Sozdaiblog.ru
Назад

Безопасное ускорение сайта на CloudFlare!

Опубликовано: 01.08.2012
Время на чтение: 8 мин
76
30

скорость сайтаЗдравствуйте, мои дорогие друзья и читатели – Sozdaiblog.ru!

Ключевая фраза данной статьи, будет - «Скорость загрузки сайта» и сегодня, опираясь на эту фразу, мы поговорим о ещё одном способе увеличения скорости загрузки сайта или блога.

Каждый раз, когда я нахожу новую возможность увеличения скорости своего блога, я, обязательно делюсь этой находкой с Вами, дорогие мои читатели.

Недавно, для меня стал новым открытием, CDN-сервис — CloudFlare.

CloudFlare – это специальный, географически распределённый сервис, который помогает максимально оптимизировать доставку информации с Вашего ресурса по всему миру, способствуя увеличению скорости загрузки данных.

Говоря обычным языком, если Ваш сайт будут смотреть из Америки, то сервис найдёт близлежащий сервер и будет вести ретрансляцию оттуда, тем самым уменьшая время отклика и увеличивая скорость загрузки сайта.

Помимо этого, CloudFlare обеспечивает безопасность Вашего ресурса, удаляя спам и блокируя хакерские атаки, открывая дорогу только проверенным посетителям и поисковым роботам.

Думаю, теперь Вы поняли, что это за зверь и настало время перейти к главной теме – «Как увеличить скорость загрузки сайта».

Итак.

 

Как увеличить скорость загрузки сайта, при помощи — CloudFlare.

 

В принципе, от Вас не потребуется каких-то феноменальных возможностей и технических действий.

Вам нужно, всего лишь зарегистрироваться на данном сервисе и изменить параметры DNS своего сервера.

Для этого, переходим по ссылке — CloudFlare.

Данный сайт англоязычный, поэтому опускаемся в его подвал и в правом нижнем углу, находим вкладку выбора языка перевода (там есть русский язык), после смены языка нажимаем, большую зелёную кнопку – «Зарегистрируйтесь прямо сейчас»:

 

 как увеличить скорость загрузки сайта

 

Затем, как и на многих сайтах, откроется обычная форма регистрации, которую нужно заполнить стандартными данными (E-mail, логин, пароль):

 

 как увеличить скорость загрузки сайта

 

Следующим шагом, будет добавление Вашего сайта:

 

 как увеличить скорость загрузки сайта

 

После добавления сайта, система запустит тридцати секундную проверку Вашего ресурса. По завершению процесса, нажимаем кнопку – «Продолжить»:

 

 как увеличить скорость загрузки сайта

 

Откроется следующая страница, на которой система показывает формируемые данные. Можно особо не заморачиваться и переходить на следующее окно, нажав – «Я всё добавил, продолжить»:

 

 как увеличить скорость загрузки сайта

 

В новом окне, Вам предложат выбрать платную систему обслуживания, но нам и бесплатной за глаза. Выбираем бесплатную, устанавливаем характеристики оптимизации и безопасности, нажимаем — «Продолжить»:

 

 как увеличить скорость загрузки сайта

 

Далее откроется окно, в котором с левой стороны будут написаны DNS-адреса Вашего сервера, а справа будут красоваться новые, которыми нужно заменить существующие (обязательно скопируйте новые). Затем, нажмите на зелёную кнопку:

 

 как увеличить скорость загрузки сайта

 

После этого, появится последнее окно, с поздравлением системы:

 

 как увеличить скорость загрузки сайта

 

Вот и всё, наша миссия по ускорению загрузки сайта, практически окончена.

Осталось зайти на Ваш  хостинг, найти старые DNS-адреса и заменить новыми, скопированными из системы — CloudFlare.

Где изменить Ваши DNS-адреса, я описать не смогу,  потому-что их месторасположение у всех разное, в зависимости от хостинга. Если, их местонахождение Вам не известно, советую обратиться в свою службу технической поддержки.

Думаю, на сегодня, мы достаточно увеличили скорость загрузки сайта.

