Недостатка в информации о том, как создавать свой бизнес, сейчас нет. Полки книжных магазинов буквально завалены брошюрами и монограммами экономической тематики. Среди них можно встретить работы с подробным и ясным изложением тех этапов, которые предстоит пройти каждому начинающему бизнесмену.

Из книг можно узнать о том, как планировать свою коммерческую деятельность, вести финансовую и налоговую отчетность, управлять кадрами. Тем не менее, далеко не у каждого новичка в бизнесе дела идут хорошо. Какие же подводные камни таит в себе открытие бизнеса?1.

1.БИЗНЕС-ПЛАН.

Для организации собственного бизнеса необходим бизнес-план, причем тщательно продуманный, в котором предусмотрены все нюансы будущего дела. По сути, это то, с чего начинается создание бизнеса.

Качественно составленный бизнес-план является основой любой предпринимательской деятельности. К сожалению, многие начинающие бизнесмены этого не понимают и жалеют деньги на создание по-настоящему грамотного бизнес-плана, а это чревато неудачами в самом начале пути.

2. КРЕДИТ.

Стремление начинающих предпринимателей получить кредит в банке вполне понятно, ведь для развития бизнеса нужны значительные финансовые вливания. Однако тут нередко возникают трудности.

Вероятность того, что банк выдаст кредит под открывающийся бизнес, весьма мала. Как правило, банки предпочитают не рисковать и охотнее выдают кредиты тем бизнесменам, которые имеют хорошую кредитную историю.

Кроме того, при рассмотрении вопроса о выдаче кредита специалисты банка очень внимательно изучают представленный бизнес-план. Если возникают хотя бы малейшие сомнения в том, что он составлен правильно, то кредит выдан не будет.

3. РЕКЛАМА.

Деловые люди с большим опытом знают, насколько важно для бизнеса стать узнаваемым. Даже очень качественные товары и высококлассные услуги нуждаются в рекламе. Ведь бизнесу приходится развиваться в условиях огромной конкуренции.

Ошибкой многих начинающих предпринимателей является игнорирование этого важного момента. Информацию о новом предприятии необходимо ввести в соответствующие каталоги и базы данных, а также усиленно проводить рекламную кампанию. Только тогда появится вероятность стать известным у потребителя.

4. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ.

Не секрет, что бизнес всегда открывается с целью получения дохода. Часть дохода необходимо направлять для развития бизнеса, иначе предприятие вскоре может обанкротиться. Необходимо четко знать, на что именно и какие суммы потратить.

Некоторые бизнесмены не умеют правильно распоряжаться прибылью, и это часто является источником проблем.В мировой практике фактически является стандартом обращение к накопленному опыту и договоренностям более крупных и старых фирм франчайзинг.

Работа по отработанным бизнес-технологиям, с использованием договоренностей франчайзера, его наработанного бренда, рекламных материалов, бизнес-планов, а часто и кредитных средств.

Советы и чужие мнения, пусть даже очень авторитетные, являются лишь маяками, указывающими общее направление.

Объективная реальность рынка – вот то главное, на что нужно будет ориентироваться начинающему бизнесмену.