Монетизация сайта. Плюсы и минусы тизерной рекламы!Приветствую всех друзей и читателей – Sozdaiblog.ru!

Сегодня я продолжаю разговор о монетизации сайта, в котором мне хотелось бы выделить такой способ обогащения, как установка тизерной рекламы.

Существует масса способов, позволяющих использовать Веб-сайт для заработка. Выбор в пользу одного из вариантов делается с учётом тематики Веб-ресурса, его посещаемости, а также ряда других показателей, к которым также стоит отнести возраст доменного имени и качество самой площадки.

Опытные Веб-мастера, успевшие за годы своей профессиональной деятельности создать несколько проектов, о способах их монетизации думают ещё до официального открытия. Большинство из них предпочитает зарабатывать на трафике, что подразумевает расположение на страницах сайта рекламных блоков, которые, как предполагается, будут привлекать внимание аудитории.

Тизерные и баннерные сети пользуются огромным успехом у разработчиков сайтов. При наличии стабильной аудитории, исчисляющейся тысячами, Веб-мастера могут рассчитывать на довольно солидный заработок.

Подтверждением этого служит тот факт, что на страницах солидных Интернет-изданий мы можем наблюдать массу картинок, сопровождающихся остроумными текстами, вызывающими желание кликнуть по ним, чтобы узнать шокирующие подробности о жизни знаменитости или о каком-то невероятном событии.

Каждое нажатие на картинку приносит доход владельцу сайта. Однако у тизерной рекламы есть не только достоинства, но и свои недостатки. О них мы и поговорим сегодня.

Плюсы и минусы тизерной рекламы.

Начнём с достоинств. Дозированная реклама, выполненная на высоком качественном уровне, как это ни безумно звучит, может послужить украшением сайта.

Как правило, тизерные блоки можно настраивать на свой вкус, делая их элементом дизайна ресурса. Они не будут вызывать раздражение у пользователей. Наоборот, будут восприниматься ими, как полезная информация. Соответственно, многие обязательно нажмут на приглянувшуюся картинку.

На статистике сайта это отразится повышением CTR, что повлечёт за собой рост стоимости клика. Ну а чем дороже клик – тем выше доход.

Но не стоит радоваться, т.к. настало время поговорить о недостатках монетизации трафика с помощью тизерной рекламы.

Поисковые системы, цель которых – предоставлять своим пользователям качественную информацию, относятся к тизерам недружелюбно.

Лютую ненависть они испытывают к агрессивным видам рекламы. К таковым относятся всплывающие окна разных форматов и блоки, активация которых провоцирует открытие массы страниц с однообразной малоинтересной информацией. Как правило, все они переполнены вредоносными кодами и угрожают безопасности компьютера пользователя.

Поисковики блокируют распространителей заразы, понижая или исключая искомых из своей выдачи. Худший вариант – наложение фильтров, попадание под которые смерти подобно.

Другой недостаток тизерной рекламы – морально-этическая сторона вопроса.

Достаточно посмотреть на содержание большинства рекламных картинок, и сразу пропадает желание ставить такой контент на страницы своего сайта. Особенно в том случае, если его аудитория состоит из серьёзных людей. Да и зарабатывать на распространении лживой информации не очень-то приятно. Если поначалу это ещё кажется приемлемым, то по истечению определённого времени становится просто противно.

Кроме того, посетители тоже умеют анализировать информацию и у них, довольно быстро вырабатывается иммунитет против подобной рекламы. Кто-то из них может вообще забыть дорогу на сайт.

И всё же, даже, несмотря на имеющиеся недостатки, тизеры занимают одну из ведущих позиций в способах монетизации сайтов.

Веб-мастеру же, переживающему за судьбу своего проекта, не помешает изучить их содержание, прежде чем он решится устанавливать блок на страницы ресурса.

Попробуйте посмотреть на свой проект глазами пользователя!

Купились бы Вы сами на такие предложения, которыми пытаются привлечь Ваше внимание рекламодатели?

Если нет, то лучше поискать другую партнёрскую программу, более соответствующую Вашим требованиям и отвечающую моральным ценностям предполагаемой аудитории.

Подводя итоги, делаем вывод, что достоинство тизерной рекламы заключается, прежде всего, в её доходности. Также она может послужить украшением сайта.

В случае неблагоприятного развития событий, размещение тизерных блоков может привести к пессимизации позиций сайта в поисковой выдаче и даже к наложению на него фильтров.

Таким образом, получается, что размещать рекламу следует с умом и делать это нужно очень осторожно, чтобы не лишиться посетителей. Ну а экспериментировать с таким видом заработка или нет – личное дело каждого.

На сегодня это всё. До новых постов….

С уважением, Денис Черников!