Не могли бы Вы поделиться, своими способами ускорения?

Всем, кому понравилась статья, предлагаю подписаться на обновление блога и получать уведомления по электронной почте о появлении новых способов увеличения скорости и новых статьях блога.

Так же Вам будет интересно:

 

 

На сегодня, это всё! До связи...

С уважением, Денис Черников!

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Ольга
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    Сначала проверю,где находятся DNS-сервера,а потоп попробую зарегистрироваться на этом ресурсе.Я кое что делала по ускорению блога,даже в коде кое что изменила.Пока вроде быстро загружается.Но и этот способ не помешает.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

      Правильное решение,Ольга! Найдите их и будьте во всеоружии!

      • Сергей Медведев
        Опубликовано: 30.11.2012 Ответить на сообщение

        Не совсем понял, Денис.
        Я не использую данный сервис, но наши блоги грузятся одинаково...
        Хотя, если только в качестве эксперимента попробовать?

        • Денис Черников
          Опубликовано: 30.11.2012 Ответить на сообщение

          Попробуйте, может у Вас будет лучший результат!

  • Алексей
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    Ой, даже не знаю. Вроде идея неплохая, но это лишний посредник между сайтом и интернетом. Если что случится с сервисом cloudflare, да ещё и на бесплатном аккаунте, то сайт станет недоступным, а ДНС может восстанавливаться и пол дня. Сервис американский, не ухудшит ли он скорость загрузки для рунета?
    Моё мнение таково: сначала применить известные стандартные методы увеличения скорости загрузки сайта, а если уж совсем всё плохо, то можно и это попробовать.
    Ещё мне понравился перевод твитера на скриншоте: щебетать

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

      Привет, Алексей!
      Уже две недели использую и проблем нет вообще! Блог летает!
      Сервис серьёзный, он не один, их целая цепочка в нескольких штатах. Если один ляжет, то его заменит другой и всё будет тип-топ! Благодаря этому сервису, можно даже плагин кэширования отключить, но с ним лучше!
      Сейчас хочу попробовать отключить все плагины защиты от спама! Посмотрим, как он их гоняет!

  • Алексей
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    по показателям gtmetrix что-то не очень
    интересно бы увидеть сравнение до и после.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

      Этот сервис, показывает общую эффективность с предложением дальнейшей оптимизации — картинок, кода, и всего остального! Оптимизация не останавливается только на этом сервисе, это один из способов увеличения скорости, но нужно ещё ого-го сколько всего сделать!

  • Леонид
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    dns у регистратора менять...
    например у этого сайта
    Регистратор: R01-REG-RIPN (он почти у всех один и тотже)
    http: //r01.ru/
    анализ сайта
    кому нужно можете глянуть тут свой сайт http: //www.cy-pr.com/
    а у меня например на хостинге есть возможность смены dns
    хостинг http: //sweb.ru/

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

      При чём тут регистратор!
      Да, DNS меняется на своём сервере, у своего хостера!

      • Леонид
        Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

        Да, на хостинге... на хостинге просто форма для смены, а меняется то у регистратора...
        Видимо нужно пояснить...
        Был случай переносил сайт клиента с одного хостинга на другой... на старом не было такой функции чтобы сменить dns
        пришлось там менять...

        • Денис Черников
          Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

          Да, просто все по разному это дело называют, смысл тот-же!
          Плохо, что есть сервисы без такой возможности!
          Тоже собираюсь переезжать на виртуальный, но пока держусь:)!

  • Владимир Фесюк
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    Менять DNS!?
    Лично я для таких экспериментов с хостером и сервером не созрел. Знаю по своему хостеру (по их предложению разрешал им менять сервер) что от расположения сервера и оборудования Дата-центра много зависит, да много от чего ещё зависит. Но замена DNS хоть технически легко осуществима — достаточно их переписать у регистратора у которого прикреплён домен, НО, по-моему, может вызвать цепную реакцию с хостером, сервером, регистратором и кончится большими проблемами.
    Денис, а если Вы не согласовали замену DNS с хостером, то вполне возможно Вы и остались на старом сервере и этот Американский сервис и не работает (А как вы проверите?).
    Говорите «теперь сайт летает»? У меня он грузится (Ваш сайт) 5-6 сек. А летает, это когда до 1.5 сек.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

