWordPress prevent copy paste — в этом плагине присутствует возможность отключения правой кнопки мыши, выделения текста, защиты изображений и т. д.

защита контента от копированияSimple Feed Copyright — даёт возможность добавить ссылку на авторство, через RSS ленту, в конце каждого поста.

защита контента от копированияWatermark My Image — возможность добавления водяного знака к Вашим изображениям, которые можно настраивать на свой вкус.

защита контента ICopyright Toolbar — плагин, который добавляет дополнительную панель инструментов в Ваши статьи и позволяет скопированный материал. Имеется возможность заработка на рекламе при использовании своего контента на чужом ресурсе.

защита контентаCopyLink — автоматическое добавление ссылки на первоисточник. Похожий вариант того, что мы делали при помощи скрипта.

 

Конечно, это всё хорошо, но если за дело берётся человек с опытом, то эти трюки Вам не помогут. Любой текст можно скопировать из исходного кода страницы, который вызывается с помощью комбинации кнопок CTRL+U. Да, его тоже можно закодировать так, что прочесть будет невозможно, но во время редактирования, Вы сами запутаетесь.

В этой статье я привёл трюки, которые, как я считаю, достойны Вашего внимания. Использовать их или нет, решать Вам.

Расскажите, мне и всем читателям, что Вы думаете о применении этих трюков и плагиата, в общем? Может у Вас есть собственная защита контента от копирования?

Всем, кому была интересна эта статья, предлагаю подписаться на обновления блога, чтобы получать уведомления о выходе нового материала на Вашу электронную почту.

На сегодня, это всё. До новых статей!

 

С уважением, Денис Черников!

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Юлия
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Поставила плагин CopyLink , но ведь ссылку удалить элементарно, так в чем защита?

    • Юлия
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Удалила первый плагин, установила Simple Feed Copyright, а он не будет работать как вредоносное ПО по рассылке спама?

      • Денис Черников
        Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

        А при чём тут спам? Он же не рассылает предложения о покупке гербалайфа на почтовые ящики.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

          Да, удалить её легко, но не внимательные люди и дилетанты иногда не замечают её и скопировав, размещают вместе с ней.

          • Юлия
            Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

            Ну это вряд ли, как можно не заметить ссылку?-))

          • Денис Черников
            Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

            Поверьте, можно!

  • Михаил
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Ранее пытался установить плагин WP-CopyProtect (от копирования), но он у меня не пошел почему-то на блоге. Замечал по статистике, заходы конкурентов, уводили картинки, тексты правда рерайтили (пока). Так что обязательно буду реализовывать первый трюк.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Лично я, думаю, что использование кода более приемлемо, чем плагины. От плагинов дополнительная нагрузка на Ваш ресурс, но если у Вас их мало, то можно и плагин замутить. Единственное, будет не удобно копировать коды, предложенные автором.

  • Владимир Фесюк
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    А не надо писать безликие статьи, под которыми может каждый подписаться и ему поверят, что это его.
    Удаление правой кнопки и засиньки создаёт неудобства пользователям.
    Если захотят своровать, в любом случае своруют, а препятствия к этому только подстегнут.
    А если я хочу скачать статью для личного пользования?
    Если сайт нормальный, то Гугл быстро индексирует, а там уж пусть воруют.
    Вот такие мысли по поводу статьи.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Владимир!
      Если захотеть, можно в космос улететь — все это знают!
      Да, неудобства есть, но все по разному используют свои ресурсы и кому-то просто необходимы эти хаки.
      Я показал читателям, как и что можно сделать, а вот делать или нет, это уже выбор каждого.
      Спасибо, за мысли!

      • idealnaja
        Опубликовано: 13.12.2012 Ответить на сообщение

        Знаете, контент с моего сайта воруют в основном домохозяйки, зависающие в социальных сетях. не думаю, что им есть дело до кодов и других заморочек.
        Так что эту статью и предложенные способы считаю очень полезными.
        Вот бы еще узнать как поступать с теми, кто уже своровал и не поставил ссылку.

  • Людмила
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Денис! Ваша статья в тему. Вчера обнаружила, что мои статьи нагло воруют, причем полностью и с картинками и с ссылками на мой же блог. Самое интересное, что это сделали не просто наглые одиночки, а даже фирма по ремонту компьютеров из Петербурга. А один украинец спер все лучшие статьи со всего инета. Я сегодня напишу статью по этой теме, и выложу её на своем блоге. Ближе к вечеру,заходите почитайте (http: //chudokompik.ru/).На блоги я защиту поставила, но жаль тех людей которым будет необходимо скопировать коды. Из-за этих засранцев у них теперь не будет такой возможности.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Сочувствую, Людмила! У меня тоже воруют контент, это общая проблема и её нужно решать!

      • Vadar
        Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

        Ну и пусть! Значить вы популярны!

        • Денис Черников
          Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

          Если статья успела проиндексироваться, то пусть, но есть оперативные работники, которые до попадания в индекс уводят!

  • Андрей
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Реальная защита контента это когда контент не передается в исходном HTML коде. Но тогда и поисковик его тоже не скопирует). А так все это детский сад, даже если замаскировать ссылку её можно увидеть если стоит RDS bar например (он подсвечивает внешние ссылки) а если отключено контекстное меню то меню браузера в помощь, в хроме например нажимаем ключик пункт Инструменты->Посмотреть исходный код. Ленивый блогер если не знает HTML то хотя бы ориентируется в нем и найти с id="content" ему не составит труда

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Это всё понятно, я уже говорил в посте, что кому увести, то они это сделают, но не все в этом разбираются и хотя бы какой-то процент можно уберечь!

