Продвижение поисковых запросовХорошего настроения  всем друзьям и читателям – Sozdaiblog.ru!

Пришло время отложить всевозможную оптимизацию Ваших сайтов и заняться  поисковым продвижением.

Сегодня, мы поговорим о том, как бесплатно продвигать поисковые запросы в ТОП выдачи поисковых систем Google и Яндекс.

Буквально пару месяцев назад в строжайшей секретности я проводил эксперимент, целью которого было попадание в ТОП-10 определённого ключевого запроса без финансовых затрат.

Лимит по времени, отведённому на данный эксперимент, был равен месяцу.

Закончив свой месячный марафон, с предвкушением победы я начал просматривать статистику LiveInternet.  И, о чудо, мой экспериментальный поисковый запрос красовался в топке обоих поисковых систем, занимая лидирующие позиции с 5 по 10 место.

Одним словом, эксперимент удался.

Теперь, когда всё проверено на личном опыте, мне хотелось бы поделиться с Вами дорогие мои читатели, всеми проделанными действиями, которые привели к положительному результату.

Итак, поехали.

 

Бесплатное продвижение поисковых запросов.

поисковые запросы

Уважаемые читатели, чтобы Вам было всё предельно ясно я разложу пошагово все свои действия:

1. Первое, что я сделал, это подобрал поисковый запрос, который был намерен  продвинуть в топ поисковой выдачи. Коммерческие  и высокочастотные запросы были мной проигнорированы, так как по ним и за деньги продвигаться нелегко, а куда уж там бесплатно, да ещё и за месяц.

Для наглядного примера, возьмём запрос – «Продам телевизор б/у». Это будет  основной запрос, который я решил продвинуть.

Более подробно о том, как подбираются поисковые запросы, можно прочитать в статье – «Как составить семантическое ядро».

 

2. Из левого столбика, системы подбора ключевых слов Яндекса (Wordstat), я подобрал ещё 6 второстепенных запросов, тесно связанных с моим основным ключом:

 

поисковые запросы

 

3. Далее, мной был написан объёмный пост, который я заточил под основной ключевой запрос. Как это сделать, можно узнать из сообщения – «Seo оптимизация статей».

 

4. Следом появились ещё 6 оптимизированных публикаций, как Вы, наверное, уже догадались под подобранные ранее второстепенные запросы.

 

5. Затем, все написанные посты были связаны между собой при помощи внутренней перелинковки, но особенным способом. Каждая из публикаций с второстепенным запросом ссылалась на основную статью, используя точное вхождение ключевого слова. В свою очередь, в основной статье, присутствовало 6 ссылок на второстепенные сообщения. Таким образом, было достигнуто равноценное распределение веса статей.

 

6. Следующей целью было получение внешних ссылок с трастовых сайтов  по одной на каждый запрос, используя соответствующий анкор. При помощи базы траста, это оказалось просто. Вы тоже можете ей воспользоваться, прочитав статью – «Как получить обратные ссылки на сайт».

На этом, все действия были закончены. Через месяц, основной запрос появился в топе выдачи поисковых систем.

Кстати, все остальные запросы тоже подтянулись и естественным образом попали в топку.

Конечно, для лучшего результата Вы можете подобрать больше количество второстепенных запросов, или вообще закупить на бирже, платных ссылок.

Но, это уже тема для новой статьи.

Чтобы ничего не пропустить, предлагаю подписаться на обновления блога  и получать уведомления о выходе новых статей на свой адрес электронной почты.

А как Вы продвигаете поисковые запросы?

На сегодня, это всё. Удачного Вам продвижения.

С уважением, Денис Черников!