      Владимир, тут страшного ничего нет, ваш сайт остаётся на старом сервере, но обработку информации и предоставления искомой конечному пользователю Вы отдаёте в руки забугорного ресурса!
      По сути Вы ни чем не рискуете и проблем тут ни каких быть не может. DNS-адрес, можно всегда выставить в исходное положение!
      Вам не нужно согласовывать Ваши действия с хостером!
      Ваш регистратор, только хранит Вашу информацию, а как её обрабатывать и доставлять конечному пользователю личное дело каждого!
      Проверить можно всё, на сервисе есть много настроек, изменяя которые можно тестировать и проверять его работоспособность!
      Тут нечего бояться, Вы думаете я один пользуюсь этой системой, она уже не один год исправно работает!
      Скорость загрузки моего блога — по тестам русскоязычных сервисов — 0.43 сек.
      А то, что у Вас грузиться долго может зависеть от ряда причин, одними из которых являются — низкая скорость интернета, модемное соединение, браузер, компьютер и многое другое!
      Не бойтесь экспериментировать! Просто делайте откаты, если что-то пойдёт не так!

  • Владимир Фесюк
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    Мой сайт у меня грузится за 1.2 — 1.4, что вполне приемлемо. НО, Вы правы, это не говорит, что он, допустим, у Вас, грузится так же.
    Тут, в принципе, простое правило: чем ближе сервер к потребителю, тем быстрее. От этого и надо танцевать начинать: смотреть откуда твоя основная аудитория.
    P.S. А почему у Вас показывает только одну статью из своих, которые можно рекомендовать, в этом плагине предусмотрен выбор из десяти, по-моему.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

      Вот этот сервис и выбирает сервер, который находиться ближе к получателю и загружает данные от туда!
      У меня основная аудитория — Украина, а я из России!
      Поэтому тут тоже всё прозрачно!
      У меня показывает последние десять статей! Скорее всего, тут дело в браузере!
      В настройках у меня всё стоит правильно!!

  • Владимир Фесюк
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    ОК, надеюсь наш разговор кому-то и пригодится: кой-чего, ведь, уточнили.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

      Конечно пригодится! Сам раньше прочитав статью, ничего не понимал, только в комментариях докапывался до истины! Удачи, заходите!

  • DivaDii
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    Денис, мой браузер только что несколько раз выдавал надпись, что не может зайти на Ваш сайт из-за ошибки DNS. Это для Вас информация.
    Кроме всего прочего, Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете посоветовать всем своим читателям вот такое издевательство над DNS-зонами? О_о
    Я опять по данному вопросу согласна с позицией Владимиром Фесюка. Она мне кажется более разумной и взвешенной.
    В некоторых случаях в вебстроительстве надо действовать по правилу: «Не навреди!». И DNS-зоны относятся именно к таким случаям. ага.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

      Это абсолютно ничего не значит! Может я в этот момент занимался оптимизацией! Вы единственный человек кто пожаловался! А временные сбои с DNS могут быть и на вашем сервере!
      Вы сейчас руководствуетесь не планом "Не навреди!, а «Боюсь попробовать что-то новое, неизвестное».
      Ни кто ни кого не заставляет это делать! Статья является обзором одного из способов оптимизации сайтов!
      Если Вам не подходит этот способ, у меня есть отличные статьи с примером других вариантов ускорения Ваших ресурсов! Пользуйтесь!