  • Танька-красавица
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Если воруют статьи — это уже признание таланта! От плагиаторов просмотры плюс они делают Ваш материал доступным более широкому кругу читателей. Конечно, если гнаться только за трафиком — это задевает, а если сделано для людей,а не ради денег и трафика, то можно и не переживать по-этому поводу.
    Когда я только собиралась сделать блог мне это представлялось просто как коробочка с вырезками, как в детстве. Собираешь то что интересно и показываешь друзьям. А оказалось, тут сплошная мышиная возня, война денег и амбиций.
    Мое мнение, пусть лучше воруют талантливые статьи, чем заваливают интернет бездарным мусором!
    А тем кто об этом переживает, желаю по больше простоты и великодушия, признание не задержится, если вы этого достойны.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Да всё это хорошо, но когда Ваши труды проиндексируются быстрее на блоге плагиатора и ему присвоят авторство, а Вы будите в выдаче ниже него и он всем скажет, что это его материал, вот тогда и будет очень обидно!

      • Танька-красавица
        Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

        Денис, забывайте это слово «ОБИДНО», Вы когда-нибудь слышали его от Великих людей?! Научитесь получать удовольствие от происходящего, Вы же знаете, что статья Ваша и Вы сможете написать больше и лучше, а у других нет таланта писать, но есть талант выявлять самородков вот они и делают то что умеют делать хорошо

        • Денис Черников
          Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

          Да я не в обиде, просто смысл всей работы тогда, просто так пописаться и спать лечь? Отдача тоже должна быть, иначе, что мы тут все делаем!!!

          • Игорь
            Опубликовано: 21.09.2012 Ответить на сообщение

            Уф-ф-ф, Татьяна. вы так не пугайте... аватаром. А зашел к Вам на блог... и впрямь, красавица. Извините, отвлекся.
            Татьяна, подписываюсь под КАЖДЫМ вашим словом.
            Если блог для людей, а не для суеты по видам заработка в сети, то... пусть себе вор... берут на здоровье.И пользуются.
            А для амбициозных авторов, у которых сохранность контента стала паранойей, существует сервис Оригинальных текстов Яндекса.

  • Людмила
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Что за рассуждения? Амбиции, деньги... А если ты пытаешься заработать для больного ребенка или матери, а из-за таких воришек тебя банят или не допускают на биржу, потому, что твой контент не уникален, тогда как? Хорошо, когда у тебя все прекрасно, можно и цветочки из капрона делать, а когда жизнь «бьет ключом», и все по-башке, тогда и петь будешь другие песни. Это только по-молодости можно думать только о друзьях и своих интересах, а в настоящей жизни все по-другому.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Людмила, разделяю с Вами эту точку зрения, уже по башке так стучит, что не до чего просто дела нет! Ничего, стараемся не унывать!

      • Танька-красавица
        Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

        Действительно, прекрасно, когда все прекрасно! Только не нужно забывать, что то что мы имеем сегодня, это результат того, что мы делали вчера. Мне не понятна Ваша агрессия по отношению ко мне, ведь каждый имеет право на свою точку зрения! Мне очень жаль, что у Вас такая беда, но у каждого она своя! А вот оставаться Человеком — еще ни кто не отменял

        • Svetlana
          Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

          Я думаю агрессия не против вас, а именно против воровства своего контента. Пока у меня не воровали текст, я думала также как и вы «значит талант, раз своровали, да еще никто-нибудь, а сайт с большими ТИЦками», но обидно стало даже не из-за факта воровства, а из-за того, что мой материал перевернули с ног на голову и обгадили как могли. Когда автор пишет статью, то имеет право в комментариях вести диалог с читателями и отвечать на вопросы или сомнения, а когда без тебя тебя приговорили к казне, то как-то обидно от такого коварства. И потом согласна с Денисом, новички очень уязвимы перед профи-сайтами, их сворованный контент быстрее индексируется, а новичок пролетает. А если еще постоянно висит напряженная обстановка из-за этих сайтов, то конечно все эти неприятности лишь порождают желание забросить все к черту на кулички, что многие и делают. Я постоянно натыкаюсь на такие сайты.

  • Валерий Геннадьевич
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо статья интересна.Так как я не очень продвинут в подобных вопросах,если можно ответь на вопрос -что закодировано (не сам текст а весь сайт) в этом сайте (конкурент),похоже в робот тхт,замутки.Заранее благодарен за ответ.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста!
      А что Вас конкретно смутило, то что Вы не видите файл роботс?

      • Валерий Геннадьевич
        Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

        Нет.Просто после этого финта сайт стал стабильно занимать первые позиции,и пару лет не обновляется ни каких подписок,книг отзывов и т.д ит.п на сайте нет а он в топ.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

          Возможно, хорошая рекламная компания и возраст сайта внесли свою лепту! Если есть деньги, можно занять все первые позиции!

          • Валерий Геннадьевич
            Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

            Дело не в этом.Да и не об этом я спрашивал.

          • Денис Черников
            Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

            Всё я прекрасно понял, Вы спрашиваете почему он в топе без видимых изменений и обновлений, я и говорю, может он деньги проплачивает, поэтому держится на хороших позициях!

          • Валерий Геннадьевич
            Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

            Проплачивает что?

          • Денис Черников
            Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

            Проплачивать можно, что угодно, к примеру можно купить уйму ссылок с на авторитетных ресурсах схожей тематики, в которых будет нужный анкор, по которому он продвигается в топку! Да много чего можно покупать! Сами покумекайте, как продвигают запросы в топ!

  • Marina
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо, Денис!
    Как говорится, недавно окунулась в блоггерскую среду и... наткнулась на воровство в прямом смысле этого слова и намеренно собираю всю информацию о защите контента. Ваша статья как раз по теме. Некоторые фишки обязательно применю у себя.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Марина! Сам окунулся с головой в мир плагиата, очень не приятно, уводят из под носа!

