Плотность-ключевых-слов

Доброго времени суток всем читателям – Sozdaiblog.ru!

В этой статье Вы узнаете, что такое плотность ключевых слов на страницах сайта, зачем она нужна и, как её проверить.

Плотность ключевых слов – это один из тех параметров, с помощью которых поисковые системы вычисляют релевантность страниц сайта (уровень соответствия поисковому запросу).

Для тех, кто не понял, объясняю – под выражением «плотность» подразумевается процентное соотношение количества ключевых слов к общему объёму текста на одной странице HTML-документа.

 

Как это всё работает?

На вооружении у поисковиков, есть специальная программа-анализатор «Indexer (индексатор)», которая является мозгом всей системы. Именно она раскладывает весь контент по полочкам, анализирует, вычисляет  плотность ключей и определяет общую релевантность документа запросу пользователя. После этого руководствуясь всеми факторами, система формирует  поисковую выдачу.

Теперь давайте разберемся, в каком процентном соотношении относительно основного текста Веб-страницы, должны находиться ключевые слова.

По мнению ведущих специалистов и основных SEO-оптимизаторов «Рунета», для оптимальной плотности количество ключевых слов на странице не должно превышать 2-4% от общего контента расположенного на основной части Веб-документа.

Если плотность определённых слов на странице сайта превышает необходимое пороговое значение, то «Indexer» может отсеять такую страницу или сильно занизить её позицию в выдаче, применив санкции за «переспам».

Поэтому, во время SEO-оптимизации статей Ваших сайтов будьте предельно осторожны, чтобы не попасть в немилость поисковых машин.

 

Сервисы проверки плотности ключевых слов.

Для проверки плотности ключевых слов существует куча различных онлайн сервисов. По принципу работы они практически все схожи. Единственное их отличие в удобстве навигации (постраничная навигация) и различной глубины анализа страницы Веб-документа.

Тем не менее, представляю Вашему вниманию список онлайн-инструментов, с помощь которых можно осуществить проверку плотности ключевых слов на страницах Ваших Веб-сайтов:

 

 

Так же Вы можете использовать специальное дополнение к браузеру,  которое называется «Seoquake».

Для его установки перейдите по ссылке. По окончанию инсталляции в Вашем браузере появится новый значок.

 

 

Зайдите на любую страницу своего или чужого сайта, наведите указатель на новое дополнение и кликните правой кнопкой мыши. Из выпадающего окна выберите «keywords density». Откроется новая вкладка, в которой Вы увидите все ключевые слова и их плотность, указанную в процентах.

С помощью одного из этих инструментов Вы без проблем сможете проверить плотность необходимого ключевого слова на своём или любом другом ресурсе.

Конечно, одной плотностью ключевых слов, дядю Яшу и его зарубежного собрата Google не удивить.

Чтобы Ваш проект по определённым поисковым запросам занимал лидирующие позиции в ТОПе (как продвигать запросы в топ) поисковой выдачи, нужно производить его тщательную оптимизацию, как внутреннюю, так и внешнюю.

Вообще, перед тем, как наполнять Ваши статьи ключевыми словами, обязательно проанализируйте своих конкурентов.

Для этого набейте в поисковике необходимое слово, посмотрите, кто находится на первых местах, и проверьте на плотность их статьи. Изучив эту информацию, сделайте нечто подобное.

Единственное, что мне не нравиться во всей этой оптимизации – это фактор продажности.

Сколько бы Вы не старались, но по коммерческим запросам без финансовых затрат попасть на первое место просто не возможно. Даже, если у Вас будут какие-то деньги, то конкурировать с компанией, которая, к примеру, занимается продажей автомобилей просто не разумно.  В Интернете, как и в жизни всё давно украдено и поделено до нас.

Если Вы мне не верите, обратите своё внимание на тех, кто занимает все победные места в поисковой выдаче. Чаще всего это ресурсы, предлагающие определённые коммерческие услуги или сайты генераторы каких-нибудь паролей, полезных услуг и другой подобной лабуды.

Но не расстраивайтесь для НЧ и СЧ запросов это всё ещё работает.

 

Бонус

В завершении сегодняшней статьи мне хотелось бы преподнести Вам скромный SEO-подарок, который поможет произвести расчёт количества ключевых слов в тексте по заданной плотности.

 

Обратные ссылки

 

С помощью этого инструмента продвинутые SEO-оптимизаторы (seo оптимизация сайта) в мгновение ока, заранее, определяют необходимую плотность ключевых слов для новых постов.

На сегодня это всё. До новых встреч…

 

С уважением, Денис Черников!