  • Александр
    Опубликовано: 01.08.2012 Ответить на сообщение

    Мое мнение. если ты не так силен в понятиях, то не лезь куда не следует. Грузится быстрее, медленнее, если тебя читают, то подождут. Нас в штатах плохо читают, не для них пишем, обойдутся.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 02.08.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Александр!
      Не могу полностью согласиться!
      Технологии не стоят на месте и с приходом в нашу жизнь различных новшеств, нам приходиться их изучать и использовать, путём проб и ошибок.
      Если не пытаться изучить и понять новое, то можно так и остаться жить в каменном веке, но я не спорю, если это кого-то устраивает, то флаг ему!
      Не понимаю людей, которые сами не пробовали, даже не попытались понять, как это работает, но бьют себя в грудь, доказывая свою правоту и остальных сбивают с толку, тем самым пугая новичков, кто может хочет разобраться, а вот почитав пару таких людей начинает бояться пробовать новые идеи, боясь сломать или испортить!
      Да, в штатах читают плохо, но читают! Например я, постоянно читаю забугорные блоги и мне не очень нравится, когда блог грузиться более минуты, даже если он хороший, уже отношение не то! Зачем людей напрягать, тем более, когда такая конкуренция.
      Кстати, чем быстрее грузится сайт, тем лучше для поисковиков, причём не только для России!

  • Евгений
    Опубликовано: 02.08.2012 Ответить на сообщение

    А я рискну, только не сейчас ...
    Денис, а давно поменял свои DNS или только недавно.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 02.08.2012 Ответить на сообщение

      Уже более двух недель прошло и проблем пока не было! Думаю, их и не будет!
      А если и случиться такая беда, то я верну всё на место, но мне кажется,что быстрее наш русский сервер накроется из-за жадности, чем забугорный!

  • Леонид
    Опубликовано: 02.08.2012 Ответить на сообщение

    Во тут спор развился то...))
    1)
    Кто там говорит что буржуины не читают наши сайты?
    Читают... ещё как читают...
    поставьте плагин Visitor Map если у кого вордпресс...
    Я там такие страны вижу о которых или забыл давно или вообще не подозревал...))
    У меня откуда только не ходят...
    вот пара скриншотов...https://plus.google.com/photos/110416446839235516584/albums/5771808287934039489?authkey=CKvouuC_k-KPogE
    По поводу dns
    Что тут спорить?
    Вы же не знаете толком как работает этот CloudFlare
    Спорить нужно вооружившись знаниями
    Иначе это просто бредомыслие и словоблудие...))
    Автор просто предложил попробовать, если сомневаетесь или не разбираетесь в настройках dns не лезте просто...
    Или изучите сначала — что это за сервис, как работает... и тд и тп.
    По поводу скорости загрузки сайта...
    Тут вообще непонятно о чём спор...
    Скорость не проверяется на браузере... а проверяется сервисами...
    У каждого юзера скорость разная в зависимости от настроек сети...
    Вот сервис хороший — http ://tools.pingdom.com/fpt/

    • Денис Черников
      Опубликовано: 02.08.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Леонид!
      Верно подмечено, нужно сначала попробовать, а не спорить о том, чего не понимаешь!
      Мой блог так же читают разные буржуи и сам я их постоянный читатель.
      Считаю, что использование данного сервиса актуально.
      По крайне мере не вредно!

  • Раиса
    Опубликовано: 04.08.2012 Ответить на сообщение

    Здраствуйте,Денис! Я ваша подписчица.Прошу вашей подсказки.Я по сути-ещё новичок,но приняла ваше предложение о быстроте загрузки,поскольку испытала неприятность долгой загрузки на себе,да и к тому же лишняя безопасность не помешает.Зарегистрировалась в программе CloudFlare,прошла все шаги,до последнего,где надо было,произвести последний-обновить текущие адреса DNS-серверов на новые. Я всё-таки нашла их самостоятельно,но вот заменить пока не могу.Скопировала новые,а как обменять не знаю.Надеюсь на вашу помощь. С уважением,Раиса.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.08.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Раиса! Всё просто, скопируйте старые себе куда-нибудь на всякий случай, а полученные просто вставьте на их место и обновите настройки! В течении 1-2 дней они изменятся и вы почувствуете разницу!

  • Игорь
    Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

    Спасибо за статью.Но не понимаю ,зачем менять ДНС у хостера ??? Я поменял у своего регистратора домена и все нормально работает !
    Наверное ,Вы таки,спутали понятия...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 10.08.2012 Ответить на сообщение

      Просто у меня, это одно и тоже лицо!