  • Марина Антонова
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Я тоже ставила плагин, не дающий возможности копировать статьи,после того как обнаружила свои статьи в ТОПе выдачи по другим авторством и на чужих сайтах. У меня медицинский сайт и много полезных советов, табличных сведений, которые читатели хотят иметь у себя дома под рукой. Стали приходить письма на почту и комментарии, даже с возмущением. Кое кто называл меня даже жадиной.
    Я стала больше заниматься перелинковкой статей. Поставила авторство и предупреждение о копировании с активной ссылкой.
    И теперь я вижу даже некоторое преимущество. Часто копируют статьи в дневники ЛиРу и ЖЖ с открытыми ссылкам. Из посещаемых дневников пошел трафик на сайт. Плагин этот я отключила, просто анонсы статей выставляю только после того, как увижу, что статья проиндексирована в поиске.
    Вот такой небольшой опыт, связанный с воровством моих статей.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Спасибо, Марина! Опыт каждого очень важен, ведь его получают реальные люди и опираясь на него можно обойти некоторые грабли, которые встречаются на пути честных копирайтеров.

  • нерадивый бухгалтер
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Умельцы все равно скопируют, и ничего с этим не сделаешь, остается только подтверждать свои права на каждую статью в Яндексе и Гугле, да и это не решение всех проблем.
    А те люди, которые не умеют обходить все эти «штучки» чаще всего копируют то для себя, а сайта и вовсе не имеют.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Вот как раз, те люди которые не умеют обходить защиту и являются потенциальными плагиаторами, они вчера пришли а интернет, завели блоги и тырят информацию, для своих зелёных ресурсов!

      • Svetlana
        Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

        Денис, не сваливайте все на новичков. Здесь не в опыте дело, а в совести и незнании. Многие тырят текст, не понимая, что это воровство. Знаете почему? На недавнем семинаре по копирайтингу, обсуждали рерайт — это плагиат или авторская работа? Так вот 90% сошлись на том, что простой рерайт это авторство, а копипаст — это плагиат. А на самом деле — это воровство, вот если вы много чего прочли, просмотрели десятки сайтов, потом все закрыли и написали своими словами, вот тогда это авторство...
        Но повторюсь, об этом мало кто знает, а другие просто воруют (и воруют даже профи)...

        • Денис Черников
          Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

          Вообще, воруют все, но к примеру, я у Вас не буду воровать, не из-за того что мне не хочется или материал не интересный, а из-за того, я могу сам написать или, как Вы сказали облазить интернет, найти информацию и сделать качественный рерайт, чем тупо копипастить. А вот дилетанты и новички, мало чего знают и по своему незнанию могут таскать всё подряд, вот от них-то и поможет описываемая в статье защита!

          • Танька-красавица
            Опубликовано: 21.09.2012 Ответить на сообщение

            Какая реальная угроза от новичка??? У него посещаемость 5 человек в день из них 4 его семья, а 5-й друг из соц.сети ) его индексируют 1 раз в неделю, и то если повезет

          • Денис Черников
            Опубликовано: 21.09.2012 Ответить на сообщение

            Бережёного, бог бережёт!

  • DareDevil47
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Первый и третий метод можно обойти при помощи сканера сайтов, либо телепорта. Скачивай страницы и редактируй как хочешь при помощи дреамвавера, в том числе и текст копируй. Второй тоже можно обойти этим же способом. Так же второй способ можно обойти просто-напросто убрав ссылку с скопированного текста.
    Так что фигня все это. Как плагиатили, так и будут плагиатить. Я лучше не буду ставить никаких скриптов защиты и буду все время проверять свои страницы на наличие плагиата, после чего действовать жестка, а именно — закрывать сайты плагиатчиков. Тем более, что я такое уже делал.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Каждая точка зрения приветствуется, спасибо за Вашу! Можно и банк ограбить, но чем лучше защита, тем дольше придётся повозиться, а некоторым возиться лень и они будут искать что-то более простое! Уже только это стимулирует на установку одного из скриптов!

  • Ирина
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо за новые фишки в сфере защиты контента. Все, конечно, не хочется ставить (отключение правой кнопки, например). Но обязательно попробую поставить скрипт с установкой ссылки на сайт.
    У меня стоит плагин WP-CopyProtect, но мне не нравится, что от него две внешние ссылки на сайте.
    А правую кнопку и выделение не хочется отключать по одной причине: у меня есть поздравительная рубрика, в которой есть стихи и открытки для поздравлений. Люди приходят за этими открытками и стихами и не могут скопировать из-за отключения кнопок. Не порядок получается

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Ирина! Выбирайте то, что Вам подходит! У меня тоже ссылка на источник стоит!

  • Павел
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Денис, расклад такой: код которым как вроде хочешь поделиться с читателями не копируется, в буфере только ссылка и твои данные. А вот текст копируется, конечно со ссылкой но он не всем нужен

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

      Спасибо Павел за расклад, проблема решена! Немного перехимичил с защитой, с кем не бывает!

  • Олег
    Опубликовано: 20.09.2012 Ответить на сообщение

    Все, кто ворует статьи ... (дальше только выражения). Ну ладно новички, которым рассказали, что сделай сайт и готовь лопату для денег. Вот они и делают, как умеют. Но, хуже, когда это делают профи намеренно и еще зарабатывают на привлеченных с поиска посетителях или ссылки в статьи вставляют. А еще хуже, что поисковики пессимизируют сайты настоящих авторов.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 21.09.2012 Ответить на сообщение

      Последнее, больше всего обидно! Хрен с ними, пускай зарабатывают, но вот то, что они Выше автора в выдаче, это жесть!

  • Ольга
    Опубликовано: 21.09.2012 Ответить на сообщение

    А у меня некоторые прямо спрашивают:"Можно скопировать со ссылкой на источник?"
    А некоторые, наверно, и не спрашивают...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 21.09.2012 Ответить на сообщение

      Какие у Вас хорошие читатели, спрашивают! Но думаю, большинство так тырят!

  • Дмитрий Болховитин
    Опубликовано: 21.09.2012 Ответить на сообщение

    Денис, код в header на 2 сайта поставил. Ни на одном ссылку не цепляет при копировании. Кеш сбрасывал, эффекта нет.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 21.09.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Дмитрий! Извините, за неудобства, движок гад живёт своей жизнью, удаляет непроизвольно некоторые символы из кода!
      Всё исправил и проверил, можете применять!

