Здравствуйте, дорогие читатели – Sozdaiblog.ru!
Сегодня в этом коротком посте я расскажу об особенностях продвижения сайта статьями.
Способов продвижения сайта достаточно много, но многие из них не очень эффективны, а некоторые обходятся в кругленькую сумму. Поэтому рациональнее всего выбрать такой метод, как продвижение статьями. Его актуальность подчеркивается регулярной сменой алгоритмов поисковиков.
Оптимизаторам приходиться постоянно бороться с поисковыми машинами, ведь они систематически стараются усложнить их работу за счёт ввода новых или изменения существующих алгоритмов формирования поисковой выдачи.
Закрепление и стабильность полученного результата считается основной задачей оптимизаторов. Конечно, покупные ссылки продолжают делать свою работу, но подобрать качественные площадки для них становится нелегко. Считается, что поисковики уже научились определять плохо замаскированные покупные ссылки. (покупка вечных ссылок) В этом случае статьи смогут прийти Веб-мастеру на помощь.
Если окружить ссылку тематическим текстом, она будет вызывать намного большее доверия у поисковых систем, чем её «голый» аналог, размещённый непонятно где.
Естественность, вот главный плюс ссылочной массы в статье. На данный момент поисковые системы доверяют таким ссылкам, что позволяет достичь стабильных результатов в выдаче. Но, чтобы процесс продвижения статьями осуществлялся грамотно, нужно учитывать некоторые моменты.
Продвижение сайта статьями.
1. Количество и источник необходимых статей.
Где брать статьи?
Статьи можно заказывать у копирайтеров, покупать на биржах, или писать самому, что требует довольно значительных затрат времени. Тем более не каждый Веб-мастер умеет грамотно и естественно преподнести информацию.
На каждую отдельную площадку нужно размещать только уникальные тексты (как проверить уникальность контента), в ином случае поисковики не будут их воспринимать. Чтобы вывести сайт в топ, понадобиться как минимум 100 статей, но с каждым днем их нужно вновь добавлять.
К примеру, тем, кому нужна ссылочная масса в 1000 ссылок, придется размещать около 200 статей в неделю.
2.Тематика площадок.
Где размещать?
Статьи рекомендуется размещать не где попало, а только на ресурсах схожей тематики. Тогда результат будет намного выше. Площадка обязательно должна быть качественной, посещаемой и перспективной. Желательно, чтобы сайт-донор постоянно обрастал новым контентом, а его страницы хорошо индексировались.
В принципе, это все рекомендации, которые можно дать по теме: «Продвижение сайта статьями».
Если, у Вас есть что добавить, прошу не стесняться. Высказывать свои мысли и предлагать свежие идеи можно в комментариях.
На сегодня это всё. До новых статей…
С уважением, Денис Черников!
А сколько ссылок на свой сайт надо размещать в среднего размера статье?
Смотря, как договоритесь с владельцем площадки!
Существует много специализированных сервисов, которые могут за определенную плату создать и разместить статьи с указанными ссылками. Так что можно существенно упростить себе жизнь, но соответственно за это нужно платить.
Твой фраза «Оптимизаторам приходиться постоянно бороться с поисковыми машинами…» мне почему-то наполнила фильм Матрица, где людям тоже приходилось бороться против машин…
Привет, Александр! Сейчас, за деньги можно практически всё. А про машины ты правильно подметил, мы все как Nео-оптимизаторы, пытаемся победить систему, которую сами же и построили.
Денис, думаю, 200 статей со ссылками — такое могут себе позволить только авторитетные сайты, на которые ссылаться логично. Молодым, наверное, хватит и в 10 раз меньше. Мы же хотим, чтобы для поисковиков все выглядело естественно? Что скажете?
Надежда, здесь нет предела. Если Вы считаете что Вашему ресурсу достаточно 10 ссылок, то пишите 10 статей.
Для поисковиков, это самый естественный образ.
А может быть, проще у себя разместить эти статьи, как-то жаба давит писать для других ресурсов и тем более еще и деньги за это платить. Может, ну их на фиг, эти ссылки?
А может вообще нафиг весь блоггинг? Зачем тратить своё здоровье за компьютером, писать чужим людям за бесплатно. Вам вот на комментарии отвечать! Давайте всё бросим и буде радоваться себе любимому.
А может просто: «взять создать машину времени, слетать в 90-е, надавать по башке Ларри Пейджу и Сергею Брину и сказать им, что в будущем нас будет давить жаба за написание статей для продвижения своего интернет ресурса. Пускай они не смеют выпускать различные алгоритмы своей поисковой системы, дабы мы могли получить высокие пузомерки нашего сайта, просто поместив на него ссылку на 5 мощных форумах».
Никто не против моего фантастического варианта?!
Ну зачем так радикально?
Ну а как ещё! Нельзя жабиться и лениться, Вы для себя это делаете!
А я не ленюсь, как пчелка, тружусь целый день плюс еще немножко. Идей знаете сколько много? Жизни не хватит все реализовать. Вот сегодня увидела книгу в 3D формате, все загорелась — хочу научиться! А когда учиться, если посты писать нужно? И почему жизнь так несправедливо устроена? Кто-то не знает, как время убить, а другим и дня мало :- (
В жизни так устроено, что нужно много трудиться для достижения определённых целей. У всех так, Вы не исключение из правил. Я к примеру работаю в реале, посты пишу, информацию ищу для читателей, ребёнка воспитываю, самообразованием занимаюсь и т.д. Ничего, бодрюсь и продолжаю работать дальше!
Кстати, мне почти год пришлось ждать, чтобы ссылки попали в яндекс!
Как так могло получиться?
Может в аддурилку их набо было запихнуть после недели простоя? )).
Эх. Вот у меня последнее время такая проблема, не один средне частотный запрос без покупных ссылок не могу двинуть, как этому дать логическое объяснение не могу. Хочется хоть немного высоты, ан нет, и в теме вроде уже год, хотя старые статьи выручают. Мой последний пост идет в разрез с идеей Вашего сайта, но всетаки: Ленточный фундамент пол
Не расстраивайтесь, хорошенько проверьте правильность всех своих действий!
Полезная статья. Мне два года назад сказали, что продвижение контентом самое лучшее. И я в течении 2 лет писал сам уникальные статьи на свой сайт ask-egida.ru и ни одной ссылки не покупал. На сегодня средняя посещаемость 300 человек в день. Борюсь за увеличение численности))
Вам правильно подсказали, уникальный контент главное оружие любого Веб-проекта.