      • Игорь
        Опубликовано: 17.08.2012 Ответить на сообщение

        Все ж надо распутать... .Пусть одно и тоже лицо.Но для хостинга одна панель управления ( например C-Panel) а для управления доменом совсем другая .Для доменов все просто и понятно.
        А вот,В панели хостинга в разделе домены есть «Простой редактор DNS-зон» и есть «расширенный редактор DNS-зон». Каким Вы пользовались ?
        В простом есть такое :
        1.Добавить А-запись
        2.Добавить запись CNAME
        И что Вы добавляли ?
        А в расширенном редакторе там есть Записи зонального файла.
        Есть сброс Записи зонального файла. И сразу много вопросов надо ли сбрасывать ?
        Я,таки полагаю,что Вы меняли ДНС в панели НЕ хостинга ,а в панели доменов ,где происходит покупка ,продление и пр.

        • Денис Черников
          Опубликовано: 17.08.2012 Ответить на сообщение

          Во время регистрации на этом сервере, Вам дают DNS, которыми вы должны заменить свои родные у своего регистратора и всё остальное по умолчанию отлично работает, а гурманы могут полазить по настройкам, там всё внятно и понятно описано! Пользуйтесь!

  • Раиса
    Опубликовано: 17.08.2012 Ответить на сообщение

    Здраствуйте,Денис! Вот такой вопрос по этой теме: по поводу смены адресов обращалась на хостинг с этой просьбой-после смены адресов на их месте должны быть новые? Потому, что я несколько раз заходила с проверкой,но на их месте так и оставались прежние.Но в целом мне нравится этот сервис,там очень мощная защита.Иногда не всё понятно, но думаю со временем пообвыкну. Кстати этот сервис наши публикации, как я поняла,рассылает по всему миру. Мой сайт только — только начинает набирать обороты,и с помощью этого сервиса ко мне стали заходить забугорные посетители.Пусть ещё не много,но уже это меня радует. Так,что я могу вас поддержать при нападениях со стороны.Каждый решает сам за себя,и если он принимает решение то и все последствия,либо хорошие,либо не хорошие-заслуга его самого.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 18.08.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Раиса!
      Я делал так, как описано в моей статье и после ручной замены DNC адресов, у меня они заменились, но это происходит не сразу, нужно несколько суток, чтобы система их переварила!
      Я тоже, когда тестирую блог разными онлайн тестами, то они тоже старые адреса показывают, но я то знаю, что на деле они новые. Не переживайте, если Вы сделали всё как надо, то будет всё отлично!

  • Ирина
    Опубликовано: 19.08.2012 Ответить на сообщение

    Денис, точно можно все вернуть обратно, даже если хостеры обидятся, мне они задали кучу вопросов, в том числе объяснить причины переноса домена на другую техническую площадку. Сейчас веду с ними «дипломатические» переговоры, не хочу с ними ссориться. Когда пыталась вручную заменить DNC- мне стали угрожать работоспособностью сайта. Я так поняла, что одним хостерам все по-барабану, а другие принимают изменения как личное оскорбление.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.08.2012 Ответить на сообщение

      Ирина, во-первых, это не их забота, как Вы будите доставлять контент конечному пользователю. Во-вторых, с ними эти вопросы вообще не решаются. В третьих, Вы ничего и никуда не переносите, просто передаёте обработку данных другим партнёрам. Регистратор вам продал домен, продал. За хостинг Вы платите, платите! Вопросов больше быть не должно! Чтобы не возникало проблем, скопируйте старые DNC-адреса и не потеряйте!Если Ваш регистратор не может предоставить аналогичные услуги по обработке данных, которые предоставляет другой партнёр, то это их проблемы, конкуренция большая регистраторов море! А домен Вы никуда не переносите! Ни кто ни кому не может угрожать, они обязаны предоставить Вам информацию, а всё остальное полный бред.
      Ни бойтесь, это безопасная процедура, я каждый день меняю, пытаясь тестировать скорость, пару суток там посижу, пару суток на старом месте и ещё бы мне хоть слово кто сказал. Я плачу за свои услуги всё остальное, навязанные предрассудки!

