Здравствуйте, уважаемые читатели – Sozdaiblog.ru!

В этом посте мне хотелось бы Вам подсказать, на что следует обратить внимание при выборе площадки-донора для покупки ссылок способствующих последующему продвижению Вашего сайта.

Продвижение любого сайта в топ поисковой выдачи подразумевает покупку определённого количества ссылок на сторонних ресурсах. Это касается, в первую очередь, тех, кто стремится увеличить посещаемость с помощью высокочастотных запросов, конкуренция по которым велика. Потеснить ресурсы, успевшие занять выгодные позиции, будет совсем непросто.

Чтобы средства, отпущенные на рекламу проекта, не были потрачены впустую, нужно не только тупо наращивать ссылочную массу, но и обращать внимание на её качество, которое во многом зависит от доноров, с помощью которых и предполагается попасть на первую страницу выдачи.

Многие Веб-мастера, занимающиеся продвижением сайтов самостоятельно, предпочитают закупать дешёвые ссылки, наивно полагая, что они ничем не хуже стоящих в несколько раз дороже.

Сомнения в правильности совершённого выбора некоторых из них начинают терзать, когда не только не удаётся улучшить позиции сайта, но и не обнаруживается наличия «беков», т.е. обратных ссылок, при этом со страниц доноров они не исчезают и, как и положено, открыты для индексации.

Время идёт – а результата нет. Подобные ситуации обычно возникают из-за безответственности владельца донора, не потрудившегося оформить ссылку надлежащим образом, или из-за отсутствия доверия к площадке со стороны поисковых систем.

Обычно при выборе площадки-донора все Веб-мастера обращают внимание на показатели ТИЦ и PR, не утруждая себя более детальным её изучением.

С таким подходом достичь желаемого результата невозможно. Упомянутые показатели ни малейшим образом не говорят о качестве сайта, тем более об ответственности его владельца.

Рейтинги могут быть накручены, а сам ресурс вполне может находиться под фильтрами АГС.

Например, есть масса авторитетных новостных порталов, имеющих высокий показатель индекса цитирования, а при детальном рассмотрении выясняется, что большая часть его страниц находится вне зоны внимания поисковых систем. Или, бывает, Яндекс сайту доверяет и в своей выдаче ранжирует очень хорошо, а Google считает ресурс недостойным внимания. Начиная продвижение сайта, об этом не следует забывать.

Приобретая ссылки, желательно проверять видимость сайта-донора в поисковых системах, с помощью специализированных сервисов (проверить траст сайта), чтобы узнать количество проиндексированных и процент закрытых по каким-то причинам от индексации страниц. Также следует просмотреть хотя бы несколько материалов, размещённых на выбранном в качестве рекламной площадки ресурсе. О многом может поведать возраст домена и срок окончания его регистрации.

Чем сайт старше, тем устойчивее его позиции в выдаче, а значит и вес размещённых на его страницах ссылок будет солиднее.

Особого внимания заслуживают текстовые материалы донора.

Качественный сайт отличается от сделанного ради сиюминутных целей хорошими содержательными материалами. Обычно они довольно объёмные, количество символов в них достигает нескольких тысяч. При этом статьи должны быть написаны грамотным понятным языком и не вызывать сомнений в том, что содержат полезную информацию.

Найдите в текстах ссылки и посмотрите, каким образом они оформлены. Дающие положительный эффект с точки зрения продвижения сайта не могут вызывать сомнений в их естественности. Это означает, что они должны вписываться в контекст статьи или, как минимум, быть окружены тематическим околоссылочным текстом.

Возникает много споров о том, стоит ли закупать ссылки на ресурсах с шаблонным дизайном.

Как осуществить выбор площадки-донора для покупки ссылок

Многие считают, что поисковики не очень-то жалуют такие сайты. Однако практика показывает, что на этот показатель обращается гораздо меньше внимания, чем на содержание и качество материалов.

Конечно, ресурсы с эксклюзивным авторским дизайном всегда выглядят намного убедительнее шаблонных, но на ранжирование внешний вид если и оказывает какое-то влияние, то самое минимальное.

Напоследок хочется обратить внимание начинающих Веб-мастеров на то, что, даже закупая ссылки через соответствующие биржи, не стоит лениться и отказываться от изучения выбранного донора.

Да, все сайты там проходят модерацию, но это вовсе не означает, что с течением времени их качество может ухудшиться. Некоторые ресурсы через пару лет жизни успевают обрасти таким количеством ссылок, что поисковики не решаются никому их демонстрировать.

Поэтому всегда необходимо помнить, что лучше перестраховаться и потратить несколько минут на просмотр донора, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, которые вполне можно было бы потратить с большей пользой.

Думаю, что пока данную тему можно закрыть, так как это уже не первый мой пост, в котором я, призывая всех Вас к грамотному подбору сайтов-доноров для наращивания ссылочной массы.

До новых тем…

С уважением, Денис Черников!