      • Дмитрий Болховитин
        Опубликовано: 26.09.2012 Ответить на сообщение

        Спасибо. Все работает )

        • Денис Черников
          Опубликовано: 26.09.2012 Ответить на сообщение

          Пожалуйста, приходите ещё!

  • Дмитрий
    Опубликовано: 22.09.2012 Ответить на сообщение

    Воспользуюсь трюком N2.Тоже достали плагиатчики.Самое интересное,что находил свой материал на ресурсах с большим Тицем и посещалкой.А вы говорите новички тырят.Правда на одном согласились поставить обратную ссылку.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 22.09.2012 Ответить на сообщение

      Вообще, тырят все, Вам повезло, что ссылочку поставили я сколько не просил нифига не хотят!

  • Андрей
    Опубликовано: 22.09.2012 Ответить на сообщение

    классная статья к стати, очень актуальная

    • Денис Черников
      Опубликовано: 22.09.2012 Ответить на сообщение

      Старался! Приходите ещё если понравилось, буду рад Вас видеть!

  • Дмитрий
    Опубликовано: 22.09.2012 Ответить на сообщение

    Трюк 2 не работает...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 22.09.2012 Ответить на сообщение

      Поясните, почему? Что значит не работает?

      • Дмитрий
        Опубликовано: 22.09.2012 Ответить на сообщение

        Все разобрался. Когда установил, то при копировании он не вставлял ссылку. Это было из-за кэширования...чуть позже все заработало...Спасибо

        • Денис Черников
          Опубликовано: 22.09.2012 Ответить на сообщение

          Вот видите, всё работает, пожалуйста!

  • Иван
    Опубликовано: 25.09.2012 Ответить на сообщение

    Смешные советы. 99% пользователей от такого, как блокирования правой кнопки, приходят в лютое бешенство и на сайт больше не заходят. Да и копирование, чаще всего, за вебмастера играет — люди посылают куски текста и ссылку в вк или аську часто. А вот воров это вообще никак не остановит — подавляющее большинство такого — это скрипты, которые снесут текст из исходного кода, попутно выкорчёвывая все ссылки и все текстовые упоминания об этом. Просто ради разнообразия посмотрите на работу грабберов. Ваши методы никак не помогут.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 25.09.2012 Ответить на сообщение

      Если Вы внимательно читаете статьи, то там написано, что от профи не спасут, а вот дилетантам нервы подпортят! В лютое бешенство приходят только те, кто стырить хочет, а тут фиг получается!)))
      Нафига посылать кусок текста, если можно ссылку на статью закинуть и пусть человек сам посмотрит что ему нужно!
      Ну а кому сильно нужно и исходники раскодируют и сайт взломают!

  • Василий
    Опубликовано: 29.09.2012 Ответить на сообщение

    Денис у меня такой вопрос. Как добавлять примерно такой код, как у вас под способом номер 2 для вставки в статью на блоге. Это добавляется с Notepad++?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.09.2012 Ответить на сообщение

      Если Вы имеете ввиду, как выводить красиво коды в статьях, то это специальный плагин делает, о котором у меня есть целая статья. Она практически так и называется — «Как выводить красиво коды в статьях». В разделе плагинов посмотрите!

      • Василий
        Опубликовано: 29.09.2012 Ответить на сообщение

        Спасибо Денис, это то, что я хотел узнать. Еще такой вопрос. У вас внутри сайта переход происходит в одном окне, а по ссылкам с комментариев в новом. Я так себе делал с помощью плагина, но при его использовании не работал плагин соц.сетей. Не передавались нажатия по кнопкам и я его отключил. Просто кодом открывать все страницы в новом окне мне очень не удобно. А как вы это сделали у себя?

        • Денис Черников
          Опубликовано: 29.09.2012 Ответить на сообщение

          Это сделано с помощью скрипта, который открывает все внешние ссылки в новых окнах, а внутренние не трогает! О нём я напишу в ближайших статьях, потерпите немножечко.

  • Василий
    Опубликовано: 29.09.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо Денис, буду ждать.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.09.2012 Ответить на сообщение

      Хорошо, постараюсь не задерживать!

  • Зоя Ъ
    Опубликовано: 30.09.2012 Ответить на сообщение

    Денис, а помогут ли все эти ухищрения, если тот, кто подворовывает, тупо сделает скрин-шот, потом из любого графического редактора вырежет текст,раскрасит его цветуечками и уже таким пасхально-красочным вставит его к себе?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.09.2012 Ответить на сообщение

      Зоя, с дуру, можно и сами знаете что сломать! Просто не все будут так заморачиваться! Да и не все это умеют делать!

  • Светлана
    Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

    Ох уж это воровство, действительно достало, у меня так 50% сайта скопировал один «умелец»,даже рубрики, причем я случайно это выловила,навреное интуиция сработала. Простаривала в очередной раз статистику колонку посетители с сайтов, и обратила внимание на сайт, который ежедневно меня посещал, и перешла к нему по ссылке. Хотите смейтесь, хотите нет, но у меня простите за грубость «челюсть отвалилась», когда я увидела это все безобразие.Я попыталась с ним по хорошему разобраться, так он не понял ничего, из того , что я ему написала на почту, и никаких условий не выполнил пришлось писать его хостерам и доменному регистратору, после чего его сайт заблокировали. Вот такая вот история. Плагины я тоже ставила, но из-за жалоб читателей пришлось отказаться от их использования. Единственно , что могу еще порекоммендовать, не сочтите за рекламу, ссылку можете удалить, если нужно. Это сервис http:// tynt.com/ там тоже генерируется скрипт, вставляется на блог,но суть в том, что посещая свой аккаунт вы увидите статистику на каком сайте присутсвует ваш контент и воришек вылавливать будет легче, не методом случайности, а уже наверняка.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

      У меня челюсть упала, когда я все иконки рубрик увидел свои на чужом ресурсе в том же расположении и стать свою там же! Автор молчит, как партизан!