  • Раиса
    Опубликовано: 20.08.2012 Ответить на сообщение

    Добрый день,Денис! Я опять к вам с вопросом. CloudFlare уже не первый раз сообщает мне, что имена серверов(как я понимаю)как бы переключаются,то по новому адресу работают, то по старому. Когда я захожу на сайт CloudFlare,там есть кнопочка переключения/перенаправления,и нажав на эту кнопку,эта компания сообщает о порядке. А в панели управления — -адреса по прежнему-неизменённые. И в связи с этим положением, хочу уточнить:адреса должны быть на месте буковка к буковке такими, которыё нам прислали? И ещё вопрос — когда я просматриваю аналитику, там есть анализ всех к примеру:всех запросов-5960 и уточнение,запросов спас CloudFlare-3231. Вопрос: как понять спас?. И ещё один вопрос: мне пришлось в июле месяце переустановить О.С. и после переустановки он работает непонятным образом. До переустановки общая цифра всех посещений была за 1500 и сюда должна была влиться помесячная итоговая около 700. Но после переустановки счётчик стал как-бы работать в обратном направлении. И сравнивая цифры посещений c CkoudFlare виден огромный разрыв. Может вы что-либо подскажете, как мне отнестись к такому положению?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 20.08.2012 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Раиса! Если Вы всё сделали, как описано в моей статье, то по умолчанию всё должно работать! Все остальные настройки Вы делаете под себя! Лично я этот сервер использую только для ускорения и все остальные мне не нужно! В настройках сервера всё подробно описано!

  • blogrub
    Опубликовано: 31.08.2012 Ответить на сообщение

    Проверил на первом бесплатном сервисе все свои 4 блога, сделал вывод самый шустрый это ЖЖ, вторые два на вордпреме а третий на укозе К стати цифры сервис меняет если пройдешься еще разок на проверку

    • Денис Черников
      Опубликовано: 31.08.2012 Ответить на сообщение

      Да, цифры меняются и каждый раз разные, но это не проблема сайта, а проблема серверов и нагрузок на них в определённый промежуток времени!

  • Проц
    Опубликовано: 17.10.2012 Ответить на сообщение

    Денис, интересно по какой причине отказались от cloudflare?
    Описание возможностей сервиса очень привлекают, но в сети нашел отзывы о проблемах с индексацией сайтов, после подключения к cloudflare.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 17.10.2012 Ответить на сообщение

      Я ни от чего не отказывался! Cloudflare работает и с индексацией всё хорошо!

      • Проц
        Опубликовано: 17.10.2012 Ответить на сообщение

        Но хуиз сервис говорит что у вашего блога ДНС хостинга whois.domaintools.com/sozdaiblog.ru

        • Денис Черников
          Опубликовано: 17.10.2012 Ответить на сообщение

          Задавайте вопросы сервису!

  • Борис
    Опубликовано: 07.12.2012 Ответить на сообщение

    На счет ускорения у меня лично вопрос не актуальный, а вот то, что там защита есть от Досс атак, это интересно. Иногда все тормозится, предположительно от Досс атак...

    • Денис Черников
      Опубликовано: 07.12.2012 Ответить на сообщение

      Посмотрите логи, там сразу поймёте была ли Дос атака или нет!

  • илья
    Опубликовано: 19.01.2013 Ответить на сообщение

    Я поменял для пробы посмотрим что будет. Да и так как я пользуюсь гугл хром страницы он сам переводит. И там в настройках много интересного и нового. Что например не доступно мне было раньше. Спасибо за статью жду 24 часа результат.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.01.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Заходите ещё!

  • илья
    Опубликовано: 19.01.2013 Ответить на сообщение

    Ну не прошло и пол часа как все готово. Если честно на счет скорости да быстрее даже не сомневайтесь. Дело такое он основное грузит быстро а остальное со временем грузит. Ладно там настроек много посмотрю еще что есть. И главное они пишут жди 24 часа а управились за полчаса это хорошо.
    Я тут на днях до этого какой то сервис нашел то там предлагали увеличить скорость за 50000 вот я и решил почитать что люди думают об увеличении скорости загрузки сайта.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.01.2013 Ответить на сообщение

      Привет, Илья! Как настроение после увеличения скорости?

