Как продвигать сайт в Яндексе учитывая его особенности?
Здравствуйте, уважаемые читатели – Sozdaiblog.ru!
Этот короткий пост расскажет Вам о том, как продвигать сайт в Яндексе учитывая определённые особенности.
По сути, раскрутку сайтов в Рунете можно условно поделить на три основных направления: продвижение в Яндексе, Google и социальных сетях.
Каждое из этих направлений имеет собственную специфику (с чего начать продвижение).
Из этой статьи Вы узнаете, что же необычного ждет Вас при продвижении Веб-ресурса в поисковой системе Яндекс.
1. Асессоры.
Отечественный поисковик прикладывает все возможные усилия для того, чтобы улучшить качество выдачи, и, следует отметить, справляется он с этой задачей довольно-таки неплохо.
Одним из инструментов совершенствования выдачи является оценка асессоров.
Кто же такие асессоры?
Яндекс нанимает на работу специалистов, которые вручную вносят поправки в поисковую выдачу. Каждый асессор получает список поисковых запросов, по которым нужно оценить выдачу.
Оценка основывается на инструкциях Яндекса и здравом смысле асессора. Поэтому, продвигая сайт в Яндексе, уделяйте внимание дизайну сайта и юзабилити, поскольку его будет оценивать не только робот, но и асессор.
2. Баги Яндекса.
Любой Веб-мастер, продвигающий сайт в Яндексе, рано или поздно сталкивается с тем, что половина его страниц вдруг выпала из индекса. Естественно, возникают мысли о возможных санкциях, фильтрах и т.д. Но если с сайтом все в порядке, и он сделан в соответствии с инструкциями для Веб-мастеров, то можете не переживать, поскольку иногда причиной выпадения страниц из индекса являются баги Яндекса.
К этому нужно привыкнуть.
Иногда страницы выпадают на 1-2 дня, но потом возвращаются обратно, и все становится на свои места. Подобных «мелких» ошибок у отечественного поисковика немало. Поэтому, прежде чем бить тревогу, потерпите несколько дней.
3. Платон Щукин.
Служба поддержки Яндекса работает на 5 с плюсом.
В отличие от Google, Веб-мастер может получить ответ на любой вопрос об индексации сайта от агента поддержки.
В лице службы поддержки в Яндексе выступает выдуманный персонаж – Платон Щукин.
Если Ваш сайт оказался под фильтром, Вы всегда можете узнать причину, написав Платону.
Раскручивая сайт в Яндексе, учитывайте его особенности, и тогда продвинуть ресурс будет гораздо легче.
На этом пока всё.
С уважением, Денис Черников!