  • Василий
    Опубликовано: 03.10.2012 Ответить на сообщение

    Светлана, этот сервис можно обойти. Просто не все догадываются как это сделать. Если бы копировали и хотя бы оставляли ссылки на сайт, было бы не так плохо.

  • Виктория
    Опубликовано: 21.10.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо за такую подробную статью. Но хотелось бы уточнить про скрипты, прежде чем применять. . Я ставила плагины защиты от копирования (пробовала несколько по очереди), так они кроме отключения правой кнопки и запрета копирования в некоторых браузерах сделали невозможным вообще что-либо писать на сайте: подписываться на обновления, оставлять комментарии, пользоваться поиском. Есть ли такой плагин, который будет защищать от копирования, но в тоже время давать возможность нормально функционировать всему остальному? Приведенные Вами скрипты это позволят или они тоже ВСЕ заблокируют?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 22.10.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Светлана! Приведённые мной скрипты, выполняют только порученную им работу и ничего лишнего не блокирует. Можете смело применять!

      • Виктория
        Опубликовано: 22.10.2012 Ответить на сообщение

        Спасибо, только я Виктория.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 23.10.2012 Ответить на сообщение

          Простите, Виктория! Заработался!)))

  • Иван
    Опубликовано: 29.10.2012 Ответить на сообщение

    Здравствуйте Денис ваш трюк 2 работает )) Но у меня доменное имя находится в зоне рф то бишь — http: //www.червячок74.рф/ а скрипт вставляет ссылку на латинице вида http:/ /www.xn--74-dlcl0axm8cd3f.xn--p1ai/ . Можно ли как то это исправить ???

    • Денис Черников
      Опубликовано: 29.10.2012 Ответить на сообщение

      Странно, у других таких проблем не возникало! У меня пока нет готового решения этой проблемы, такого по идеи быть не должно. Может какие-то переменные конфликтуют!

  • Юлия
    Опубликовано: 01.11.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо за код по автодобавлению ссылки. Поставила его на своем сайте. Только с ним есть небольшая заминка: он работает не во всех браузерах. Почему так может быть? Как это можно исправить?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.11.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Я не пытался его исправить, он был создан не мной. Просто, его нужно доработать!

  • idealnaja
    Опубликовано: 04.11.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо огромное за статью! В последнее время мои мастер-классы стали пользоваться огромной популярностью у воров контента. Ссылки стоят в 80 % случаев. Но так как тиц и пр у них выше, то и стоят в выдаче поисковиков копии мастер-классов выше, чем мои оригиналы.
    А вы не подскажете, как сделать так, чтобы половина текста пряталась при копировании под кат (или как это правильно называется). Чтобы читателям приходилось для просмотра полной версии мастер-класса приходить именно ко мне? Тогда посещаемость моего сайта нужной аудиторией резко бы возрасла.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.11.2012 Ответить на сообщение

      Всегда, пожалуйста! Попробуйте перед публикацией нового контента, в вебмастере Яндекса, отправить его на присвоение авторства. Иногда, помогает при ранжировании.
      На счёт прядок, не знаю такого скрипта. Кому нужно, в браузере отключат эту функцию и всё скопируют.

  • Людмила
    Опубликовано: 04.11.2012 Ответить на сообщение

    А я поставила код в hedere,который при попытке копирования выкидывает окно с текстом , что копировать только при условии АКТИВНОЙ ссылки на источник.Из расчета на «совесть» копировщика, ведь некоторые действительно наивно не считают это воровством по незнанию всех тонкостей индексации.Тем не менее периодически проверяю плагиаторов на сервиcе Copiskayp. Бороться с наглыми ворами можно только сообщая их хостерам о нарушениях.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.11.2012 Ответить на сообщение

      Молодчина, Людмила! Может кинете кодик на почту, через форму обратной связи, буду благодарен! Сомневаюсь, что сейчас много людей с совестью!

      • Людмила
        Опубликовано: 16.11.2012 Ответить на сообщение

        Денис, извините за такой долгий ответ, только сегодня увидела Вашу просьбу.Код отправлю через Контакты.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 16.11.2012 Ответить на сообщение

          Ничего страшного, спасибо!

          • Людмила
            Опубликовано: 16.11.2012 Ответить на сообщение

            Ну на счет совести это вопрос спорный, у меня с сайта о здоровье частенько копируют статьи на Li.ru, ссылки ставят добросовестно
            Потом пару дней хороший трафик на сайт прет

          • Денис Черников
            Опубликовано: 16.11.2012 Ответить на сообщение

            Ну если ссылку ставят, то это уже радует! На мой контент ссылки не ставят!(((

          • idealnaja
            Опубликовано: 05.11.2012 Ответить на сообщение

            Мне тоже хотелось бы получить этот код. Буду очень признательна!
            И еще вопрос. А как хостеры реагируют на жалобы? В этом действительно есть смысл?

          • Людмила
            Опубликовано: 16.11.2012 Ответить на сообщение

            Как правило хостеры реагируют положительно ( ведь существует закон об авторских првах и хостерам тоже надо поддерживать свой имидж), а именно прикрывают такие блоги, если на них много нарушений и их владельцы не реагируют на письма авторов похищенных статей.Если у Вас есть страничка Контакты, отправлю код и Вам.

  • Анастасия
    Опубликовано: 18.11.2012 Ответить на сообщение

    Супер!!! Спасибо за скрипт автоматического добавления ссылки — я его поставила вместо плагина — незачем лишними плагинами сайт грузить. И вообще рада, что Ваш ресурс нашла — чувствую много еще полезностей узнаю!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 18.11.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Анастасия! У меня много сладких плюшек, которые абсолютно бесплатны!Заходите!

  • Евгения
    Опубликовано: 23.11.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо, Денис, давно с удовольствием поедаю ваши сладкие плюшки. Поставила себе второй скрипт. Думаю 1 и 2 трюки не использовать,т.к. кто-то может просто сохранять информацию для себя, а не с целью плагиата. Можно Вас попросить скинуть код Людмилы, чтобы выпадало окно для на поминания о копировании при активной ссылке на сайт автора, или напишите статью.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 23.11.2012 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Евгения! Я добавлю этот код чуть позже в этот пост!

