Хорошего настроения, всем друзьям и читателям – Sozdaiblog.ru!
Сегодня мы с Вами рассмотрим 7 основных заблуждений новичков в SEO оптимизации сайтов.
Скажите, друзья, Вы знали, что SEO оптимизация сайтов для поисковых систем – одно из самых перспективных направлений на рынке труда в Интернете?
С каждым днем появляется все больше и больше начинающих SEO-оптимизаторов.
Действительно, если досконально изучить это ремесло, то можно очень хорошо зарабатывать (способы заработка в интернете).
Но, как и в любом деле, новички в часто ошибаются!
Так что в этой статье будут приведены самые распространенные заблуждения новичков о SEO.
Итак.
1. Все решают деньги.
Некоторым новичкам внушают, что в продвижении сайта все решает бюджет проекта. На самом деле это не так. Сайт можно продвинуть и бесплатно, но нужно иметь опыт и знания. Конечно, бюджет играет не последнюю роль, но вовсе не решающую.
2. Все решает ссылочная масса.
Раньше это было так. Однако сегодня ссылочная масса уже не является приоритетным критерием ранжирования сайтов.
Ссылки, естественно, влияют на продвижение Веб-ресурса, но уже не так, как несколько лет назад.
3. Нужно просто делать сайт для людей.
Еще одно заблуждение. Сделать сайт для людей – одно, а правильно настроить его для поисковых систем – совсем другое.
Каким бы ни был замечательным Ваш сайт, если он не настроен так, как нужно, то все Ваши усилия напрасны.
4. Выделение ключевых слов тегом «strong».
На самом деле эта тенденция уже изжила себя. Возможно, от этого есть минимальный эффект, но гораздо больше вероятность попасть под фильтр за переоптимизацию (фильтры google).
Поэтому не следует выделять все ключевые слова тегом «strong».
5. Не ссылайтесь на другие сайты, Вы потеряете посетителей.
Это совсем не так. Ссылайтесь на качественные ресурсы, посетителей Вы не потеряете.
Но ссылки должны дополнять содержание контента, а не быть «не в тему».
6. Чем больше запросов, тем лучше.
Многие новички стараются подобрать ключевые слова/фразы по количеству запросов. На самом деле, продвигая молодой сайт по высокочастотным запросам, Вы не выживете в конкуренции.
Поэтому желательно продвигать молодой сайт по НЧ или СЧ запросам (больше информации тут).
7. Не нужно оптимизировать картинки.
Некоторые молодые SEO оптимизаторы не хотят тратить время и силы на оптимизацию картинок.
На самом деле изображения нужно обязательно оптимизировать (оптимизация изображений), так Вы быстрее добьетесь результата.
По сути, SEO оптимизация сайта сравнима с подготовкой к запуску космической ракеты. Если не докрутить один винтик до конца, то весь полёт может сорваться или обернуться катастрофой.
Учитывайте все вышеприведенные заблуждения, и тогда Вы сможете гораздо быстрее продвинуть свой Веб-ресурс и взлететь на вершину поискового Олимпа.
На сегодня это всё! До новых постов…
С уважением, Денис Черников!
Вот одно я до сих пор не могу выяснить. Везде пишут по разному. Что, или какой тег важнее в картинках Alt или Title? То есть, какой из них затачивать под ключ наиболее актуально?
Конечно Alt, Title для людей, Павел!
ALT работает, как и в статье — именно она важна для посковиков
Всё верно, Алексей!
Всё, понял. Спасибо.
Всегда с интересом читаю ваши статьи. Все правильно и логично описали. Нашла несколько своих ошибок.Будем исправлять.Спасибо.
Пожалуйста, Надежда!
Давно Вас не слышал и не видел! Куда пропали?
Были проблемы. Мама моя ушла в путь далекий.
Примите мои соболезнования.
Спасибо, Денис.Не успела приехать к ней,не дождалась она меня совсем чуть-чуть
Да, это печально! Но ничего уже не вернуть, крепитесь все мы не вечны. Думаю, что Ваша мама прожила достойную и счастливую жизнь. Тем более, что она подарила жизнь Вам.
Хотел бы знать, будет ли толк от продвижения статьями? СЕО-блоггеры пишут, что это весьма эффективный способ, а как Вы думаете?
Я здравомыслящий человек и большинство SEO блоггеров тоже, поэтому ответ положительный.
cURL error 28: Operation timed out after 60004 milliseconds with 0 bytes received