  • илья
    Опубликовано: 19.01.2013 Ответить на сообщение

    О не настроение упало блог стал то работать то нет я вернул все обратно. Так то я нашел еще один сервис вот ссылка http: //tools.pingdom.com/fpt/ и там показывает подробно от картинок до скриптов что и как работает я нашел ошибки на своем блоге все их исправил и блог просто летает.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 19.01.2013 Ответить на сообщение

      Сомневаюсь, что это связано с CloudFlare! Пол года его гоняю проблем вообще нет. Чаще наши серваки лежат, чем возникают проблемы с зарубежными коллегами.

  • Gish
    Опубликовано: 11.03.2013 Ответить на сообщение

    Я не совсем понял где нужно менять dns.
    На самом хостинге? А домен нужно перенаправить?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 11.03.2013 Ответить на сообщение

      Нужно взять новые и заменить на старом!

      • Gish
        Опубликовано: 11.03.2013 Ответить на сообщение

        Окей, а домен не нужно трогать?

        • Денис Черников
          Опубликовано: 11.03.2013 Ответить на сообщение

          Нет! Ни в коем случае!

  • Алексей Виноградов
    Опубликовано: 18.04.2013 Ответить на сообщение

    Денис, больше не используешь CloudFlare, почему?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 18.04.2013 Ответить на сообщение

      Использую, а почему Вы спросили?

  • Алексей Виноградов
    Опубликовано: 18.04.2013 Ответить на сообщение

    посмотрел что dns на jino а не cloudflare

    • Денис Черников
      Опубликовано: 18.04.2013 Ответить на сообщение

      А он так постоянно показывает, сам не пойму в чём причина!

  • Михаил
    Опубликовано: 26.10.2013 Ответить на сообщение

    Спасибо за полезную статью. Сайт просто летает!!!

    • Денис Черников
      Опубликовано: 26.10.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста! Заходите ещё!

  • Сергей
    Опубликовано: 30.10.2013 Ответить на сообщение

    Большое спасибо за хорошую статью, сделал все как написано, теперь сайт просто летает,можете посмотреть time-cash.ru

    • Денис Черников
      Опубликовано: 30.10.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Сергей!
      Да, Ваш сайт загружается достаточно быстро, но это не предел!

      • Михаил
        Опубликовано: 30.10.2013 Ответить на сообщение

        У меня побыстрее будет: http: //dental-area.com )))

  • Валерий
    Опубликовано: 28.11.2013 Ответить на сообщение

    Спасибо, Денис! Но маловато будет, маловато! Во всяком случае, для меня. Есть много нюансов. У меня скажем группа сайтов, часть которых расположена на бесплатном американском хостинге, а другая часть — на платном американском хостинге, а аудитория сайтов в основном в России. Вот здесь и возникает масса особенностей. Пинги, маршруты, как лучше все оптимизировать (может, лучше хостинг перенести в Москву). Сегодня часть тестовых сайтов перевел на Cloudflare. Посмотрим, как все будет. Читал отзыв одного американца о Cloudflare. Коротко, его результаты тестирования Cloudflare были таковы: лучше всего, иметь хостинг на хорошем сервере рядом с аудиторией сайта (допустим, аудитория концентрируется в одной стране) и обходиться без Cloudflare; переходить на Cloudflare целесообразно, если есть большие расстояния между хостингом и аудиторией. Вот такие соображения.

    • Денис Черников
      Опубликовано: 28.11.2013 Ответить на сообщение

      Пожалуйста, Валерий!
      Да, отчасти Вы правы, чем ближе к хостингу аудитория тем лучше! Но тут дело в том, что не все хостинги в России могут конкурировать с зарубежными. Порой случается так, что сервак дади Сэма выдаёт большую пропускную способность чем Российские конкуренты! Абсурдно, но факт! Всё постигается путём тестирования! Пробуйте! Да прибудет с Вами скорость!