  • Игорь
    Опубликовано: 25.12.2012 Ответить на сообщение

    ОООтличная статья. особо хочу отметить трюк с ссылкой. Он работает не только в вордпрессе. Долго искал такой скрипт. Самому писать такй лень.
    Подобную защиту можно усовершенствовать. Добавляем блок с сылкой в любое место в контенте. В CSS свойствах класса прописываем display:none. Теперь у вас на сайте этот блок не виден. При копировании текста на сайате нехорошего чувака будет ссылка. Если добавлять его каждый раз в разные места, то найти быстро не получится. Как-то так.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 25.12.2012 Ответить на сообщение

      Спасибо за подсказку Игорь, обязательно попробую!

      • Игорь
        Опубликовано: 26.12.2012 Ответить на сообщение

        Денис, я тут заметил некоторые недочеты в работе скрипта. На сайте, на который я поставил скрипт, в шапке есть контактные даные: мыло, скайп и т.д. При их копировании также добавляется ссылка. Можно ли как-то изменить скрипт, чтобы ссылка ставилась только при копировании контента.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 26.12.2012 Ответить на сообщение

          Думаю, что нет. Он срабатывает на любой контент, он не может понять, что есть статья, а что мэйл. Возможно, если как-то разграничить область срабатывания скрипта, но опять же он будет срабатывать на всё что находится в области контента. Пока нет универсального решения.

  • Степан
    Опубликовано: 27.12.2012 Ответить на сообщение

    Добрый день Денис.Много комментариев,достали видимо воришки.У меня полностью статью стащили,проверил на уникальность 0%,а она уже на другом сайте и уникальность 100%,зашёл к этому ворюге на сайт,матом покрыл,совести нет у таких. применл Трюк №3 работает.Спасибо.Попробуем ещё:Продвижение сайта по ключевым словам.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 27.12.2012 Ответить на сообщение

      Привет, Степан! Да уж, воришки лютуют! А что то ответил?
      Кстати, ссылку не так ставите! Должен выпадать список и Вы выбираете нужную ссылку!

  • Игорь
    Опубликовано: 18.02.2013 Ответить на сообщение

    Тот, кто ворует контент, обычно является вебмастером какого-то другого блога и наивно полагать, что он не знает, как открыть «sourse»)) Как бы я не закрывал свои сайты от воровства контента, его все равно во все времена воровали. Поэтому можно сказать, что любая защита от копирайтеров равна нулю)

    • Денис Черников
      Опубликовано: 18.02.2013 Ответить на сообщение

      От профи Вы и деньги в банке не утаите, а вот от новичков спасает иногда.

  • Светлана Ковалева
    Опубликовано: 28.02.2013 Ответить на сообщение

    Трюк №2 пригодился, спасибо, Денис! Давно искала, с компа не могла найти, а со смартфона нашла. Кстати рекомендую мобильную версию блога установить, удобнее читать для пользователей моб. устройств.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 28.02.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Светлана! Давно подумываю над этим, но как обычно времени на это не остаётся.

      • Vadar
        Опубликовано: 01.03.2013 Ответить на сообщение

        Мне тоже интересно стало! А как его устанавливать то?

  • Андрей
    Опубликовано: 05.03.2013 Ответить на сообщение

    Спасибо Денис, у себя поставил сначала 3 трюк, потом самому же стало не удобно копировать при помощи горячих клавиш, поэтому перешел на 2 способ.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 05.03.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Андрей!Приходите!

  • Роман
    Опубликовано: 19.03.2013 Ответить на сообщение

    Спасибо. Поставил себе второй способ.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.03.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Они все хороши по-своему!

  • Евгений
    Опубликовано: 22.03.2013 Ответить на сообщение

    Добрый день
    я ищу возможность отключить создание скриншотов с сайта, материал я даю в виде 3d (swf) так что просто так его не скопируешь, а вот скрин делается...
    пока не нашёл, интересно существует ли такое...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 23.03.2013 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Евгений! Да такое существует и многие сайты этим пользуются. Несколько раз натыкался на такие ресурсы, где скрин не сделать. Поищу, может и статью напишу.

      • Евгений
        Опубликовано: 23.03.2013 Ответить на сообщение

        Вот и я натыкался на такие сайты, а вот как такое у себя сделать- пока не нашёл... если найду раньше Вас отпишусь в комментариях.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 23.03.2013 Ответить на сообщение

          Хорошо, Евгений!

          • Василий
            Опубликовано: 23.03.2013 Ответить на сообщение

            Как это нельзя сделать скриншот? Есть же для этого разные программы.

  • Елена Голоштенко
    Опубликовано: 25.03.2013 Ответить на сообщение

    Спасибо большое за скрипты! Вставила по второму варианту, чтобы появлялась автоматически ссылка на источник. У меня есть несколько статей, которые увели в лайвинтернет, натыкалась и на статьи без ссылок. Видимо, обычные пользователи не всегда знают о том, что нужно вставлять ссылку на источник. А так хотя бы на автомате скопируют с сылкой

    • Денис Черников
      Опубликовано: 25.03.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Елена! Это конечно на 100% не спасёт, но хотя бы на совесть этих людей может повлияет.

  • Данил
    Опубликовано: 26.03.2013 Ответить на сообщение

    Спасибо за инфу. Первые два трюка прекрасно работают =) Остальные не проверял. Пожалуй подпишусь на блог...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 26.03.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Заходите ещё!

  • idealnaja
    Опубликовано: 01.04.2013 Ответить на сообщение

    Спасибо вам огромное за трюк № 2!
    Очень боялась лезть в коды, так как совершенно ничего в них не понимаю. Но все получилось с первого раза и блог не полетел!!!
    При копировании текста теперь вставляется красивая ссылка на источник. Правда, если тупо копируется картинка, то этого не происходит, но оно и понятно — куда приписывать то

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.04.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Рад, что у Вас всё получилось!

  • Ирина
    Опубликовано: 01.04.2013 Ответить на сообщение

    Я тоже выполнила трюк №2. Все получилось. Теперь при копировании прицепляется ссылочка на сайт. Спасибо, Денис!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.04.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Ирина!

  • Степан
    Опубликовано: 01.04.2013 Ответить на сообщение

    Добрый день Всем. Щипачей полно,халяву любят,но защита нужна.

  • pikasso
    Опубликовано: 23.04.2013 Ответить на сообщение

    Все эти скрипты неспасут от копирования. они остановят только новичков и непонимающих пользователей! но в колекцию добывлючтоб потом не искать. за это спасибо.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 23.04.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста!

  • Svetlana
    Опубликовано: 24.04.2013 Ответить на сообщение

    Денис, что-то или я недопоняла, или у вас на сайте эти самые уловки не работают?..

    • Денис Черников
      Опубликовано: 24.04.2013 Ответить на сообщение

      Они отключены!

  • Svetlana
    Опубликовано: 27.04.2013 Ответить на сообщение

    Отключены? Чтобы можно было копировать, но при этом получать уведомление? Я только что правой кнопкой выделила текст и скопировала его. Только мне предупреждение «выпало», мол, копирование возможно только с ссылкой на сайт автора... То же самое при нажатии ctrl+c.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 27.04.2013 Ответить на сообщение

      Да, Светлана! Я решил остановиться именно на этом варианте.

  • Svetlana
    Опубликовано: 27.04.2013 Ответить на сообщение

    Хм, Денис, ещё раз перечитала пост (третий, кажется, уже я туго временами соображаю — уж не взыщите...) Я не вижу описания этого способа,который вы используете, а именно это меня и интересует — ведь это очень полезное напоминание. А как его сделать?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 27.04.2013 Ответить на сообщение

      А его там и нет, это вообще отдельный вариант! Я его обязательно допишу к этой статье!

  • Maks
    Опубликовано: 02.05.2013 Ответить на сообщение

    Сколько раз в комментариях к этому посту автора просили выложить способ, когда при попытке копирования выкидывает окно с текстом , что копировать только при условии АКТИВНОЙ ссылки на источник — автор ноль внимания. Вы не уважаете своих читателей.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 02.05.2013 Ответить на сообщение

      Вы абсолютно не правы в своём высказывании! Я сказал, что выложу этот материал, но помимо этой просьбы выполняется и куча других о которых Вы ничего не знаете и их не видите. Поэтому нечего наезжать,будьте терпеливы!

  • Людмила
    Опубликовано: 06.05.2013 Ответить на сообщение

    Денис, огромное спасибо за статью!Получилось, текст не копируется! А вот фотографии и мои ссылки, сделанные самой в фотошопе копируются. Проверила.Может, что-то не так сделала? Но, все равно,благодарю вообще за такой замечательный сайт!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 06.05.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Людмила! На счёт фотографий не знаю, нужно смотреть!

  • Анна К
    Опубликовано: 19.07.2013 Ответить на сообщение

    Денис! Так уже есть статья про то, как установить появляющееся при копировании предупреждение? Дайте ссылку обязательно в комментах к этой статье, ведь многие приходят сюда почитать о защите от воровства.
    А те, кто писал что: " ...они делают Ваш материал доступным более широкому кругу читателей. ...а если сделано для людей,а не ради денег и трафика, то можно и не переживать по-этому поводу.
    А оказалось, тут сплошная мышиная возня, война денег и амбиций.
    Мое мнение, пусть лучше воруют талантливые статьи, чем заваливают интернет бездарным мусором! "
    интересно, они правда такие ...э наивные или прикидываются?
    Т.е. они готовы писать анонимно, бескорыстно, по-партизански наполнять интернет хорошим материалом, и зарабатывать плагиаторам на жизнь? оставаясь на задворках интернета, где никто никогда и не узнает о их сайте в Топ-100.
    А по ночам вагоны грузят, чтобы и себе заработать на хлеб?
    На одном сайте такой же хотя бы не скрывал в комментах, что пришел сюда тырить контент. Тоже говорил, что вы тут ради денег , а Я — филантроп и Робин Гуд — несу людям знания и т.д. А чё, филантроп, ты сам не платишь копирайтерам, чтоб статьи тебе писали?
    Получается — из чужого кармана ворует — причем несколько раз.
    Сначала воруешь контент, за который вебмастер заплатил, а потом еще и прибыль с сайта.
    Лицемерие — прикрывать откровенную наглость красивыми словами.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.07.2013 Ответить на сообщение

      Анна, у меня руки не доходят дописать скрипт в этом посте.
      На счёт всего остального — я уже перестал об этом думать, мне настолько это надоело, что я просто забил на это. Пусть воруют, единственное, что хотелось бы получить, так это ссылку на автора. Всё остальное можно просто перестать анализировать!

      • Василий
        Опубликовано: 19.07.2013 Ответить на сообщение

        Воруют уже не только статьи, но и анонсы в Сабскрайбе. Сегодня с этим столкнулся. Мой анонс слово в слово, вместе с изображением один тип стырил, и начал его распространять по группам от своего имени. Уже даже лень свой собственный анонс написать в пару предложений.

  • Татьяна
    Опубликовано: 19.08.2013 Ответить на сообщение

    Денис, а можно ли запретить выделение правой кнопкой мыши для конкретных страниц. Чтобы везде можно было копировать, а на определенных — нет?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.08.2013 Ответить на сообщение

      Не знаю, Татьяна! Не задумывался об этом. Думаю, что можно но не на автомате!