      • Анрей В
        Опубликовано: 02.12.2013 Ответить на сообщение

        Привет, интересует как скрыть свои днс от посторонних с помощью этого сервиса. Кто то знает?

        • Денис Черников
          Опубликовано: 03.12.2013 Ответить на сообщение

          Здравствуйте!
          Я не интересовался этим вопросом.

  • Валерий
    Опубликовано: 18.12.2013 Ответить на сообщение

    Здравствуйте, Денис!
    Что могу сказать по поводу Cloudflare? Да, сайт стал работать быстрее (у меня безлимитка в Америке, а аудитория в России).
    Но вот, что случилось сегодня. IP адрес Cloudflare (108.162.198.227), на котором у меня расположен сайт, попал под запрет государства. И конечно же, мой домен ни причем. Просто какой-то нехороший человек разместил на этом же IP нехороший контент, а государство ввело запрет на этот IP адрес. Вот и все. Поэтому Cloudflare пришлось поставить на паузу. Нашел в Интернете вот такое сообщение: "CloudFlare суппорт ответил так: «The only way to obtain new IP addresses for a domain using CloudFlare is to remove the domain from its current CloudFlare account and add it to another. There is no
    guarantee that this will assign different IPs or IPs that aren't already blocked by the Russian government. However, as CloudFlare's IP space has more than 200,000 available IPs and the number of known blocked IPs is quite small, the odds of having the new IPs being the same or already blocked is unlikely». Более подробно см. http: //habrahabr.ru/post/190798/
    Я продержался на Cloudflare порядка месяца. Вот такие новости.
    Всего Вам доброго!
    С уважением,
    Валерий

    • Денис Черников
      Опубликовано: 18.12.2013 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Валерий!
      Интересно будет почитать, спасибо!

  • Валерий
    Опубликовано: 21.12.2013 Ответить на сообщение

    Добрый вечер, Денис!
    Ну что же, я сделал все, как было написано по-английски службой поддержки Cloudflare. Поменял DNS сервера на прежние (до Cloudflare), затем удалил свой домен из учетной записи Cloudflare, затем создал новую учетную запись Cloudflare и снова перевел свой домен на DNS сервера Cloudflare. В итоге получил новые IP адреса Cloudflare, которые оказались не заблокированными государством, что хорошо. Понятно, что много раз так делать не получится. Можно в качестве альтернативы перейти на Incapsula, но там мне не понравилось, что на все страницы сайта добавляется такой значок, при наведении мышкой на который появляется сообщение о том, что сайт защищен и ускорен с помощью Incapsula (http: //www.incapsula.com/web-seal). Также в качестве гипотезы имею следующий выход из положения, как, оставаясь на Cloudflare, уйти от IP адресов Cloudflare: нужно сайт в системе Cloudflare перевести на PageSpeed Service Гугла. Эта услуга Гугла пока бесплатная. Вероятно, после ее использования IP адреса снова поменяются. Накат на клиентов Cloudflare со стороны Роскомнадзора очевиден.
    Всего Вам доброго!
    С уважением,
    Валерий

    • Денис Черников
      Опубликовано: 21.12.2013 Ответить на сообщение

      Здравствуйте, Валерий!
      То что Вы рассказали очень интересно, будет время обязательно со всем разберусь и протестирую, возможно даже пост напишу. Сейчас загружен по уши, да и Новый год скора с чем Вас и поздравляю!

  • Nikolaos
    Опубликовано: 03.05.2014 Ответить на сообщение

    Привет Денис!
    Сравнивал ли ты скорость сайта на cloudflare с плагинами кеширования и без плагинов? если да то с какими плагинами?

    • Денис Черников
      Опубликовано: 04.05.2014 Ответить на сообщение

      Привет!
      Сравнивал с двумя, гипер кэш и супер кэш! Разница не большая с ними и без них! В данный момент я вообще не использую плагины кэширования!

  • seoonlyru
    Опубликовано: 12.08.2015 Ответить на сообщение

    У меня наоборот скорость упала((

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.