  • Владислав
    Опубликовано: 20.08.2013 Ответить на сообщение

    Денис, у меня есть несколько вопросов.
    как относится ПС к этому
    function disableSelection (target){
    if (typeof target.onselectstart!="undefined")
    target.onselectstart=function (){return false}
    else if (typeof target.style.MozUserSelect!="undefined")
    target.style.MozUserSelect="none"
    else
    target.onmousedown=function (){return false}
    target.style.cursor = «default»
    }
    и этому
    disableSelection (document.body)
    скрипту?
    и когда я поставил этот скрипт, то не могу писать комментарий внизу публикации у себя на сайте... почему так?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.08.2013 Ответить на сообщение

      Владислав, я не могу ответить на этот вопрос, так как не вижу и не знаю, что там у Вас происходит и куда Вы вставляете скрипт, с какой кодировкой и т. д.!

      • Владислав
        Опубликовано: 20.08.2013 Ответить на сообщение

        вставляю туда, куда вы и писали. кодировка utf-8 (без BOM)

        • Денис Черников
          Опубликовано: 20.08.2013 Ответить на сообщение

          Владислав, все коды приведённые на блоге рабочие, проверенные и отстреленные не один раз. Если, что то не работает, то возможны конфликты переменных, приложений, плагинов. Нужно смотреть!

  • Альфред
    Опубликовано: 30.09.2013 Ответить на сообщение

    А от снятия скриншотов и фотографирования текста с экрана монитора всё равно защиты нет?
    Тогда велик ли смысл борьбы?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.09.2013 Ответить на сообщение

      От снятия скриншотов-онлайн специальными сайтами был. От фотографирования, естественно нет. Если не бороться, то можно и защиту от хакеров не ставить, всё равно кому надо взломают.

  • АЙНУР
    Опубликовано: 07.12.2013 Ответить на сообщение

    Будет ли проиндексирована страница правильно, если часть контента я спрячу через кодировку BASE64, дабы усложнить воровство контента посредством просмотра кода страницы.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 07.12.2013 Ответить на сообщение

      Скорее да, чем нет! Если у страницы нет HTML-разметки, как её тогда вообще обрабатывать!

  • idealnaja
    Опубликовано: 20.01.2014 Ответить на сообщение

    Денис, у меня крик души!
    Благодаря вашей статье я установила у себя примочку, которая при копировании контента добавляет ссылку на источник. Так они, сволочи, ее удаляют! Сайт http:// svadba1000. ru украл не меньше 41 моего текста с фотографиями! Я обратилась к ним, так они мне — «докажите, что ваше и вообще ничего править не будем». У меня, кстати, есть исходники фотографий, до их обрезки и выкладывания, и с других ракурсов.
    Пыталась найти их хостера, чтобы подать жалобу, но умишка не хватает. У вас порылась, но информации много, и я не нашла того, что нужно...
    Пробовала через http:// 2ip. ru/ Но не получилось выйти на страницу. Может, что-то не то поняла...
    Как на них найти управу?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.01.2014 Ответить на сообщение

      Управу найти сложно! Вы можете попробовать обратится в хостинговую компанию которая крышует их сайт и пожаловаться на них (предоставив доказательства). Если хостинг порядочный, то они свяжутся с ним и попробуют урегулировать сложившуюся ситуацию.

      • Игорь Зорин
        Опубликовано: 20.01.2014 Ответить на сообщение

        Денис вам совершенно правильно подсказал: обратится к хостингу. Пока только эта управа. Хостингу неинтересно, если именно на него попадут в суд. У меня один из заказчиков, когда стали с его сайта тупо воровать тематические статьи так и сделал. Вопрос был решен почти моментально (3 дня) и в сторону моего заказчика. Т.е. эта схема работает.

        • idealnaja
          Опубликовано: 20.01.2014 Ответить на сообщение

          Здорово!
          Мне так мило ответили в личной переписке, что из принципа хочется идти до конца.
          Проблема в том, что простыми методами я не могу найти хостера. А в сложных не умишка разобраться.
          Где-то в сети видела платный курс «как наказать за воровство контента». И как затравочка к курсу — минимальное финансовое наказание по законодательству Украины 11500 грн. Для России умножаем на 4. Жаль я тогда не запомнила ссылку. А теперь не могу найти.

          • Игорь Зорин
            Опубликовано: 21.01.2014 Ответить на сообщение

            Как это, не можете найти.
            Вот сюда зайдите: pr-cy...ru/whois, внесите доменное имя вашего «фашистского врага» и сервис вам покажет. Например, увидите:
            domain: ...
            nserver: ns1.jino...ru.
            nserver: ns2.jino...ru.
            Так вот, jino...ru и есть хостинг (троеточие уберите, эт чтобы ссылки не активировались)

          • idealnaja
            Опубликовано: 21.01.2014 Ответить на сообщение

            Ну до этого я додумалась, только мимо.
            Вот они:
            nserver: ns1.h4dns.net.
            nserver: ns2.h4dns.net.
            Но как зайти на страницу хостера и взять их контакты? h4dns.net — совсем не грузится...
            Пробовала через ай пи. то же самое выдает.

          • Svetlana
            Опубликовано: 11.08.2014 Ответить на сообщение

            Не знаю, актуально ли вам ещё информация по поиску хостинга...
            Через поисковик не искали эту, найденную вами часть? У меня выдает хостинг упомянутого вами сайта — Jsc Hosting Telesystems. На сайте ru.myip.ms все сведения есть — не только о интересующем вас сайте, но и о хостерах...
            Может, кому ещё будет это полезно...

  • Riyuzaki
    Опубликовано: 07.02.2014 Ответить на сообщение

    Спасибо автору за статью, очень помогло

    • Денис Черников
      Опубликовано: 09.02.2014 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Заходите ещё!

  • Svetlana
    Опубликовано: 11.08.2014 Ответить на сообщение

    Денис, я через поиск на вашем сайте смотрела — ничего нового в теме защиты контента от копирования вы не выкладывали, да?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 11.08.2014 Ответить на сообщение

      Нет, Светлана, ничего нового об этом я не писал!

  • Сергей
    Опубликовано: 02.04.2015 Ответить на сообщение

    Денис а не подскажите как сделать чтобы в скопированные мною статьи добавлялась ссылка на первоисточник.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.04.2015 Ответить на сообщение

      Я уже где-то писал об этом сейчас не вспомню!

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.